Рубрика «игра» - 13

Добрый день!

Идея этого игрового проекта родилась Презентация идеи игры «Run, Zombie, Run!»у меня достаточно давно, уже успела обрасти подробностями, и вот я готов представить его на суд строгой(но справедливой) хабраобщественности. Мне очень важно именно Ваше мнение о сильных и слабых сторонах проекта. Что именно Вы бы хотели в нем видеть, а чего бы не видеть, а также об аналогах, которые Вам известны. Оставляйте Ваши мысли и советы в комментариях или пишите мне в ПМ. Также я ищу, как отдельных талантливых разработчиков клиентских и серверной частей, так и слаженные коллективы, которые оценят перспективность данной игры и будут готовы войти в проект. Территориально я нахожусь в Санкт-Петербурге, готов посвящать этому проекту все свое время и ресурсы. Итак, приступим.

Эпиграф: “Человек человеку волк, а зомби зомби зомби”. Читать полностью »

image
Давно хотел написать свою небольшую игрушку. И вот, изучив подходящие технологии, создал «шедевр».
Читать полностью »

Не давно наткнулся на простенькую игрушку, где необходимо стрелять шариком в группы одного цвета. Хотя в игры я играю очень редко, минут 30 я с ней посидел.
Захотелось автоматизировать этот процесс. Знаний для игры не требуется, да игр таких много.
Описываю процесс написания бота к данной игре.
Читать полностью »

imageВ этом замечательном туториале от Аллана Тана мы создадим собственную игру, похожую на Fruit Ninja от Halfbrick Studios, используя Cocos2D и Box2D.
В большинстве подобных игр, когда игрок разрезает спрайт, тот делится на два заранее подготовленных спрайта; вне зависимости от того, в каком именно месте мы разрубили объект.
Однако в этом туториале мы сделаем вещь покруче. Наши фрукты можно будет резать на несколько кусочков, и резаться они будут в зависимости от того, где прошел палец игрока!
Очевидно, что это руководство не для новичков и требует продвинутых знаний Cocos2D и Box2D. Если вы только начали программировать под iOS, то вам лучше, как минимум, пробежться глазами по введению в Cocos2D и в Box2D.

А вот и видео игры, которую мы создадим, используя несколько крутых приемчиков!

Всех заинтересовавшихся прошу под кат! Warning: очень много переведенного текста!
Читать полностью »

image
И снова здравствуйте:) Сегодня у нас есть еще небольшой квест, который традиционно начинается с QR кода, но будьте внимательны. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд:)

И так подсказки:

  • Внимательнее:)
  • Возможно, есть 2 пути решения. Не обязательно идти по сложному:)

Если у кого есть идеи по составлению квестов, жду в хабрапочте:)
Следующим будет сюжетный квест:) Так что нужны идеи)

UPD: Обновлена ссылка на QR. Приношу свои извинения.

Читать полностью »

image
Здравствуйте уважаемыее ики:) Представляю вам небольшой квест, сделанный к этому Новому, 2013 Году.
Оставляю небольшие подсказки:

  • Будьте внимательны. Не попадитесь на мелочах
  • Название файлов (или файла, или я вообще вру) дано не случайно
  • И пусть число 2013 хранит вас!
  • Иногда начало и конец соединяются. А иногда и нужно посмотреть чуть выше

Надеюсь, вам понравится:)
Спасибо за внимание.

Читать полностью »

Темными морозными вечерами, когда работы с каждым днём до Нового года становится всё больше, а времени до самого Нового года всё меньше… в общем, за три таких вечера, чтобы хоть как-то отвлечься, связали для вас игру

image

Читать полностью »

imageДобро пожаловать во вторую часть из серии туториалов о том, как написать собственный платформер по типу Super Mario Brothers!
В первой части мы написали простой физический движок на основе Tiled Map.
Во второй (и последней) части мы научим Коалио двигаться и прыгать — самая веселая часть любого платформера!

Мы научимся отслеживать столкновения с опасностями на уровне, обрабатывать победу и поражение; добавим великолепные звуковые эффекты и музыку!

Вторая часть на порядок легче (и короче) первой — небольшой отдых после тяжелой работы в прошлый раз! Так что включайте свое кодо-кунг-фу и наслаждайтесь!
Читать полностью »

Пишем бота для игры «Найди отличие»
Не так давно я наткнулся на игру, в которую играл много лет назад. Я думаю, многие при поиске отличий ломали себе глаза долгое время. Сегодня я решил пройти её еще раз, но проходить её с 0 мне было, честно говоря, лень. Поэтому я решил написать себе помощника. Итак, начнем.

Писал я всё на python 2.7
Использовалась библиотека PIL

from PIL import Image, ImageDraw

Далее необходимо описать все функции и методы, которые мы будем использовать, для того, чтобы всем был понятен дальнейший код.

image1 = Image.open("1.jpg")

Так мы открываем нужный нам файл.

pix1 = image1.load()

Записываем в pix1 цвета всех пикселов картинки. Теперь по координате пикселя мы можем получить его цвет.

draw = ImageDraw.Draw(ANS)

Создание инструмента для рисования.

image1.size

Возвращает пару (ширина и высота картинки).

draw.ellipse((x1, y1, x2, y2), fill = "black") 

Рисование чёрного элипса по заданным координатам.

ANS.save("ans.png", "PNG")

Сохранение изображения в формате PNG. Если не указан полный путь, то сохраняется в папку с исполняемой программой.

del draw

Удаление инструмента «draw».

Приступим к главному…
Читать полностью »

Шутки про конец света и его пришествие уже порядком утомили, но как иначе назвать первую СЕВЕРО-корейскую игру Pyongyang Racer?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js