Рубрика «Игроделы» - 4

My.Games, входящие в Mail.ru Group объявили о запуске игровой платформы My.Games Store. Холдинг предлагает издателям глобальную дистрибуцию игр в обмен на 30% от выручки. Платформа уже запущена, но находится в состоянии закрытой бета-версии, официальный старт в IV квартале 2019 года.

My.Games Store поддерживает дистрибуцию бесплатных игр и платных «премиальных» проектов. Часть каталога игрокам предложат сами My.Games, Читать полностью »

Сооснователей игровой студии Star Island Games Евгений Полотнянко, более 10 лет работавший с играми для «Одноклассников», перешёл в соцсеть на пост руководителя игровой платформы.

Мне хорошо знакома работа игровой платформы ОК со стороны создателей игр, Читать полностью »

Mail.ru Group договорилась о передаче 51% киберспортивого холдинга Esforce компании Modern Pick. В обмен холдинг увеличит долю в Modern Pick с 3 до 19%. Весь Esforce партнёры оценили в $110 млн. Предполагается, что стоимость Modern Pick составит $350 млн после сделки. MRG оставила за собой право поменять долю владения, выйти из совместного бизнеса и получить 51% ESforce обратно, если у Modern Pick не получится выполнить привлечение средств, Читать полностью »

Президент и основной владелец второго по величине в России интернет-провайдера «ЭР-Телеком» (бренд Дом.ru) Андрей Кузяев рассказал «Коммерсанту», что по его мнению интернет-сервисы и производители контента должны жить по правилам Кузяева:

«Производители контента, поставщики сервисов — они ездят по дорогам, которые мы построили на свои частные деньгиЧитать полностью »

Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »

Управляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.

Совладелец «Читать полностью »

25 марта Apple анонсировала три подписных продукта и партнёрскую банковскую карточку. Нетрадиционно для корпорации — в понедельник она не рассказывала о новых моделях телефонов, своём главном источнике доходов долгие годы. Вместо этого Apple пообещали запустить весной-осенью 2019 года сервисы:

  • Игровое расширение каталога App Store — платная подписка Apple Arcade. Цены неизвестны, а играть на своих айфонах, Читать полностью »

Apple готовит к запуску сервис подписки на игры, «Netflix для игр», выяснил телеканал Cheddar. В корпорации надеются продавать доступ к библиотеке уже в 2019-м. Главный приоритет — игры для iPhone и iPad, но, возможно, что в библиотеку попадут игры и для Mac. Пара собеседников Cheddar слышала, что Apple так же претендует на роль издателя и дистибутора,Читать полностью »

Компания Wargaming рассказала о привлечении хоккеиста Александра Овечкина к продвижению своей игры World of Warships: компания сможет использовать его образ и голос для создания внутриигрового контента (особые капитаны, нашивки) и для съёмки промо-материалов.

Использование Овечкина в рекламе банковской группы «Открытие» в 2016-м году оценивалось в $500k-1mЧитать полностью »

Google объявил, что в марте 2019 года он прекратит поддерживать «YouTube Гейминг», а игровые видео переедут на обыкновенный YouTube. Якобы там их смогут смотреть 200 миллионов человек, увлечённых играми. Если это произойдёт, то игровая аудитория провального «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js