Рубрика «игра» - 4

Привет! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним.
Читать полностью »

/start

Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать?

— Поехать домой поспать
— Пойти в бар с друзьями
— Отправиться на свидание
— Проверить, почему горит свет в переговорке

Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история.
Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN - 1
Читать полностью »

Привет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.

Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.

Что курил автор: добавим олдскула в этот безумный мир игр - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!

Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.

Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.

Что ж, начнем, пожалуй.

Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »

Фростпанк: разбираем механику - 1

Создатели This War of Mine сделали очередную славянскую игру с интригующим названием «Фростпанк». То есть стимпанк в Арктике. Сюжет такой: 1886 год, глобальное изменение климата, зима пошла с экватора и поглотила все города мира. Британия предвидела это и отправила несколько экспедиций на север на огромных машинах-дредноутах. Жизнь возможна только вокруг генераторов, работающих от угля.

Ваша задача — построить последний город на земле.

Главный вопрос — насколько далеко вы готовы зайти, чтобы ваши люди выжили. Например, можно ли использовать трупы на удобрения в теплицах? При поломке генератора нужно пожертвовать ценными ресурсами или, может, отправить внутрь через маленькое отверстие ребёнка? Применить ли насилие, если кто-то мешает городу? Рисковать ли жизнями разведчиков ради ресурсов?

В игре есть отличные игромеханические решения и явные факапы, которые не сделают механику популярной. Давайте разбираться.
Читать полностью »

Raspberry Pi в картридже от NES - 1

Здравствуйте! Это ретро игровая приставка на базе Raspberry Pi. В картридже от игровой приставки NES. Для игры может использоваться интегрированный экран. При выводе же видео по HDMI он показывает изображение обложки игры, а также температуру ядра, см. фото. Предлагаю немного понастальгировать и почитать про сборку и настройку такого устройства. Осторожно, далее много трафика и фото.
Читать полностью »

Статья с разбором игры известной торговой сети вызвала у нас в Cloud4Y живой интерес. Вот небольшие отрывки, чтобы ввести вас в курс дела:

Однажды, солнечным весенним утром, почитывая городской форум, я наткнулся на ссылку с простенькой игрой от известной торговой сети. Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.

Рассчитываем вероятности для статьи «Нечестная игра, или как нас обманывают организаторы розыгрышей» - 1

Автор статьи принялся расследовать причины своего проигрыша и по результатам расчетов выяснил следующее:

Быстрый набросок формул на салфетке, и выяснилось, что вероятность выигрыша — 1/4. Для 5 полей пришлось повозиться, но расчётная вероятность получилась также 25%.
...
Запустив скрипт, я получил неожиданный результат — 25% выигрышей. Поиграв с количеством выигрышных элементов и общим количеством полей, я выяснил, что вероятность выигрыша в подобной игре не зависит от количества полей и равна единице, поделенной на количество выигрышных элементов, увеличенных на единицу.

Нас заинтересовала правильность такого расчета и, заменив салфетку на Excel, мы взялись за дело в поисках математической истины. Читателей, увлекающихся теорией вероятности, приглашаем под кат, дабы проверить правильность наших вычислений.
Читать полностью »

Нечестная игра, или как нас обманывают организаторы розыгрышей - 1

Однажды, солнечным весенним утром, почитывая городской форум, я наткнулся на ссылку с простенькой игрой от известной торговой сети. Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.
Читать полностью »

Сегодня у нас начало новой серии статей! Да-да, не удивляйтесь. В этот раз основная тема — разработка игр. Поговорим о такой программе, как Clickteam Fusion 2.5 и попробуем создать в ней проект и сборку под UWP. Но сначала — обзор платформы, уже вышедших на ней игр (среди них FNAF) и интервью с разработчиками. Заглядывайте под кат!

Разработка без программирования: извращение или лайфхак? - 1Читать полностью »

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 1

Похоже на набор разноцветных квадратиков без смысла и цели? На самом деле за этой картинкой — злой гений и множество формул.

Это вид на Магнасанти — мегаполис, создатель которого попытался достичь предела численности населения в игре SimCity.

Присмотримся поближе:

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 2

Винсент Оскала (Vincent Oscala), 22-летний студент из Филиппин и будущий архитектор, многие годы пытался найти формулу успеха в игре Sim City 3000.
Безумная, казалось бы, затея… однако благодаря огромным усилиям, вложенным в «борьбу» с SimCity, оказались подняты интересные вопросы о городских ландшафтах, в которых мы живем, и о том, в какой ужас они могут превратиться.

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 3

После скрупулезного планирования и большого количества проб и ошибок Винсенту удалось построить город с населением более шести миллионов человек.
Более того, город получился на удивление стабильным, в нем не было заброшенных зданий и неиспользованного пространства. Не было и дорог — только общественный транспорт. Всеведущая полиция уничтожила всю преступность в городе. Потребности в воде и энергии Магнасанти обеспечиваются соседними городами — это позволяет убрать значительную часть соответствующей инфраструктуры.

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 4

Переведено в Alconost
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js