Рубрика «игра» - 12

Отчёты с прошедших хакерских турниров C^2
С хакерского турнира в Южной Африке

Российский C^2: Cyber Challenge — не первый хакерский турнир в мире. Symantec довольно регулярно проводит Cyber Readiness Challenge в разных странах.

Прямо сейчас идёт онлайн-часть хакерского турнира, плюс продолжается регистрация на оффлайновую часть турнира по информационной безопасности и конференцию. Пока «этичные хакеры» ломают сеть в симуляторе, я расскажу о том, как уже прошли несколько таких турниров по всему миру.Читать полностью »

Всем привет!
Сразу попрошу извинения за стилистику моей писанины и незнание русского языка – к сожалению я ни разу не блогописатель, но желание оставлять комменты на хабре — сильный мотиватор. Кроме того, что я не писатель, я еще и не программист, а инженер-строитель, который иногда балуется написанием пары строк кода – такое вот хобби среди прочих. Но про строительство я вдоволь написался во времена подготовки и защиты диссера, и больше к этому возвращаться желания нет.
А в этой статье я хочу описать личный опыт создания одной игрушки с реализацией многопользовательской игры, позволяющей поддерживать различные платформы (пишу я на .NET, поэтому в первую очередь мой опыт касается Windows/WP, но этот же метод прекрасно подойдет для других платформ, у меня есть рабочие прототипы описываемой игры для Android/iOS, но пока нет желания платить по 1к юсд за коммерческие пакеты Xamarin). И да — в этой вводной статье (которая изначально планировалась исключительно в песочницу) я не буду раскрывать технических деталей, так как в этом случае я рискую еще долго ее не закончить. Кто знает, возможно у меня еще появится время и возможность написать более подробное продолжение.
Читать полностью »

Поиграем в RAR квест?

Привет!
Я принесла вам лёгкий RAR-квест. Принцип игры очень простой — нужно спускаться всё глубже в архив, используя в качестве паролей данные из уже открытых файлов.

Итак, представьте себе, что несколько часов назад один ваш друг, занимающийся IT-консалтингом, получил письмо от помощника некой Алекс Локвуд, директора секретной спутниковой программы корпорации EDC.

Вот файл по ссылке.

Читать полностью »

К радости всех фанатов киберпанковой франшизы Deus Ex, японский разработчик и издатель игр Square Enix анонсировал мобильную версию игры которая будет называться Deus Ex: The Fall. Разработкой занимается Американская N-Fusion Interactive. Игра будет доступна в c для iPhone и iPad по предположительной цене в $6.99, что довольно не мало, но это вряд ли отпугнёт фанатов вселенной Deus Ex.
Читать полностью »

Candy Crush Saga от King находится на вершине чарта самых прибыльных приложений благодаря нескольким ключевым особенностям. Игра крайне доступна, поскольку ты можешь играть в игру как онлайн, так и оффлайн. У нее низкий барьер входа и игра на полную катушку использует виральность. Графика и звук в игре прекрасны и необыкновенно притягательны. Так же нельзя не упомянуть прогресс на основе карты, который обеспечивает игрокам актуальность игры даже если они играют в нее раз в год. Так как же можно превзойти эту игру?

Как превзойти Candy Crush SagaЧитать полностью »

Разработал и запустил на домене quickpong.com онлайн версию игры Pong. В игре (by design) реализован только режим мультиплейера, то есть игра идет не против искусственного интеллекта, а против другого человека.

Игра представляет из себя клиент-серверное приложение, серверная часть написана на питоновском фреймворке Twisted, клиентская — на флэшовом фреймворке FlashPunk.

Это мой первый опыт разработки асинхронного сетевого приложения, способного обслуживать тысячи одновременных подключений. Далее я расскажу о том, как эта программа работает, с какими проблемами мне пришлось столкнуться при разработке, какие идеи я хотел реализовать и что в итоге осталось нереализованным. Возможно, мой опыт окажется для кого-нибудь полезным.Читать полностью »

Представим воображаемый хитрого дядю, который хочет обмануть и заработать деньги на «лопухах». Назовем его Геннадий Обмануев.
В самый обычный вторник, Геннадию Обмануеву вдруг пришла гениальная идея: создать лотерею, в которой каждый игрок может сам указывать свой шанс на победу и, следовательно, множитель выигрыша и играть на выставленных им правилах! Для того, чтобы всегда оставаться в плюсе, Геннадий в конце каждой удачной игры берет символическую плату в 5% от выигрыша.

Тщетные попытки победить лотерею
*если кратко об игре

Как и в случае с казино, чем дольше игрок играет в такую игру — тем более вероятно, что он, в конце концов, проиграет. Но неужели нельзя обмануть хитрого дядю, придумав чудесную тактику, благодаря которой можно увеличить свои шансы на победу?
Читать полностью »

Игра Curiosity от Питера Молинье – это куб, от которого множество пользователей со всего мира отщипывают чешуйки, удаляя слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.

Питер Мольине столкнул два варианта монетизации в Curiosity

В последнем обновлении автор добавил во встроенные покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот — наращивать их обратно. За разные суммы можно добавить от 10 до 500 тысяч элементов.Читать полностью »

Я учусь на дневном в Политехе, ещё учусь на вечернем и программирую для одной компании. Предполагается, что будущее уже расписано: заканчиваю обучение, работаю в своей компании уже на полную и погружаюсь в стандартную жизнь разработчика. Года через три у меня возникла бы идея стартапа, и я бы делал его долгими одинокими вечерами, надеясь на мировую известность или (понимая в душе нереальность этого) просто дополнительный заработок. Как-то так.

Но у меня была девушка, которая круто всё изменила, когда спросила, чего я жду.

В результате я продолжаю учиться и работать – но у меня уже есть свой проект. Свой, понимаете! Ощущения такие, как будто я только что стал папой (хотя я даже не представляю, как это вообще бывает). Читать полностью »

Игра в «кошки — мышки», поиск минимальной стратегииНаступил 2013 год, и мы успешно провели первый в этом году конкурс по функциональному программированию под эгидой ФП(ФП). В 2013 году конкурсы стартуют всё так же традиционно на первой длинной неделе месяца, но уже не каждого, а один раз в два месяца. Так что в 2013 году запланировано проведение шести конкурсов по ФП: в феврале (который мы сегодня и опишем), в апреле, в июне, в августе, в октябре и в декабре.

Задачу на февральский конкурс подготовил наш добрый коллега Александр Лебедев, за что ему низкий поклон, всяческие благодарности и занесение имени в Скрижали Славы ФП(ФП). Задача была из серии игр один-на-один, которую мы назвали «кошки — мышки»:

Есть ящик, состоящий из пяти ячеек, последовательно соединённых друг с другом, то есть у каждой ячейки ровно две соседние, кроме крайних, у которых по одной соседней (другими словами, ящик — это линия из пяти сегментов). В какой-то ячейке сидит мышь, и кошка не знает, в какой именно. Игра состоит из набора ходов до победы кошки. Один ход в игре описывается двумя полуходами:

  1. Кошка кладёт лапу на какую-то ячейку ящика. Если под лапой оказывается мышь, то игра окончена, и кошка победила.
  2. Если кошка не положила лапу на ячейку с мышью, то мышь перебегает в соседнюю ячейку (даже может перебежать в ту ячейку, на которую кошка клала лапу). В какую именно, кошка не знает.

Задача: написать программу, которая рассчитывает для кошки победную стратегию, и желательно содержащую наименьшее число ходов.

Если кому-то интересна реализация решения этой задачи на языке Haskell, то добро пожаловать под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js