Новый шифровальщик, связанный с игрой PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), кажется всего лишь шуткой, т.к. для освобождения ваших файлов он не требует денег.Читать полностью »
Рубрика «игра» - 5
Новый шифровальщик освобождает ваши файлы, если вы играете в PUBG
2018-04-16 в 16:11, admin, рубрики: PlayerUnknown’s Battlegrounds, PUBG, антивирусная защита, Блог компании Panda Security в России, игра, инфомационная безопасность, информационная безопасность, угрозы безопасности, хакеры, шифровальщикПоиграть в создателя всего сущего
2018-02-06 в 7:41, admin, рубрики: Demi, open source, игра, Игры и игровые приставки, моделирование зарождения жизни, ПрограммированиеВведение
C тех давних пор, когда лучше ZX-Spectrum ничего не было, запомнилась игрушка, в которой надо было задать программу роботу, чтобы он в автономном плавании победил противника. И вот в свободное от работы и отдыха время я начал заниматься программой, которая при помощи настроек, считываемых из текстового файла в XML-формате позволяет:
- создать плоский мир, по размерам ограниченный ресурсами компьютера. Вместо ледяной стены по краю у него появление с противоположного края, для объектов внутри мира он кажется непрерывным.
- добавить неограниченное количество стационарных источников геотермальной энергии
- наблюдать освещение солнцем в виде пятна, имитирующего движение светила со сменой времён суток и года.
- описать минеральные вещества с разной степенью "летучести", то есть подверженности произвольному перемещению по поверхности из-за диффузии
- описать химические реакции между веществами, которые могут осуществлять живые организмы под воздействием энергии
- и, конечно же, наблюдать за "живыми" организмами.
Основное отличие от существующих игр — в модели нет предопределенного сценарием конца.
Деление на ноль, вот ответ бесконечна ли нашей вселенная?
2018-01-20 в 19:52, admin, рубрики: unity3d, астрономия, Вселенная, игра, край вселенной, парадокс, система координат, теория, физикаБесконечна ли наша вселенная?

Внимание! В данной статье будет высказана лишь теория, без научного доказательства.
Доброго времени суток гиктаймс! На написание данной статьи меня толкнули видео с ютуба о необычных числовых парадоксах. А именно о парадоксах Зенона и того почему нельзя делить на ноль, о которых сегодня и пойдет речь.Читать полностью »
Доделал игру, работающую на видеокарте
2017-12-19 в 16:10, admin, рубрики: compute shader, gpgpu, unity3d, вычисление на видеокарте, Дизайн игр, игра, моделирование, параллельное программирование, разработка игр, физическая симуляцияНаконец-то я доделал игру, которая работает на видеокарте. Она несколько месяцев повисела в раннем доступе на стиме, и теперь я её окончательно выпустил. Основная фишка игры в том, что она представляет собой физическую симуляцию, которая выполняется на графическом процессоре. Основной код игры — это огромный compute shader, 6 тысяч строк на HLSL. Десятки тысяч взаимодействующих частиц обрабатываются параллельно, и выходит довольно быстро. Всё в игре сделано из этих частиц. Вот несколько гифок о том, как это работает:
Геймдизайн настольных игр
2017-11-09 в 5:52, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, геймдизайнер, Дизайн игр, игра, настолка, настольная игра, прототипирование, разработка игр, Тестирование игрНедавно у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” проходил закрытый мастер-класс от приглашенного эксперта Юрия Журавлева на тему “Геймдизайн настольных игр”. Сам Юрий Журавлев в геймдизайне настолок уже 7 лет, и занимается им поныне. Издал такие игры как Наместник, Коста Руана, ЗооМагия, Гильдии Лаара и ряд других. Под катом мы подготовили для вас конспект его лекции.
Читать полностью »
Игра в тетрис на визитной карточке
2017-10-08 в 7:55, admin, рубрики: Блог компании Madrobots, игра, игрыТри года назад Кевин Бейтс создал визитную карточку Tetris, чтобы продемонстрировать свои инженерные навыки потенциальным работодателям. Но его создание быстро стало мемом в Интернете, и все, кто вспоминал о любимом в детстве Game Boy, требовали у него таких же. Проверив идею на таком же крошечном Arduboy, Бейтс наконец выпустил официально лицензированную Tetris MicroCard. Вам нужны $54, если вы хотите купить крошечную машинку с одной игрой.
