Рубрика «игра» - 11

Захватываем и снимаем демонстрационное видео iOS приложения подручными и не очень средствами – способы и решения

Почти год назад я писал о том, как из имеющихся подручных материалов сделать устройство-кронштейн для качественной съемки видео с экрана мобильного устройства и даже получил симметричный ответ – критический очерк о том, что реальная съемка не нужна, а видео работы приложения лучше захватывать с экрана или симулятора.

Сегодня на паре реальных примеров мы рассмотрим разные способы захвата видео с экрана устройств на iOS и увидим, почему автор ответной публикации не прав по многим пунктам – узнаем о достоинствах и недостатках присущих каждому из способов и сделаем для себя соответствующие выводы.

Приглашаю вех под кат разобраться, выбрать подходящий из 5 рассмотренных и опробованных нами способов и посмотреть примеры полученного разными способами видео.Читать полностью »

Spy vs Spy на canvas и node.js

Однажды решили мы с братом (brdsoft) создать браузерную игру. Опыта создания игр мы не имели, поэтому игра должна была получиться простой. Немного посовещавшись мы решили сделать копию NES игры Spy vs Spy с мультиплеером.

Данная статья будет состоять из двух частей:
1. Общие сведения и реализация сервера
2. Реализация клиента
Читать полностью »

Почему геймеры снова и снова играют в шутеры?

Весной 1992 года в г.Мескит, штат Техас, исключённый из колледжа студент двадцати с лишним лет, бывший малолетний правонарушитель Джон Кармак (John Carmack) в поте лица трудился над новой видеоигрой. В её основе был заложен оригинальный принцип, в котором объединялись вид от первого лица из Myst, шутер из Wolfenstein 3D и сетевое соединение из Spectre для того, чтобы придать игровому окружению небывалую степень реалистичности. В следующем году Кармак и пятеро его коллег из id Software выпустили Doom.
Читать полностью »

Что наша жизнь? — Игра!

Bitcoin, как и другие криптовалюты, задумывались как удобное платежное средство, свободное от центрального регулятора. Но сейчас криптовалюты превратились в глобальную азартную игру.

Достаточно взглянуть на графики coinmarketcap.com, чтобы это понять. В среднем растет почти все, причем на бешеные проценты. На новостях о миллионерах, вложивших мелочь в биткоин на ранних этапах, люди вливают средства во всё подряд (очевидно, не с целью сделать покупку в каком-нибудь инернет-магазине или перевести деньги другу). Началось всеобщее сумасшествие. В связи с наплывом пользователей нагрузка на бирже BTC-E выросла в 10 раз1. Биржи по всему миру растут как на дрожжах2.

Читать полностью »

image

Собственно, продолжая тренд недели.

Ещё первый раз прочитав крошечный excel захотелось написать что либо подобное — маленькое и прикольное. Увидев змейку — понял, что стоит написать игру. Прочитав коммент — «хочу пакмана с фирменными звуками» решил что буду писать «сайтмана», на canvas, с web audio api (и вака-вака-вака) и пожиранием страниц.

Но этому было не суждено сбыться, подробнее — под катом.
Читать полностью »

В продолжение 30-ти строчного мема, выкладываю реализацию известной игры Жизнь на LiveScript (язык, транслируемый в Javascript).
Читать полностью »

На хабре стали выкладывать небольшие приложения на JavaScript в 30 строк, и я тоже решил попробовать, и написал всем известную игру сапер. Если вам еще не надоела эта тема, то прошу под кат.
Читать полностью »

После серии постов про реализацию простеньких игрушек на JavaScript в 30 строчек, решил попробовать себя в этом «соревновании». Посидев вечер, получилось создать «полноценную» Roguelike/RPG (я не слишком разбираюсь в жанрах, но вышло что-то в этом направлении). Заодно поизучал JavaScript (до этого на нем никогда не писал, как-то все C++ балуюсь).

image

Особенности:

  • Случайно генерируемый мир
  • Прокачка персонажа
  • 3 вида врагов и финальный босс
  • Инвентарь с бутылочками зелья и магазин для их пополнения

Читать полностью »

В продолжение недели ненормального программирования (как заметил phpcmsdev) решил написать игру в 30 строк кода. Так как тетрис, змейка и арканоид уже были сделаны, выбор пал на гоночки, которые входили в стандартный набор портативной игры.

Гоночка на JavaScript (30 строк кода)

Ссылка на fiddle.
Читать полностью »

в 18:09, , рубрики: canvas, javascript, игра, метки: , ,

Приветствую уважаемое хабра-сообщество. После прочтения поста «Создаём игру, используя canvas и спрайты» в день его выхода, решил углубить свои познания в Canvas. Так, как пока в работе не приходилось сталкиваться с этим элементом, пришлось пробежаться на скорую руку по API.
Конечно, рисование линий, прямоугольников, треугольников и полукругов весьма занимательное занятие. Но для приобретения реального опыта была поставлена задача – создать что-то функциональное и простое.

Вот так родилась идея написать собственную игру, всем знакомую змейку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js