В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.
Что нужно сделать?
- Подумать, почему и на что мы должны кликать?
- Что должно произойти, когда мы кликнем?
- Что должно произойти, если не кликнем?
Как ответил я на эти вопросы:
- Мы должны кликать в любое место на экране.
- При клике должен смениться объект.
- При игнорировании — проигрыш.
О чем будет игра?
Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.
Читать полностью »