Ну что ж, об игре «Спарта 2035» я узнал случайно, бродя по просторам интернета. Затем я начал следить за проектом более пристально. Во‑первых, название студии «Липсар Студия» прочно врезалось в память. «Липсар» — это ведь «распиЛ» наоборот, сами понимаете, интригует. Почему студия так называется и есть ли в этом скрытый смысл, вы сможете узнать из моего интервью с разработчиками, взятого на выставке «РЭД Экспо».
Рубрика «игра»
Мнение по демо игры «Спарта 2035»
2025-01-24 в 10:04, admin, рубрики: игра, липсар студио, мнение, пошаговая игра, спарта 2035, тактикаБудни ретрогеймера: флешка для Рэмбо
2025-01-14 в 9:02, admin, рубрики: atari, Atari 2600, DIY, diy или сделай сам, flash-память, homebrew, rambo, ruvds_статьи, игра, игровая консоль, игровая приставка, картридж, ретрогейминг, рэмбо
Сегодня у нас будни не вполне обычного ретрогеймера, а продвинутого, оснащённого паяльной станцией и непреодолимым рвением к пайке микросхем в корпусе LQFP100.
Насущный вопрос, который будет решать этот прокачанный персонаж, волнует многих владельцев древнейшей игровой консоли Atari 2600 и её клонов типа «Рэмбо»: где взять Flash-картридж, чтобы запускать любые игры. Вещь эта достаточно редкая и дорогая, и в данном случае оказалось проще сделать её самостоятельно, чем покупать готовую.
Впрочем, помимо описанного в статье сложного пути с самостоятельным изготовлением устройства, я упомяну и известные мне более простые, сразу готовые решения. Углубляемся!
Читать полностью »
SimCity: игра, где после работы можно было ещё поработать
2024-12-26 в 7:03, admin, рубрики: SimCity, банк, город, игра, стратегииИсточник
Когда в 1989 году вышла первая SimCity, мало кто верил в её успех. Со стороны казалось, что это как пройти «Инфобухгалтера» до 10-го уровня, где уже душат налогами. С тем же успехом можно было играть в калькулятор.
Но, похоже, общественность сильно недооценивала гиков.
Рынком тогда правили аркады, адвенчеры и экшены. Стратегии тоже были, но в основном военные. Элементы экономических стратегий — распределение ресурсов, контроль спроса и предложения, развитие инфраструктуры — уже встречались в некоторых ранних играх, например в текстовых The Sumerian Game и Hamurabi, графических Utopia, Romance of the Three Kingdoms и M.U.L.E.
SimCity неожиданно стала хитом.
В большинстве стратегий действие разворачивалось в историческом, фэнтезийном или научно-фантастическом контексте. Сеттинг был важной частью игры и компенсировал сложный и не особо динамичный геймплей. В SimCity, напротив, основным сеттингом стал современный город. Это привлекло более взрослую аудиторию, далёкую от истории, фэнтези и космоса, но сталкивающуюся с реальными проблемами.
Например, с ростом цен и пробками на дорогах.
В современности похожий успех у Factorio — когда инженер может после работы поиграть в свою же работу. Читать полностью »
3750 дней разработки AI или почему боты всё ещё не захватили покер
2024-11-03 в 8:58, admin, рубрики: AI, игра, контекст, покер, проблема, Сбалансированная стратегия, эксплойтОтветы на вопросы к дню программиста. Комментарии открыты ;-)
2024-10-17 в 6:30, admin, рубрики: день программиста, играИтак, мы собрали и посчитали ответы. Очевидно, авторы постарались над вопросами — на все не ответил никто. Абсолютный лидер — @VYudachev, на втором месте с большим отрывом от остальных и небольшим от лидера — @AlexEremenko
Для остальных — ответы, данные авторами, скрыты серым цветом. Можете проверить свои силы, логику и эрудицию. Спасибо всем участникам, все молодцы, некоторые ответы были очень смешными!
Об особенностях электротехнических (и не только) сообществ: параллельные IT‑миры задают каверзные вопросы про JTAG
2024-09-04 в 9:06, admin, рубрики: jtag, игра, эксперты В литературном жанре фантастики существует художественный приём, когда постулируется наличие множества одновременно существующих миров. Каждый из этих миров похож на другой, но отличается несколькими ключевыми особенностями. Все эти миры существуют по большей части независимо, но допускают возможность путешествий между собой.
На первый взгляд, применимость концепции мультивселенной весьма ограничена и распространяется разве что на контрфактический метод в исторических исследованиях.
Решение головоломки из университетского квеста с помощью Python
2024-08-20 в 18:25, admin, рубрики: python, головоломка, игра, квест, Лабиринт, поиск пути, ПрограммированиеCat Walk — одна из интересных головоломок игры Puzzle HuntЧитать полностью »
Как я компьютер в Minecraft построил
2024-06-07 в 7:00, admin, рубрики: minecraft, игра, логические элементы, эвм, электроникаРешил я, значит, изучить, как работают компьютеры на самом низком уровне. Это тот уровень, где работают всякие железяки, транзисторы, логические элементы и так далее. Чтобы полностью закрепить материал, я решил построить простенькую ЭВМ на редстоуне в Minecraft. Эта статья о том, как работают ЭВМ на уровне логических элементов и о том, как я построил прототип такой ЭВМ в Minecraft. В конце я оставил ссылку на GitHub-репозиторий с проектом.
Введение в логические элементы
Игра: Спутник против мусора
2023-12-25 в 11:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, игра, космический мусор, спутникПомните нашу игру «Атомный Графъ»? Если что, очень рекомендуем ознакомиться. А сейчас у нас новая больная фантазия разработка — игра «Спутник против мусора». Название говорящие: вы в виде своего альтерэго — спутника — летаете в околоземном пространстве и уворачиваетесь от всякой фигни, кружащейся вокруг Земли. Что-то даже можно будет испарить лазером, такой вот вы милитаристский аппарат. Хотя нет, конечно же, мы вдохновлялись совсем другим: 11 июля 2023 года наш пикоспутник с космическим сервером отделился от пускового контейнера и стал вольным птахом. И мы где-то в глубине души, совсем на донышке, волновались, не столкнётся ли спутник с каким-нибудь космическим мусором.Читать полностью »
Игра: найди ошибку в C++ коде
2022-06-29 в 8:00, admin, рубрики: C, c++, code review, quiz, баги, Блог компании PVS-Studio, игра, КодоБред, найди ошибку, никто не читает теги, ошибки в коде, Программирование, Си, тестирование
Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность и развлечься. Попробуйте быстро отыскать баг в фрагменте исходного кода и ткнуть в него мышкой.