Георгий Тушинский и Игорь Лутц запустили венчурный фонд VRTech, который будет инвестировать в технологии виртуальной реальности. Объем инвестиций в первые годы составит более 300 млн рублей, а каждый стартап получит от 10 до 30 млн, сообщается в пресс-релизе фонда.
Рубрика «Игорь Лутц»
Основатели Digital October и BBDO Moscow проинвестируют виртуальную реальность
2016-06-15 в 12:52, admin, рубрики: BBDO, GetShop.TV, венчурные фонды, Георгий Тушинский, Игорь Лутц, инвестиции, Текучка, метки: BBDO, GetShop.TV, венчурные фонды, Георгий Тушинский, Игорь Лутц, инвестиции, ТекучкаКадры: Ирина Соленая ушла из PR-департамента Mail.ru Group, проработав полгода
2015-08-18 в 13:00, admin, рубрики: BBDO, mail.ru group, Игорь Лутц, Ирина Солёная, кадры, Ксения Чабаненко, Текучка, яндекс, метки: BBDO, mail.ru group, Игорь Лутц, Ирина Солёная, кадры, Ксения Чабаненко, Текучка, яндексИрина Соленая покинула пост PR-директора Mail.ru Group по согласованию сторон, сообщили Roem.ru в компании. На этом месте бывшая директор по социальным медиа рекламно-коммуникационной группы BBDO работала с января нынешнего года, сменив Ксению Чабаненко.
Месяц назад, 22 июля, Соленая тролила в Facebook другого выходца из BBDO — Игоря Лутца, который в тот день Читать полностью »
Кадры: Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», проработав полгода
2015-07-22 в 12:50, admin, рубрики: Игорь Лутц, инвестиции, кадры, яндекс, метки: Игорь Лутц, инвестиции, кадры, яндексИгорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», который он занял в январе этого года. До прихода в «Яндекс» Лутц с 1998 года работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO, где в последние годы занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group.
Комментарий пресс-службы «Яндекса»:
Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова о том, какие кадры Mail.ru и «Яндекс» получили из BBDO
2015-01-28 в 22:49, admin, рубрики: BBDO, mail.ru group, анна артамонова, Игорь Лутц, Ирина Солёная, кадры, кейсы, Медиа, Текучка, яндексВойна дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]
Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщикЧитать полностью »