Рубрика «Идеи для стартапов» - 3

Мне, как программисту веб-студии, часто приходится заниматься анализом идей заказчиков об интернет-проектах и придумывать, как их реализовать.
Почему-то поиск хороших идей называют достаточно сложной задачей. На самом деле эта задача тривиальна, и я попробую вам это показать.
Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть четвертая)
Это четвертая часть, она же заключительная, перевода статьи Пола Грэма, основателя YCombinator — одного из самых успешых стартап акселераторов -, о том, как найти свою идею для стартапа. Первая, вторая и третья части по ссылке.
Так же хочу скромно анонсировать свой небольшой некоммерческий проект — 42Startups.ru,- блог, где вы можете найти другие переведенные с английского языка статьи о стартапах. Лучшие, из тех, что мне попадаются и которые, на мой взгляд, достойны внимания русскоязычной аудитории. Подписывайтесь! А пока продолжим:

Рецепты

И хотя лучший способ обнаружить стартап-идею — стать тем типом людей, у которых они есть, и после этого создавать с интересом все, что бы то ни было, — тем не менее часто это роскошь, которую мы не можем себе позволить. Иногда вам нужна идея прямо сейчас. Например, вы работаете над стартапом, и ваша первоначальная идея оказывается неудачной.

Остаток эссе я посвящу уловкам, которые помогают найти стартап-идею по требованию. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть третья)
Продолжение статьи Пола Грема о поиске идеи для стартапа. Первая и вторая части тут. Без лишних слов продолжаем:

Университет

Вместо того, чтобы пытаться научиться «предпринимательству», я бы посоветовал студентам колледжей следующее: предпринимательство — это навык, который лучше всего приобретается «в бою». Примеры самых успешных фаундеров тому доказательство. В колледже стоит тратить время на перемещение себя в будущее. И колледж в этом смысле — бесподобная возможность. Какое упущение, пожертвовать возможностью решить сложную часть задачи запуска стартапа — стать тем типом людей, у которых есть органические идеи, — потратив время на изучение простой части. Особенно, если принять во внимание, что вы даже сильно ничему не научитесь. Не больше того, что можно узнать о сексе, сидя в классе. Все, что вы учите, — слова. Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть вторая)
Данный пост является продолжением первой части перевода одной большой статьи Пола Грэма о том, как найти свою стартап-идею. Это не пошаговая инструкция, а скорее глубокое философское эссе Грема, основанное на его богатом опыте в качестве основателя YCombinator — самом успешном стартап-акселераторе. Продолжаем:

Сознание

Но как определить, есть ли путь «наружу» у идеи? Как понять, является ли это зачатком большой компании или всего лишь продуктом, обреченным на узкую нишу? Часто это не возможно сделать. Фаундеры AirBnb не осознавали в начале, на рынок какого масштаба они покусились. Изначально у них была более узкая идея. Они собирались позволить владельцам сдавать свое пространство во время выставок, конференций. Они не предвидели экспансию этой идеи; она сама себя навязывала постепенно. Все что они знали в начале, что на крючке какая-то рыба. Возможно, это столько же, сколько знали изначально Билл Гейтс и Марк Цукерберг.
Читать полностью »

Пол Грэм: Как найти идею для стартапа (часть первая)
Недавно вышла статья Пола Грэма о поиске идеи для стартапа. Грем — сам по себе культовая личность Силиконовой долины и уже только поэтому достоин внимания. Но на мой взгляд, это статья одна из лучший в своем роде. Да, о Customer Development и Lean Startup сейчас не пишет разве что ленивый, но она отличается глубокой внутренней философией Грема и обобщает его богатый опыт в качестве основателя YCombinator, обещающегося с тысячами стартаперов в год.
Статья очень длинная, поэтому я взял на себя смелость разбить ее на 5 частей, дабы никого не утомить. Поехали:

Лучший способ найти идею для стартапа — не думать о ней. Найдите проблему, и лучше — если она есть у вас самого.
Читать полностью »

Прежде чем выбрать проект и начать его реализовывать многие предприниматели руководствуются исключительно своими внутренними ощущениями и догадками. В этой статье будут рассмотрены действия, методы и мысли успешных предпринимателей, которые смотрят не только на саму идею, но и на множество других окружающих ее факторов, а так же оценивают долгорочную перспективу нового бизнеса.

В поисках плодородной почвы

Итак, кому интересно, как же все-таки искать клад среди тысяч и десятков тысяч идей прошу под кат.

Читать полностью »

Я рискую нахватать за этот пост кучу минусов на аполитичном Хабре, но все же решил опубликовать этот опус. Мне было интересно, как же послание президента соотносится с существующими информационными сервисами и базами и что еще может быть сделано в этом направлении для развития общества и контроля за нашей властью.

Поэтому я отринул свои политические пристрастия анархо-синдикалиста и тщательно проштудировал послание президента. В итоге получился следующий список, состоящий из цитат из речи президента и какие сервисы по решению обозначенных проблем уже созданы или могут быть созданы. Если мои рассуждения покажутся вам немного дилетантскими, то не прошу судить строго, а высказать свою точку зрения.
Читать полностью »

image

Сооснователь бизнес-акселератора Y Combinator Пол Грэм сообщил в твиттере, что 380 компаний, прошедших через YC, получили 1 048 274 000 долларов. Y Combinator, который был запущен в 2005 году, проводит два трёхмесячных цикла финансирования в год, в течение которых они работают с основателями и помогают им найти инвесторов.
Читать полностью »

Когда мы начали работу над нашим старт-ап проектом SaleSpring (www.salespring.ru), мы были готовы ко всему, что может встретить на своем пути начинающий ИТ-бизнес, особенно основанный на самофинансировании, то есть, в основном на личном энтузиазме команды.

Несколько слов о нашем проекте SaleSpring. Вот суть проблемы, которую он решает: менеджеры по продажам и маркетингу тратят огромное количество времени и денег на пополнение и актуализацию баз данных потенциальных клиентов и делегатов мероприятий. SaleSpring (www.salespring.ru) в Azur ных облаках
SaleSpring дает им возможность сэкономить это время и сократить расходы, поскольку предоставляет доступ к общероссийской маркетинговой базе данных, построенной по принципу краудсорсинга. Читать полностью »

Разговор с инвестором в лифте, может решить вашу проблему, или «похоронить»и вас и ваши горячие глаза единовременно. Я поистине не понимаю, зачем люди идут на стартап-тусовки, и сидят, слушают раз за разом презентации одних и тех же проектов.

Что вы хотите от инвестора
Людям нужны деньги для того, чтобы начать двигаться. Так думают те попрошайки, что приходят просить милостыню у «сильных мира сего». Они действительно в голове держат план, как продать «ничего» да еще и не продешевить. Серьезные ребята, настроенные на успех. За плечами университет и гениальная идея. Все двери перед ними открыты, так сказать. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js