Рубрика «игрофикация»

Привет! Продолжаем разговор о механиках геймификации. Прошлая статья рассказывала о рейтинге, а в этой поговорим о древе навыков (технологическом древе, skill tree). Рассмотрим, как древо используется в играх и как эту механику можно применить в геймификации.

Механики геймификации: древо навыков - 1
Читать полностью »

Как привлечь пользователей на портал самообслуживания - 1

Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания.

Что такое портал самообслуживания? Если дать краткое определение, то это интерфейс для клиентов с помощью которого они подают обращения на получение услуг в обслуживающее подразделение или организацию. Если рассматривать портал самообслуживания в мире IT, то это ещё один способ подачи пользовательских обращений в Service Desk. Методологии ITSM говорят о том, что в сервисном подразделении должно быть несколько каналов приема обращений.Читать полностью »

IndieVisible — онлайн-сообщество инди-разработчиков, построенное на платформе с открытым исходным кодом - 1

Не так давно в тематической группе инди-разработчиков игр я встретил интересное сообщение:

Ладно, ребята, у меня есть идея… И нет, Я НЕ ИДЕЯ-ПАРЕНЬ… Большинство из вас используют разный набор информационных ресурсов, таких как Ludum Dare, Gamedev.net, Indie Game Developers (и другие группы Facebook), Unity Connect, IndieDb, Itch.io, Game Jolt и т.д. Что, если бы мы могли объединиться, чтобы создать централизованное место, где вы могли бы остаться, чтобы обмениваться информацией о геймдеве или быть перенаправленным на внешний ресурс, упомянутый выше?

НЕТ, я не хочу по типу 50-на-50, а вы делаете всю работу. Я уже делаю это! Совершенно точно! С вами или без вас, ребята. Я мог бы лишь использовать некоторую помощь сообщества разработчиков игр.

Так в чем же суть IndieVisible?

Читать полностью »

В эту субботу 28 октября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет первый у нас фестиваль бизнес-игр. В дальнейшем планируем расширять спектр мероприятий по игрофикации, пока же приглашаем на это мероприятие. Собираем немного народу, до 80, поэтому количество мест ограничено. Вход как всегда бесплатный по регистрации. Под катом подробности про мероприятие, приходите.
Фестиваль бизнес-игр в ВШБИ - 1
Читать полностью »

Геймификация: Как владельцы баров применяют биржевые механики для повышения продаж коктейлей - 1

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как трейдеры зарабатывают на бирже с помощью социальных сетей, как на котировки акций влияют новогодние праздники и почему офисные служащие выбирают онлайн-трейдинг в качестве хобби.

Фондовый рынок становится все более открытым, что выражается не только в росте числа его участников и проникновении в финансовую сферу новых технологий, но и в том, что механики биржевых торгов проникают и «во внешний мир». Сегодня мы поговорим о том, как их используют для повышения продаж владельцы питейных заведений. Читать полностью »

How-to: Геймификация и биржевая торговля - 1

В последние несколько лет никого не удивить игровыми механиками, которые используют, в том числе и финансовые организации. Активно занимаются внедрением геймификация некоторые банки — они создают игры, которые могут стимулировать пользователей к совершению покупок, заказу новых банковских услуг, предоставлении рекомендаций друзьям или просто повышают уровень финансовой грамотности.

По этому пути идут и организации, связанные с торговлей на бирже — игровые механики внедряют сами биржи, брокеры и даже сторонние разработчики приложений. Это позволяет одним компаниям повысить активность трейдеров, увеличить объём торгов и получить прибыль с комиссий, а другим заработать на обучении. Более того, иногда разработчики игр и даже организаторы конференций занимаются внедрением элементов биржевой торговли для повышения вовлеченности игроков и посетителей мероприятия.

В нашем сегодняшнем материале — несколько таких игровых примеров из зарубежной и отечественной практики. Читать полностью »

Редакции интернет-СМИ всегда сталкиваются с проблемой: как привлечь читателя, когда конкуренция в новостном поле уберогромна, а телевизор никто пока не отменял. Поэтому в ход здесь идут другие, нетекстовые, способы взаимодействия с аудиторией. Один из основных – игрофикация.
image
Неофициальные ачивки Хабрахабра в качестве картинки для привлечения внимания
Читать полностью »

Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev - 1
Ачивка, которая даётся вам за то, что вы посмотрели свои ачивки (Galaxy Trucker)

Принято думать, что ачивменты, «награды» или «достижения» — это своего рода медальки, которые даются за упорное прохождение игры. На практике же они нужны совершенно для другого: это и обучение, и дополнительные квесты, и формирование нужного поведения, и многое другое.

Посмотрите на эту ачивку, например:
Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev - 2

Она не только позволяет быстрее распознавать профиль пользователя, но и содержит важную опорную информацию. По ней мы узнаём, что рейтинг топика больше 50 — это хорошо, а 30 постов с таким рейтингом — крутое достижение. То есть здесь решается и задача ускорения передачи информации о юзере, и задаётся цель (что правильно для сообщества), и обозначаются критерии достижения этой цели. Читать полностью »

Пару месяцев назад я переиграл в Tony Hawk Pro Skater и решил, что я тоже буду таким же крутым, как и главный герой игры. План выглядел так:
1) Покупаю доску;
2) Магическим образом научаюсь делать все трюки;
3) Телочки, тачки, деньги, спонсоры, слава.

Как вы понимаете, путь к телочкам и деньгам оказался немного дольше, чем я себе предполагал. Одна из важных проблем, с которыми я столкнулся — это невозможность анализа собственных достижений. Даже если я выполняю трюк, я не могу сказать насколько правильно. Я не могу точно сказать даже на какую высоту прыгнул — что уж тут до более тонких моментов. Из-за этого падает скорость обучения.
Я пробовал снимать свои потуги на камеру, но выходило очень плохо. Во первых, ракурс всего один, во вторых требуется много времени на просмотр. Если же место катания обвесить камерами со всех сторон, то я буду выглядеть очень странно и телочки все еще будут обходить меня стороной.

В этой статье я постараюсь найти решение этой проблемы с помощью вполне себе технических средств. Прошу воспринимать это скорее как открытый для обсуждения вопрос, нежели чем ответ, поскольку реальное решение конечно же требует более глубокой проработки.
Читать полностью »

image

Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим!

Постановка задачи

Дано:

Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не весь, должен генерироваться самими пользователями, он может быть разных типов.

Найти:

Сами участники должны публиковать контент, оценивать и модерировать контент, выложенный другими пользователями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js