Два разных проекта на движке Godot. Первым был Tesserfact - попытка перенести урезанную часть механик из настольно-ролевой тактической игры в игру компьютерную. Но в процессе, в силу принципиальной невозможности переноса всех аспектов, подумал переориентировать его в игровой стол (Монстробой: Тактика - второй проект), где игрок управляет всем мануально и может "эмулировать" любые, незакодированные, правила. Что из этого лучше - вопрос открытый, как и то, что обязательно ли компьютерные игры должны быть именно играми общераспространённого вида, где весь интерактив целиком автоматизирован.
Рубрика «игромеханики»
Походовая тактика на PC: игра против AI или игровой стол?
2025-02-21 в 13:25, admin, рубрики: 3d, gamedesign, Gamedev, Godot, linux games, tabletop, turn-based, игромеханики, настольные ролевые игры, пошаговая играShattered Grimoire, разработка карточной настолки
2025-02-18 в 7:49, admin, рубрики: boardgames, gamedesign, Gamedev, mtg, turn-based, дуэль, игромеханики, карточные игры, настольная игра, шахматыFINAL FANTASY TACTICS | Эволюция игромеханик
2025-02-14 в 7:29, admin, рубрики: dungeons and dragons, final fantasy, gamedesign, jrpg, long, Sony PlayStation, turn-based, игромеханики, консольные игры, ностальгияОбзор игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр. Это мегалонг.

Оглавление:
Введение
Final Fantasy Tactics
Скорость получения хода
Профессии
Храбрость и Вера
Уклонение
Звездолёты и Драконы
2025-02-03 в 16:21, admin, рубрики: Disciples 2, gamedesign, Gamedev, heroes, heroes 3, heroes might and magic, turn-based, игромеханики, игростроение, концептВ свете некоторого разбора Olden Era, подумал над концептом игры в похожем жанре - с геймплеем примерно в стиле симбиоза-микса Heroes 3 c Disciples 2, но что-то такое, более простое в разработке. И тут можно было бы уйти в некий фэнтэзийный "космос", где вместо героев у нас были бы звездолёты, а вместо замков - планеты.

Другая Olden Era, которой (пока) не случилось
2025-02-03 в 11:53, admin, рубрики: Disciples 2, gamedesign, heroes, heroes 3, heroes might and magic, olden era, turn-based, игромеханики, пошаговые стратегии, стратегические игрыВ то время как ещё не вышедшие новые герои обрастают хейтерами ("о нет, мобильная графика"), безусловными фанатами ("давно жду, дайте две") и пессимистично-настроенной публикой ("не вывезут, у них из опыта только Iratus") - в Olden Era оказалась упущена другая возможность развития серии. А именно - боёвка в стиле Disciples 1/2.
