Рубрика «идеи» - 2

mABBYYlity logoВсем привет. Меня зовут Игорь Акимов, я руководитель направления мобильных продуктов ABBYY. Наверное, многие знают ABBYY по лучшим словарям Lingvo и помощнику любого студента FineReader, но кроме этого мы занимаемся ещё много чем интересным в сфере интеллектуальной обработки информации и лингвистики. За 28 лет накопили огромный багаж в сфере машинного обучения и нейросетей, а новых проектов и идей так много, что кажется, нам нужна помощь :) Поэтому мы приглашаем вас принять участие в конкурсе. Мы ищем идеи по применению новых технологий в мобильной разработке, которые будут близки большому числу людей. И назвали конкурс мы смело – mABBYYlity (тут и ABBYY, и мобильность, и ability – способность). Короче, всё основное тут – mobility.abbyy.com. А в статью за подробностями.
Читать полностью »

5 книг, которые помогут мыслить нестандартно и почему это важно именно сейчас - 1

Потребляя гигабайты информации, мы начинаем мыслить шаблонно. Роботы автоматизируют все больше специальностей, и незаменимыми становятся лишь те работники, кто мыслит нестандартно. Многие считают, что креативность — это врожденный навык. Я тоже так думал, пока не прочел эти книги. Они доказали, что мыслить нестандартно может научиться каждый.
Читать полностью »

Сальвадор Дали, «Распятие (гиперкубическое тело)»


В последнее посещение зубного подумалось, как же непросто живётся хирургам в трёхмерном пространстве. Болячка находится внутри тела (в случае зубного врача — внутри зуба), но чтобы добраться до неё, приходится копать вглубь и разрушать (а потом и восстанавливать) существенные объёмы тела от самой поверхности — пока не доберёшься до собственно болячки.

Вот если бы был четырёхмерный хирург, то ему бы лечить трёхмерного пациента было бы значительно проще. В трёхмерном мире трёхмерное тело со всех сторон ограничено. Т.е. везде есть граница — с какой стороны не подойди, увидишь только её, эту границу. А вот в четырёхмерном мире у трёхмерного тела не будет границы со стороны четвёртого измерения — и хирург сможет видеть всю толщу трёхмерного тела и воздействовать непосредственно на болячку, не затрагивая ничего вокруг.

Четырёхмерную ситуацию представить тяжело.
Читать полностью »

Идея на миллион: зачем мы сделали сервис для фидбека пользователей - 1

Без фидбека любой продукт остается сферической поделкой в вакууме, вещью, живущей в идеальном мире ее создателя. От повозки для коня до телепорта в мире квантовой гиперзапутанности — продукт создается для конечного пользователя, у которого есть свое видение будущих фич. Отзывы и идеи юзеров — это топливо для развития сервиса. Даже если идеи порой абсурдны. Среди сотен плохих отзывов обязательно найдется одна хорошая мысль, до которой вы сами не могли додуматься.

Когда у вас десять пользователей — не сложно сделать выбор. Но когда пользователей — миллионы начинаются проблемы. Наш способ аккумуляции всех пожеланий к продукту, вне зависимости от количества, — это проект Идея Mail.Ru.

Рассказываем о том, зачем нужны новые идеи и как их собирать.
Читать полностью »

По-настоящему хороший дизайн призван передавать суть идеи буквально в первые мгновения. А действительно великолепный дизайнерский проект, при умелом использовании, способен повлиять на мнение многих людей и даже подтолкнуть их к совершению определенных действий. И все это осуществляется через их восприятие мира и через их образ жизни.

Соответственно, многие дизайнеры верят в важность своей роли и видят предназначение в том что бы создать что-то действительно достойное. Неважно, будет ли это убеждающим политическим плакатом, определяющей эру обложкой журнала или располагающей рекламой благотворительной организации, иногда дизайн на самом деле способен изменить мир – и хочется надеяться, к лучшему. Ниже собрана подборка из 11 вдохновляющих примеров действительно сильного дизайна.

1. Вербовочные плакаты Первой мировой войны

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир - 1

Плакаты времен Первой мировой войны, призванные мобилизовать массы в Британии и в Америке

Читать полностью »

Пишу фантастическую историю. Действие начинается в ближайшем будущем и завершается через миллиарды лет. Событий много, часть реалистичные, часть полное HEX. При этом есть желание сделать все по тверже, чтобы магия в глаза не бросалась и рояли не лезли из всех щелей. Труд получается гораздо больше, чем остаётся в тексте. Технологии и концепции. Придуманному ищу подтверждение в реальном мире. Если нахожу, радуюсь, еще больше радуюсь, если не нахожу. Хотя это может говорить только о качестве моего поиска.

