Рубрика «игра» - 2

HighFleet: игра про битвы небесных кораблей - 1

«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»

«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков

27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »

Как полностью выгореть на примере разработки квеста - 1

Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.

Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.

10 марта Читать полностью »

Несколько столетий назад — когда именно, доподлинно вряд ли известно, — возник любопытный метод шифрования информации: с помощью нот. Точнее, с помощью их буквенного обозначения. Как вы знаете, ноты могут обозначаться не только классическими «закорючками»:

Музыкальная криптография - 1

Но и буквами латинского алфавита: A, B, C и так далее. И когда-то, кому-то пришло в голову, что можно вставлять в музыкальные произведения, короткие последовательности нот, которые в буквенном выражении обозначают чьи-то инициалы или даже слова. Этот метод шифрования информации называется  музыкальная монограмма.
Читать полностью »

Спаси котика из-под рояля - 1


Вашему другу нужна помощь. Точнее, не вашему, а гипотетическому. Или даже не другу, а котику… хотя котик же не настоящий… Чёрт, короче! Наверняка у многих из вас в жизни была такая бывшая, расставание с которой было как закрытие ипотеки: «Господи, ну наконец-то!». И вот всё наконец-то закончилось, осталось только забрать свой ноутбук с очень важным NFT-токеном гифки с танцующим котиком. Этот котик дорог вам как память и как произведение цифрового искусства. Но ипотека теперь уже бывшая устроила в отместку целое шоу: протерла ноутбук от пыли, приготовила всё, чтобы залить его жидким азотом и подвесила над ним… РОЯЛЬ.
Читать полностью »

Как взломать премию, пропустив деньги через шредер - 1


Отлично заканчивается апрель для RUVDS! Мы победили в ежегодном конкурсе среди профессионалов на рынке дата-центров и получили премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года». Помните тот эмоциональный хакерский квест, который мы устроили в августе 2020-го? Неплохо повеселились, правда? За него нам и дали премию. Кто пропустил посты про эту чумовую игру – подробности внутри.Читать полностью »

Во время последнего локдауна в Великобритании мы с женой играли в GeoGuessr. Эта игра более размеренна, чем те, в которые мы обычно играем, но хорошо подходит для нашей семьи с 11-недельным младенцем, который становится активнее с каждым днём.

GeoGuessr — это игра о географических исследованиях. Вас бросают на случайную точку в Google Street View, после чего ваша задача — указать своё местоположение на карте. Можно осматривать окрестности, увеличивать изображение и двигаться по пути автомобиля на местных улицах.

image

Нас серьёзно заинтересовали ежедневные соревнования (Daily Challenge) на GeoGuessr. Мы начали заходить на сайт каждый день и пытаться поставить новый рекорд. В формате Daily Challenge на каждый раунд выделяется по три минуты, которые мы тратили или на бешеное кликанье по австралийскому бушу (при этом иногда путая его с Южной Африкой), или на обсуждение того, есть ли в шведском языке буква ø.
Читать полностью »

Как создавался бекенд хакерской игры про уничтожение сервера - 1


Продолжаем рассказывать, как был устроен наш лазерный квест с уничтожением сервера. Начало в предыдущей статье про разгадку квеста.

Всего у бекенда игры было 6 архитектурных единиц, которые мы и разберём в этой статье:

  1. Бекенд игровых сущностей, которые отвечали за игровые механизмы
  2. Шина обмена данных бекенда и площадки на VPS
  3. Транслятор из запросов бекенда (игровых элементов) на ардуино и железо на площадке
  4. Ардуино, которая занималась управлением релешками, получала команды с транслятора и делала фактическую работу
  5. Фактические устройства: вентилятор, гирлянды, торшеры и прочее
  6. Фронтенд — сам сайт Сокола, с которого игроки управляли устройствами

Давайте пройдёмся по каждой из них.
Читать полностью »

UPD ЛАЗЕР ВЗЛОМАН!

Гиря, летящая в аквариум на сервер, его уничтожение, короткое замыкание и пожар через полтора часа, отсчет пошел. Enjoy the show!

Присоединиться к зрителям можно в дискорде.

Вы далеко зашли и отгадали почти все загадки, но остановились на самом простом и одновременно самом сложном.
Читать полностью »

Сыграем в игру?

image

Вам наверное интересно, где вы окажетесь, кликнув на ссылку? Мы скажем вам где.

Это трансляция из офиса веб-студии Сокол, предоставляющей услуги подкроватного хостинга. Комната наполнена iot-устройствами, которые полностью управляются с сайта компании.

Владелец офиса уехал отдыхать на Бали, но успел построить продвинутую систему слежения и защиты от грабителей. Свои деньги, 200 000 рублей, честно заработанные на создании убогих сайтов, он засунул в шредер — только офис попытаются взломать, деньги начнут уничтожаться и не достанутся никому.

Раз в час шредер перерезает по 1000 рублей в горку бумажного мусора. Как это происходит, вы можете наблюдать на трансляции.

Там же вы видите, как меняется комната под управлением умных устройств. Вокруг вас спрятаны подсказки, которые помогут вам выйти победителями.
Читать полностью »

Роман Шувалов: «Мне пришла в голову идея — сделать трехмерный рендер карты OpenStreetMap» - 1
Роман Шувалов — разработчик инди-игр из Тольятти, который в начале этого года выпустил игру «Generation Streets», основанную на данных OpenStreetMap. Не так давно он открыл часть кода своего проекта. Зачем он это сделал, как появилась игра и почему выбор пал на OSM — обо всем этом Роман рассказал в интервью.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js