Рубрика «идея»

Dropbox: как игнорировать пользователей 10 лет - 1

Миллионы людей пользуются облаком Dropbox. Многие из них знают о возможности предложить идею нового функционала. Но только избранные ждут реализацию одной самой желанной фичи уже десять лет. В статье посмотрим, как Dropbox удаётся столь долгий срок не обращать внимание на потребности пользователей.


Читать полностью »

Идеи как побороть информационный голод в заключении

Уважаемые читатели Хабр! Всем привет!

Читать полностью »

Уверен, что почти все знают - первым встал, того и тапки. Так часто и в бизнесе - первым какую-нибудь нишу занял или нашел, тебе и сливки снимать. Но увы или наоборот, не менее часто бывает, что идея слишком рано начинает, не пришло ещё её время. Или условия не созрели или чего-то еще не хватает.

Мне тоже всегда нравилась новизна, поэтому частенько бежал впереди паровоза.  

В далеком предалёком 2000 году корпорация Дженерал Моторс выпустила очередную модель автомобиля Каддилак Де Виль. Ну вроде какое мне дело? Где я и где тот каддилак?

Но дело в том, что в одну из комплектаций была включена супер опция - тепловизор.

Читать полностью »

Два дня назад мне нужно было добраться до аэропорта. И так получилось, что вызвать такси мне пришлось глубокой ночью примерно в 03:30.

На улице шел дождь, небо затянуто тучами и на улице было очень темно. К дому подъехала машина, я сел в такси и мы поехали.

Водитель Яндекс.Такси ориентировался по навигатору, ехал строго по построенному маршруту и подсказкам голосового помощника.

По маршруту мне стало понятно какой дорогой навигатор ведёт водителя к месту назначения.

И это было очень странно:

  • Это объездная дорога по окраине города

  • Дорога местами прилично разбитая

  • Читать полностью »

Откуда берутся хорошие идеи. Конспект книги Стивена Джонсона - 1

Для своего телеграм-канала я время от времени пишу конспекты интересных мне деловых книг. Одна из них — «Откуда берутся хорошие идеи» Стивена Джонсона. Тираж книги на русском закончился еще в 2014 году, купить можно только на английском языке.

Читать полностью »

Эта статья описание небольшой идеи возникшей после прочтения недавней статьи «Обыскать 314 км² за 10 часов — финальное сражение инженеров-поисковиков против леса»

Сразу предупрежу, что у меня маловато опыта в радиотехнике, и совсем нет оного в поиске пропавших людей, так что вполне возможно, что мои выводы основаны на ложных предпосылках. Я размышлял стоит ли в таком случае вообще писать эту статью? Но все же «промолчать» было бы неправильно. Возможно, и не в таком виде, но, если предложенные мысли наведут на идею, которая сможет помочь кому-то вернуться домой – это того стоит.

Итак, кратко для тех, кто не читал статью по ссылке выше. Есть задача – найти человека в лесу используя современные технологии. В той статье рассматривается работа нескольких команд и я буду опираться на некоторые примеры их работы в своих рассуждениях.

По сути, есть два пути поисков – с учетом активной помощи пострадавшего (рассыпав по лесу маячки, один из которых пострадавший должен активировать), или без такой помощи (например, прочесывая лес квадрокоптерами). Я буду рассматривать только первый подход. Хотя потенциально, я думаю, вариант поисков роботами более предпочтителен (как минимум тем, что он позволяет найти неподвижных людей), но в этом варианте нужно работать над повышением чувствительности сенсоров, разработкой сложных роботов, обучением нейросетей и др. А в этих вопросах мне предложить нечего.

Итак, вернемся к маякам.
Читать полностью »

На прошлой неделе я рассказал, как устроена активация Яндекс.Станции через звук. Оказалось, что пароль от WiFi передаётся в открытом виде. Я размышлял, зачем вообще нужно было делать активацию так, а не каким-то отлаженным способом.

В итоге, пришел к выводу, что в этом процессе важно шоу. Но, что будет, если сделать протокол передачи данных, полностью ориентированный на впечатление пользователя? Так родился проект «Octave» — для мелодичной передачи данных.

Как уязвимость в Яндекс.Станции вдохновила меня на проект: Музыкальная передача данных - 1

Под катом я расскажу, как сделан прототип, и дам ссылку на демку. Вы сможете сами послушать, как звучит любое сообщение :)
Читать полностью »

Как не дать идее погибнуть и собрать команду, которая ее не убьет - 1

Когда наше digital-агентство только открылось, возник вопрос: как все начать и не запороть. Мы хотели создать что-то большое. Что-то, вокруг чего объединились бы единомышленники. Здесь мы расскажем, как не дать идее умереть и как собрать команду, которая ее не убьет.

В самом начале мы определили для себя правило: делать все самим, найти тех, кто делает лучше, и не говорить им, что делать. Правило работает.

Читать полностью »

В ходе подготовки к очередному семейному празднику — годовищны родителей решил воплотить в жизнь одну замечательную идею — создание уникального фотосветильника с помощью 3D технологий.

Разработка и сборка фото-светильника - 1

Идея пришла не мне, буду честен, увидел реализацию у моего интернет товарища — Николая Ралкова (за что хочу выразить ему отдельную благодарность за идею и помощь в решение возникающих проблем).

Итак, пробежимся по порядку.
Читать полностью »

Для тех, кто хочет увидеть то, о чём мечтал.

Цель.
Цель данного проекта – создание базы идей, технологий, изобретений, решений в любых областях, которые можно будет свободно использовать и улучшать. Любая хорошая идея может быть предложена, улучшена или самостоятельно воплощена. Это как интернет, только предназначенный для быстрого поиска, доступа и предложения своих идей, которые будут каталогизированы.

Зачем?
Это попытка построить то будущее, в котором мы станем лучше и о котором мы мечтали.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js