Привет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »
Рубрика «игра» - 4
Как издать мобильную игру, и не совершить моих ошибок
2019-04-06 в 8:40, admin, рубрики: indie, indiedev, mobile, publisher, unity, unity3d, игра, издатель, история, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSГеймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN
2019-04-01 в 15:38, admin, рубрики: dodopizza, dodopizzaengineering, Блог компании Dodo Pizza Engineering, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, текстовый квест, Управление продуктом, управление проектами/start
Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать?
— Поехать домой поспать
— Пойти в бар с друзьями
— Отправиться на свидание
— Проверить, почему горит свет в переговорке
Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история.
Читать полностью »
Что курил автор: добавим олдскула в этот безумный мир игр
2019-03-26 в 15:37, admin, рубрики: dodopizza, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, додопицца, игра, Игры и игровые приставки, квест, мозг, разработка игр, текстовый квест, Читальный залПривет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.
Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.
Мой путь начинающего разработчика игр
2019-02-03 в 9:31, admin, рубрики: adobe, adobe illustrator, app, application, arcade, C#, game development, Gamedev, gamedevelopment, Google, Google Play, illustrator, python, python3, unity, unity3d, аркада, дизайн, Дизайн игр, игра, история, история из жизни, история успеха, новая игра, новое, опыт, разработка, разработка игр, разработка игр под android, си шарп, Тестирование игр, школьник, школьникиДоброго времени суток, уважаемые пользователи!
Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.
Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.
Что ж, начнем, пожалуй.
Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »
Фростпанк: разбираем механику
2018-11-06 в 10:33, admin, рубрики: frostpunk, Блог компании Мосигра, игра, механика, разработка, разработка игр, фростпанкСоздатели This War of Mine сделали очередную славянскую игру с интригующим названием «Фростпанк». То есть стимпанк в Арктике. Сюжет такой: 1886 год, глобальное изменение климата, зима пошла с экватора и поглотила все города мира. Британия предвидела это и отправила несколько экспедиций на север на огромных машинах-дредноутах. Жизнь возможна только вокруг генераторов, работающих от угля.
Ваша задача — построить последний город на земле.
Главный вопрос — насколько далеко вы готовы зайти, чтобы ваши люди выжили. Например, можно ли использовать трупы на удобрения в теплицах? При поломке генератора нужно пожертвовать ценными ресурсами или, может, отправить внутрь через маленькое отверстие ребёнка? Применить ли насилие, если кто-то мешает городу? Рисковать ли жизнями разведчиков ради ресурсов?
В игре есть отличные игромеханические решения и явные факапы, которые не сделают механику популярной. Давайте разбираться.
Читать полностью »
Raspberry Pi в картридже от NES
2018-09-13 в 16:27, admin, рубрики: diy или сделай сам, pi, Raspberry, retropie, игра, Игры и игровые приставки, приставка, Разработка на Raspberry Pi, ретро, эмулятор
Здравствуйте! Это ретро игровая приставка на базе Raspberry Pi. В картридже от игровой приставки NES. Для игры может использоваться интегрированный экран. При выводе же видео по HDMI он показывает изображение обложки игры, а также температуру ядра, см. фото. Предлагаю немного понастальгировать и почитать про сборку и настройку такого устройства. Осторожно, далее много трафика и фото.
Читать полностью »
Рассчитываем вероятности для статьи «Нечестная игра, или как нас обманывают организаторы розыгрышей»
2018-06-05 в 15:13, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Cloud4Y, Занимательные задачки, игра, интернет, логические игры, математика, математическая статистика, теория вероятностейСтатья с разбором игры известной торговой сети вызвала у нас в Cloud4Y живой интерес. Вот небольшие отрывки, чтобы ввести вас в курс дела:
Однажды, солнечным весенним утром, почитывая городской форум, я наткнулся на ссылку с простенькой игрой от известной торговой сети. Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.

Автор статьи принялся расследовать причины своего проигрыша и по результатам расчетов выяснил следующее:
Быстрый набросок формул на салфетке, и выяснилось, что вероятность выигрыша — 1/4. Для 5 полей пришлось повозиться, но расчётная вероятность получилась также 25%.
...
Запустив скрипт, я получил неожиданный результат — 25% выигрышей. Поиграв с количеством выигрышных элементов и общим количеством полей, я выяснил, что вероятность выигрыша в подобной игре не зависит от количества полей и равна единице, поделенной на количество выигрышных элементов, увеличенных на единицу.
Нас заинтересовала правильность такого расчета и, заменив салфетку на Excel, мы взялись за дело в поисках математической истины. Читателей, увлекающихся теорией вероятности, приглашаем под кат, дабы проверить правильность наших вычислений.
Читать полностью »
Нечестная игра, или как нас обманывают организаторы розыгрышей
2018-06-04 в 12:45, admin, рубрики: Алгоритмы, Занимательные задачки, игра, интернет, обман пользователей, Разработка веб-сайтов, теория вероятности
Однажды, солнечным весенним утром, почитывая городской форум, я наткнулся на ссылку с простенькой игрой от известной торговой сети. Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.
Читать полностью »
Разработка без программирования: извращение или лайфхак?
2018-05-29 в 7:39, admin, рубрики: cf, clickteam fusion 2.5, fnaf, microsoft, uwp, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, игра, Программирование, разработка, разработка игр, разработка под windowsСегодня у нас начало новой серии статей! Да-да, не удивляйтесь. В этот раз основная тема — разработка игр. Поговорим о такой программе, как Clickteam Fusion 2.5 и попробуем создать в ней проект и сборку под UWP. Но сначала — обзор платформы, уже вышедших на ней игр (среди них FNAF) и интервью с разработчиками. Заглядывайте под кат!
Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity
2018-05-10 в 8:40, admin, рубрики: Alconost, SimCity, Анализ и проектирование систем, архитектура, Блог компании Alconost, Занимательные задачки, игра, магнасанти, Программирование, разработка игрПохоже на набор разноцветных квадратиков без смысла и цели? На самом деле за этой картинкой — злой гений и множество формул.
Это вид на Магнасанти — мегаполис, создатель которого попытался достичь предела численности населения в игре SimCity.
Присмотримся поближе:
Винсент Оскала (Vincent Oscala), 22-летний студент из Филиппин и будущий архитектор, многие годы пытался найти формулу успеха в игре Sim City 3000.
Безумная, казалось бы, затея… однако благодаря огромным усилиям, вложенным в «борьбу» с SimCity, оказались подняты интересные вопросы о городских ландшафтах, в которых мы живем, и о том, в какой ужас они могут превратиться.
После скрупулезного планирования и большого количества проб и ошибок Винсенту удалось построить город с населением более шести миллионов человек.
Более того, город получился на удивление стабильным, в нем не было заброшенных зданий и неиспользованного пространства. Не было и дорог — только общественный транспорт. Всеведущая полиция уничтожила всю преступность в городе. Потребности в воде и энергии Магнасанти обеспечиваются соседними городами — это позволяет убрать значительную часть соответствующей инфраструктуры.
Переведено в Alconost
Читать полностью »