Рубрика «игра» - 8

image

muffe публичная бета 2, с глюками и недоработками.
Читать полностью »

Исследование защиты игры Limbo. Кейген - 1

Всем привет. Многие знают об этой замечательной игре — LIMBO! Вы даже наверняка покупали ее в Стиме, или качали с торрентов…
Я тоже ее купил когда-то (что и вам советую!), и прошел). Но, как всегда, мне было этого мало, и я, из спортивного интереса, решил изучить ее защиту. Так и появился кейген к игре LIMBO.
Читать полностью »

Пока еще Cortana не стала доступной для русскоговорящих пользователей Windows Phone 8.1, а это ожидается скоро, я предлагаю вам самим сделать веселое апрельское приложение, с помощью которого можно будет поговорить с телефоном, покомандовать им, а может быть и поиграть.

На деле это, оказывается, довольно просто.

Поговори со мной, Windows Phone - 1

В качестве примера предлагаю сделать детское приложение, которое тренирует в устном счете до 10-ти. Приложение будем писать на XAML/C#
Читать полностью »

image

Размышляя о возможностях применения полученных за долгое время знаний с тем, чтобы реализовать накопленный, в том числе и в области программирования опыт, я пришёл к выводу что так или иначе, через собственное или облачное сознание, мой или чей-либо ещё отправной элемент (продукт) должен снова попасть в руки создателя с тем, чтобы напомнить ему об ответственности за когда-то принятое решение «быть». Такими продуктами были сайты, приложения для смартфонов и всевозможные гаджеты со сложными алгоритмами, которые в конечном результате приводили их пользователей к элементарному осознанию своей сущности.

Я занимаюсь торговлей на рынке криптовалют. Это занятие интересно не только своей прибыльностью, но и тем, что позволяет держать руку на пульсе событий, т.е. времени. Это значит что я делаю свою ставку и таким образом размещаю единицы своего внимания на графике движения валютных пар, читаю новости связанные с их резкими колебаниями, которые в конечном результате приводят к постулатам.Читать полностью »

Игра для изучения Vim - 1

Vim Adventures — самый простой способ освоить редактор Vim. Игра создана довольно давно, но от этого не теряет своей актуальности.
Читать полностью »

Компьютерная игра «Битва за Донецк» - 1

Бельгийская студия LuGus Studios создала компьютерную игру «Битва за Донецк». По словам разработчиков, их проект имеет антивоенный месседж.

«В этой игре мы не заставляем принять какую-то политическую позицию и не потакаем насилию и конфликтам. Наоборот, наша цель заключается в повышении осведомленности о конфликте в Украине. Её отрезвляющий характер должен обеспечить некоторую пищу для размышлений», — говорится в описании к игре.
Читать полностью »

image

После полутора лет упорной работы над сервисом цифровых воспоминаний Tuffle.com, выпуска мобильного приложения, а затем и его раскрутки, наша команда стала искать новые направления, которые могли бы обеспечить финансирование стартапа. Мы отметили несколько вполне перспективных вариантов и остановились на поприще игровой индустрии. И если в разработке iOS-приложений опыт уже был, то в мобильном геймдеве мы оказались дилетантами. Изначально относясь к будущему проекту как к тестовому, мы начали перебирать всевозможные идеи и жанры. Поскольку с ходу создать крупный тайтл не позволяли ни финансовые, ни людские возможности, нужно было сделать что-нибудь маленькое, но интересное. Читать полностью »

История одной игры - 1

Помнится стоял на дворе 2002 год (возможно даже конец 2001-го, кто же сейчас вспомнит). Тогда мы и начали делать эту игру. На руках уже были некоторые наработки. Надо сказать, что наработки эти не могли похваться какой-то красивой картинкой, изяществом, грацией и даже уникальностью. Всё, что было в этих наработках симпотичного — фишки. В то время мне их нарисовал брат. Но в показывать игру белому свету было еще очень рано и не очень хорошо. Она еще была сыра и кроме механики ничем похвастаться не могла, разве что багами. Делал я её в то время один и показывал только знакомым и друзьям, которым она, безусловно, очень нравилась. Будем честны с собой, друзьям всегда всё «нравится» из того, что ты делаешь. Не каждый готов выложить правду, что называется, «в лоб» и сказать что всё ужасно.
Читать полностью »

Проблемно-игровой метод мотивации студента специальности «Информационная безопасность» - 1
В первой статье уже упоминались проблемы отсутствия мотивации у студентов. О попытке борьбы с ними и пойдет далее речь…
Читать полностью »

image

В экспозиции Национального музея Ольстера в Северной Ирландии появилась одна из самых опасных детских игр — набор для юных физиков Gilbert Atomic Energy Lab. Игрушка, появившаяся в продаже в 1951 году на волне интереса к расщеплению атома, содержала образцы изотопов урана-238, электроскоп, спинтарископ, камеру Вильсона, счётчик Гейгера и учебник по физике. Тогда удовольствие почувствовать себя юным учёным стоило недёшево — $50, что примерно соответствует сегодняшним $400.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js