Для объемов межпланетных перевозок в моей истории всей нефти Земли, пущенной на керосин, на месяц не хватит. Думал о запуске в космос из гравитационного колодца нашей планеты грузов без ракет. Придумывал долго, упорно и масштабно. Идея самому нравилась. Однажды, когда очередной раз залез в интернет справиться о чем-то и ушел по ссылкам Википедии дальше, чем обычно, наткнулся на подробное описание этой конструкции. Что ж, все придумано до нас.

Тем не менее. Некоторое время назад был анонсирован Breakthrough Starshot. Сама идея, мне кажется чем-то обыденным. Прилететь и сфотографировать. По моему скромному мнению подобные аппараты способны на гораздо большее. В моей истории существует подобный концепт ключевой технологии будущего – пленка – солнечный парус – космический зонд. Надеюсь удивить чем-нибудь из этого концепта.
Читать полностью »

Сколько стоит ваша идея? - 1

Для начала давайте проведем небольшое исследование. Запишите ответ на каждый из этих вопросов и после этого сверьтесь с ответами, приведенными в конце статьи.

1. Великий русский поэт.
2. Домашняя птица.
3. Плод.

А теперь, когда вы сверили свои ответы, подведем итоги:

— 3 совпадения. У вас стандартное шаблонное мышление. Подавляющее большинство ваших идей уже кем-то реализовано.
— 2 совпадения. Есть вероятность наличия креативности. Среди ваших идей могут попадаться свежие и перспективные.
— 1 совпадение. Я готов покупать ваши идеи. Напишите мне!
— 0 совпадений. Возьмите меня на работу! Я хочу у вас учиться!

Теперь давайте же наконец разберём несколько мифов относительно идей.
Читать полностью »

Когда стартапщики делятся своими историями успеха, многие рассказывают о том, как несколько раз начинали с нуля после неудачных попыток построить бизнес. С ними как раз все понятно: идея «не выстрелила», зато прибавилось опыта, а значит к новой попытке ты богаче, чем был до того.
В случае с состоявшимся бизнесом все иначе. Конечно, начать сначала можно и здесь, но цена проигрыша несравнимо выше. И сегодня мы хотим поделиться своей историей — как будучи лидерами рынка, который начал падать, решили не бороться за выживание, а создали новый рынок и стали лидером уже на нем.

image

Читать полностью »

В августе прошлого года, сидел я, значится, и рассчитывал различные ниши с тем, чтобы в самой удачной из них стартануть своей бизнес — тот, кто из нас не мечтает о большом пассивном доходе, пусть первым бросит в меня камень.

Почему моё внимание было обращено именно на понятие «ниши»? Потому что, множество тренингов типа «создай свой бизнес за 1 день и 100 рублей» строятся именно на таком маркетинговом приёме входа в рынок как «нишевание» и он действительно является одним из самых доступных способов старта собственного бизнеса, что я, будучи в тот момент студентом программы MBA (а сейчас уже обладатель соответствующего диплома*), знал из курса маркетинга.

Сервис обмена идеями Eurecable.com: история создания «стартапа» - 1

Сам я являюсь по своей профессии «слаботочником», то есть занимался в различных качествах (от эксплуатации и инженера технадзора до производителя монтажных работ различных систем безопасности, таких как охранно-пожарная сигнализация, системы видеонаблюдения и различные системы автоматизации типа АИИС КУЭ и пр). Поэтому одной из просчитываемых ниш стало оказание услуг в этой области.

Другой областью моих интересов является двухколесная техника. Не велосипеды, как некоторые могли бы подумать, хотя и этот безусловно полезный для здоровья экологически чистый транспорт мне интересен, а мотоциклы. Судя по приведенному анализу, продажа мотоциклов через интернет — довольно-таки здравая и перспективная идея: при рентабельности в 30% 60 продаж в месяц при среднем чеке в 200 000 рублей могут обеспечить прибыль в 4 миллиона в месяц. Учитывая, что это сезонный бизнес, в год получается порядка 23 миллионов!
Читать полностью »

Идеи, они повсюду. Читала книгу Тины Силиг, где она пишет, что нужно уметь улавливать идеи, которые витают в воздухе. Там приводились примеры про то, как всего одна мысль улучшила рабочий процесс или помогла открыть новое дело. Например, Instagram отпочковался вообще от другого, провального проекта.
Я стала пользоваться этим приемом: замечать необычное и пробовать его раскрутить в определенную идею. А потом совершенно случайно познакомилась с ребятами, которые «попали в струю», уловили новый тренд и создали мобильное приложение. Лично для меня их история стала примером целеустремленности и умения видеть перспективу.
Итак, знакомьтесь, проект «Подсмотрено-город на ладони».
Идея: путь одного проекта - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js