Рубрика «игра» - 9

Эта статья является переводом сразу двух статей от Simon Schreibt. Обе статьи на одну тему и являются взаимодополняющими. Не пугайтесь того, что в начале все набрано большими буквами, это стилистика автора и я постарался максимально её сохранить.

То, что вы видите тут

Как сделаны фоны в Homeworld2 изнутри - 1

это сносшибательные фоны

Как сделаны фоны в Homeworld2 изнутри - 2

одной из наиболее прекрасных научно-фантастических игр.

Как сделаны фоны в Homeworld2 изнутри - 3

H o m e w o r l d 2

Читать полностью »

Git game - 1

Наткнулся сегодня на этот замечательный проект. Из файла README.md репозитория проекта:

Это игра для терминала, цель которой проверить ваш уровень знаний Git. Каждый уровень в игре это задание, которое необходимо выполнить в этом репозитарии. Посе выполнения текущего задания вы получите следующее задание. Всего есть 10 уровней, которые возрастают по сложности!

Поехали!

Склонируйте репозиторий командой:

$ git clone https://github.com/hgarc014/git-game.git

Читать полностью »

Git game или в поисках Линуса Торвальдса - 1

Наткнулся сегодня на этот замечательный проект. Из файла README.md репозитория проекта:

Это игра для терминала, цель которой проверить ваш уровень знаний Git. Каждый уровень в игре это задание, которое необходимо выполнить в этом репозитарии. Посе выполнения текущего задания вы получите следующее задание. Всего есть 10 уровней, которые возрастают по сложности!

Поехали!

Склонируйте репозиторий командой:

$ git clone https://github.com/hgarc014/git-game.git

Читать полностью »

Начало: habrahabr.ru/post/249625/

Откровенно говоря, я планировал ограничиться одной коротенькой статьей, в которой собирался кратко перечислить сложности на пути любого желающего завести в хозяйстве собственный сервер с браузерной игрой на OpenSource-движке. Однако неожиданно оказалось, что всё, что я хотел сказать, просто не вмешается в одну статью разумного размера. Что ж, значит это будет несколько статей. Теперь можно не пытаться впихнуть всё в один пост и подробно разобрать все грабли на пути будущего администратора браузерки.

Первая статья цикла неожиданно даже для меня вылилась в общие рекомендации о поведении Администратора сервера. Но уже сейчас очевидно, что это — бег впереди паровоза. Перед тем, как некто решает установить браузерку и заделаться админом, он должен ответить себе на главный Вопрос. И звучит этот вопрос так: «ЗАЧЕМ?!»

Читать полностью »

Эта история началась пять с половиной лет назад — когда к простому непростому работнику всехххххххххх регионального провайдера «Тхххххх» «Схххххх» обратился один из пользователей, предлагая поднять в локальной сети клон игры Ogame на движке «xNova 0.8b RageRepack». Как раз в то время «Схххххх» активно занималась созданием собственных ресурсов — собственный DCHub, свои сервера Counter-Strike (по лицензии Valve!), свой WSUS и даже свой репозиторий для основных Linux-дистрибутивов — не упоминая тех ресурсов, которые могут вызывать вопросы у компетентных органов. Ибо зачем упоминать того, чего не было и быть не могло?

Работнику мысль показалась весьма интересной. Любопытный ресурс на интересную тематику, да еще и вполне уникальный в пределах региона. Почему бы и нет? Были выделены соответствующие мощности, настроены аккаунты, развернуты пакеты… Ну, вы должны себе представлять сопутствующую мутотень да еще и пять лет назад.

Вскорости выяснилось пара неприятных подробностей. Вышеозначенный пользователь разбирался в движке чуть менее, чем никак, поэтому вся тяжесть ТП легла на вышеупомянутого работника. А когда выяснилось, что… мнэ… «монетизировать траффик» от пользователей в то время не представлялось возможным, то и интерес у означенного пользователя угас очень быстро. Но — ущерб уже был нанесен. Вышеупомянутый работник распробовал яд PHP и втянулся…
Читать полностью »

Наверное, вам, как и многим коллегам, пришлась по вкусу игра «2048», в которой необходимо достичь плитки с числом 2048, собирая вместе плитки с одинаковыми числами.

В этой статье мы вместе построим клон этой игры при помощи фреймворка AngularJS. По ссылке можно посмотреть демонстрацию конечного результата.
Читать полностью »

Содержание

Вся наша жизнь – игра.
Ийен Бэнкс, «Игрок»

Впервые я увлёкся компьютерами, как и большинство детей, через компьютерные игры. Меня затянуло во вселенную симулированных миров, которыми можно было управлять, и в которых рассказывались истории – мне кажется больше потому, что в них был дан простор моему воображению, чем из-за реальных возможностей, которые они предоставляли.

Никому бы не пожелал карьеру игрового программиста. Как и в музыкальной индустрии, несоответствие между количеством молодых людей, желающих попасть туда и реальным спросом на них, создаёт нездоровую среду. Но написание игр для развлечения – это очень здорово.

В этой главе мы изучим реализацию простого платформера. В платформерах (или «прыгай и беги») от игрока требуется двигать фигурку по (обычно) двумерному миру, который мы видим сбоку, и часто перепрыгивать через разные штуки.
Читать полностью »

image

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.Читать полностью »

Хороший способ провести пятничный вечер — поиграть в новую головоломку 0h h1.

Смысл простой: нужно заполнить всё игровое пространство квадратиками красного и синего цветов. При этом запрещено размещать в ряд три квадрата одного цвета.

0h h1 – маленькая логическая игра - 1

Красный квадрат создаётся одинарным щелчком, синий — двойным щелчком.
Читать полностью »

image

Очень многие из нас верят в существование волшебной субстанции под названием «призвание». «Если бы я только мог найти свое призвание», — с горечью говорим мы. «Я был бы счастлив, если бы нашел свое призвание...»

Что сказать? Призвание — реальность, причем, невероятно могущественная. Но почти все, что люди знают о его поиске, в корне неверно. Именно об этом ведет речь в своей последней статье Оливер Эмбертон, перевод предыдущей публикации которого мы уже размещали в своем корпоративном блоге вот здесь. Продолжаем размышлять над личной эффективностью!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js