Читать полностью »
Ностальгия по WoW
2017-09-14 в 3:44, admin, рубрики: blizzard, servers, world of warcraft, wow, блейд-сервер, Блог компании ua-hosting.company, игра, игры, старое железоКомпания, открывшая нам миры Warcraft, StarCraft и Diablo, Blizzard на одном из аукционов выставила «отжившее свое» железо в качестве лотов, благодаря чему, игроки получили возможность заполучить свой собственный кусочек WoW.
Блейд-сервер будет доставлен к вашим дверям в прозрачном «хрустальном гробу», на самом деле стеклянном ящике, но почему бы не включить фантазию. Во внешнем виде вы не найдете чего-то особенного: зеленая плата, блок RAM, надежный мощный процессор, который неустанно пахал 24/7 и увлекал тысячи геймеров в мир Азерот. Рельефный, безмолвный, цвета слоновой кости логотип World of Warcraft размещен сверху, внизу — серебристые подписи разработчиков легендарной игры. Посредине — название сервера (соответствует ключевым персонажам легенды Warcraft) и краткое напутствие от создателей Blizzard.
Читать полностью »
Интересный этюд Factorio: симулятор завода
2017-06-29 в 10:52, admin, рубрики: factorio, Блог компании Мосигра, игра, механика, обучение, разбор, разработка игр, метки: FactorioЭта игра — очередная очень интересная с точки зрения механики бета, представляющая заодно своеобразный язык программирования.
И здесь самое забавное — это кривая обучения и интерфейсы. Давайте пройдёмся по этим моментам, благо есть отличные находки.
Вы играете за инженера, очнувшегося на незнакомой планете около обломков своего космического корабля. Поскольку вы инженер, а не какой-нибудь агроном, вместо космической картохи предстоит развить технологию и собрать ракету с нуля. В общем, старая добрая игра, описанная у Вернора Винджа — «восстанови цивилизацию за минимальный срок».
Первая задача — используя технологии бронзового века, получить прединдустриальные, а затем собрать жестяной радар, чтобы найти основную часть корабля. Затем — добраться туда на каком-то транспортном средстве. Там забрать ядро компьютера и получить доступ ко всем данным по тому, как правильно делать ракеты, бронебойные патроны, скафандры и прочую мелочь, важную для выживания. Читать полностью »
Как мы писали стратегический кликер на хакатон ReactRiot
2017-06-27 в 15:12, admin, рубрики: clicker, javascript, React, react.js, ReactJS, strategic game, strategy, игра, кликер, Программирование, Разработка веб-сайтов, стратегические игры, Стратегия, хакатон, ХакатоныПривет. Не так давно мы с rjericho увидели статью Как я участвовал в хакатоне Angular Attack, и что из этого вышло. У нас в Барнауле хакатоны начали проводиться всего год назад. При этом они больше были ориентированы на быстрый старт IT-стартапа. Поэтому на них не получалось насладиться использованием всяких прикольных хипстерских библиотек, а приходилось пилить продукт на старых добрых PHP или Java. Однако нам давно хотелось поучаствовать в каком-нибудь фановом мероприятии, где можно просто запилить то, что душе угодно и не придумывать, как это монетизировать.
Был найден хакатон от тех же организаторов, что и AngularAttack: ReactRiot. То, что о реакте мы знали только по статьям на хабре только добавляло интерес к данному мероприятию.
Стратегические крестики-нолики (Starategic Tic-Tac-Toe)
2017-05-15 в 9:08, admin, рубрики: анализ игры, игра, игры, крестики-ноликиИграть одну партию в крестики-нолики более двух часов — легко.

В статье будет рассказано о том как можно привнести элементы "стратегии и тактики" в привычные всем крестики-нолики. Будут описаны и проанализированы правила игры, рассказано об игровых полях.