Рубрика «игра» - 14

imageДобро пожаловать во вторую часть из серии туториалов о том, как написать собственный платформер по типу Super Mario Brothers!
В первой части мы написали простой физический движок на основе Tiled Map.
Во второй (и последней) части мы научим Коалио двигаться и прыгать — самая веселая часть любого платформера!

Мы научимся отслеживать столкновения с опасностями на уровне, обрабатывать победу и поражение; добавим великолепные звуковые эффекты и музыку!

Вторая часть на порядок легче (и короче) первой — небольшой отдых после тяжелой работы в прошлый раз! Так что включайте свое кодо-кунг-фу и наслаждайтесь!
Читать полностью »

Пишем бота для игры «Найди отличие»
Не так давно я наткнулся на игру, в которую играл много лет назад. Я думаю, многие при поиске отличий ломали себе глаза долгое время. Сегодня я решил пройти её еще раз, но проходить её с 0 мне было, честно говоря, лень. Поэтому я решил написать себе помощника. Итак, начнем.

Писал я всё на python 2.7
Использовалась библиотека PIL

from PIL import Image, ImageDraw

Далее необходимо описать все функции и методы, которые мы будем использовать, для того, чтобы всем был понятен дальнейший код.

image1 = Image.open("1.jpg")

Так мы открываем нужный нам файл.

pix1 = image1.load()

Записываем в pix1 цвета всех пикселов картинки. Теперь по координате пикселя мы можем получить его цвет.

draw = ImageDraw.Draw(ANS)

Создание инструмента для рисования.

image1.size

Возвращает пару (ширина и высота картинки).

draw.ellipse((x1, y1, x2, y2), fill = "black") 

Рисование чёрного элипса по заданным координатам.

ANS.save("ans.png", "PNG")

Сохранение изображения в формате PNG. Если не указан полный путь, то сохраняется в папку с исполняемой программой.

del draw

Удаление инструмента «draw».

Приступим к главному…
Читать полностью »

Шутки про конец света и его пришествие уже порядком утомили, но как иначе назвать первую СЕВЕРО-корейскую игру Pyongyang Racer?

Читать полностью »

imageДля многих из нас Super Mario Brothers была первой игрой, которая по-настоящему завораживала своим игровым процессом.
Интуитивное управление SMB и великолепный дизайн уровней от Nintendo заставляли проводить часы напролет в виртуальной вселенной сантехника и его напарника.

В этом чудесном туториале от Джейкоба Гандерсена мы создадим собственный платформер; но, так как главным героем будет Коала, мы назовем нашу игру «Super Koalio Brothers!» ;]
Также, чтобы упростить механику, мы забудем о движущихся врагах. Вместо них мы будем использовать шипованные блоки, встроенные в пол. Это позволит нам полностью сконцентрироваться на сердце платформера — физическом движке.

Внимание! Под катом невероятное количество переведенного текста, картинок, кода (код не переведен) и руководство по созданию собственного физического движка!
Читать полностью »

Меня всегда интересовало, что же такого интересного находят люди в этих пассивных, медленных военно-экономических стратегиях?
Неужели настолько увлекателен игровой процесс? Или сама возможность управлять государством, городом, армией, быть значимой политической фигурой в большом, пускай и виртуальном мире является тем фактором, который заставляет просиживать целые дни у монитора?

image

Читать полностью »

Прошло всего три недели с момента, как мы написали первую статью, а у нас уже столько новостей, что писать о них можно целый день! Но прежде чем загрузить вас с низкого старта техническими деталями, я приглашаю вас начать игру:

Квест для программистов: перезагрузка
Читать полностью »

Москва, 18 сентября 2012 г. – Компания Apps Ministry совместно с анимационной студией «Анимаккорд» объявляют о выпуске приложения «Пазлы: Маша и Медведь». Программа представляет собой сборник головоломок для iPad, созданный по мотивам популярного детского мультфильма.

[Press Release] Игра «Пазлы: Маша и Медведь» для iPad

Основные фичи игры:

  • Интеллектуальных подсказок – ребенок сможет играть самостоятельно, без помощи родителей — в сложных ситуациях программа подскажет ребенку следующий шаг;
  • Наличие «детского режима» — для самых маленьких (и ленивых взрослых) — подсветка места, куда стоит поставить пазл;
  • Имитация реальных пазлов — на одном экране может играть неограниченное количество детей :). Так что если у Вас два ребенка — они могут с легкость собирать одну картинку одновременно;
  • Простой и лаконичный интерфейс;
  • Большая скидка на покупку всех пазлов (очень большая);
  • Головоломки из новых серии добавляются раньше, чем выходит серия мультфильма.

Добро пожаловать в увлекательный мир игры «Пазлы: Маша и Медведь»!

Видео-обзор:

Читать полностью »

Под капотом квеста для программистов
В настоящий момент группа разработчиков Luxoft работает над новым проектом – разработкой online квеста, который позволит программистам не только протестировать свои скиллы, но и окунуться в атмосферу триллера. Подробно о самой игре мы вам расскажем немного позже, 07.10.2012, когда состоится официальный запуск, а сейчас мы хотели бы поделиться с вами чисто техническими подробностями и проблемами, которые мы встретили во время процесса разработки и их решениями.
Самой главной проблемой проекта стало обеспечение безопасности серверов во время игры, т.к. суть квеста заключается в том, чтобы игроки, выполняя задания, выкладывали на сервер свои программы, где они будут впоследствии проверяться. Т.е., запуская программы, мы должны понимать, что они были написаны для решения поставленной задачи и не являются вредоносными файлами.
Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы!

Этим теплым летом мы вместе с компанией Game Insight подготовили для вас отличный конкурс с отличными призами. В течение четырех недель мы будем задавать вам вопросы об играх: по одному каждый день с понедельника по пятницу.

image

А призовой фонд состоит из смартфона Samsung Galaxy S3 за первое место, и двух других смартфонов линейки Galaxy за 2-ое и 3-е места. А лучшие участники каждой недели будут получать призовые коды к играм от Game Insight. Интересно?Читать полностью »

Добрый день, уважаемыее. Представляю вашему вниманию свой небольшой проект – сетевой 2D-шутер на C#. Несмотря на то, что визуальная составляющая весьма простая – в наш век уже никого не заинтересуешь 2D-играми, некоторые архитектурные решения могут заинтересовать людей, собирающихся написать свою игру. В статье я расскажу о вариантах реализации ключевых моментов игры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js