Рубрика «idea» - 3

Как выиграть в покер? Ответ нужно начать с уточнения, что в покер можно выиграть только в долгосрочной перспективе. Нет никакой легитимной возможности гарантированно выиграть отдельно взятую руку. И в дальнейшем, когда я буду говорить о победе, я буду иметь ввиду победу именно в долгосрочной перспективе (рост банкролла).

Читать полностью »

Хакатон от EST Technologies: меняем iPad и iPhone на идеи

Здравствуй!

Мы знаем о том, что на Хабре — максимальная концентрация технических специалистов, от начинающих до профи. Само собой, ИТ — сфера, где работают творческие люди, ведь даже для прокладки сетевого кабеля нужен нестандартный подход (вспомним таксу-кабелеукладчик). Ну, а при создании сервиса или десктопной программы нужны свежие мысли, творчество в чистом виде.

Так вот, наша компания хотела бы предложить всем желающим поучаствовать в мероприятии, которое мы назвали гео-хакатон, это двухэтапный конкурс по созданию лучшего сервиса или приложения (в общем, любого программного продукта) по использованию определенного набора данных.
Читать полностью »

Это пост заметка о том, как я познакомился с языком Kotlin, какие использовал для этого ресурсы, инструменты, и как я собрал его в jar и запустил в консоли.

В общем-то я PHP программист, немного заком с Java. На днях решил посмотреть Kotlin. Это менее строго типизированный язык от JetBrains до того, что он, по сути, статически типизированный. В этом его основное принципиальное отличие от Java, плюс Kotlin имеет свой приятный синтаксис. Kotlin может быть скомпилирован в JVM или JavaScript.

Приступим к знакомству. Для начала понадобится IDE Idea.
Читать полностью »

Папа Карло и инкрементальные компиляторы

Коллеги,

а помните была такая статья-перевод на Хабре Чек-лист разработчика языка программирования Колина Макмиллена о проблемах новых языков программирования? Статья просто изумительная! Если не читали — обязательно посмотрите.

Одна из ключевых проблем, о которых говорит Колин: языки без хорошей поддержки IDE никому не нужны. Конечно это не единственная проблема, которая стоит перед разработчиком языка программирования. Но, я думаю, все согласятся с тем, что при прочих равных язык, поддерживаемый многими редакторами, уже будет иметь неплохое конкурентное преимущество.

По стечению обстоятельств я как раз занимаюсь компиляторами и языковыми плагинами для IDE уже не первый год. И буду рад поделиться с вами опытом, рассказав о том, как сделать компилятор, который будет намного легче интегрироваться со множеством современных редакторов кода. А заодно немного расскажу о своих собственных наработках в этой области.
Читать полностью »

Всем привет!

Недавно передо мной встала задача написания своих кастомных аннотации и их обработки во время компиляции. Первый вопрос, который я себе задала: с чего начать? После анализа я решила поделиться с вами ответом на этот вопрос.
Думаю, рассказывать, что такое аннотации в java и с чем их едят, не имеет смысла, так как каждому юному программисту это знакомо ( а кому не знакомо, может прочесть самостоятельно). К тому же на хабре есть интересная ознакомительная статья об этом явлении.
Но сегодня я хочу поговорить именно о кастомных аннотациях в Android-приложении, которые обрабатываются в процессе компиляции проекта вашим собственным обработчиком и о автогенерации классов на их основе. А так же, по ходу дела, расскажу вам, как быстро все настроить в IDEA (сама я пользуюсь версией 12.1, возможно в других есть отличия).
Читать полностью »

image

На днях мы выложили первую версию плагина для IDEA.

Плагин позволяет работать с Flash/AS проектами. Поддержку JavaScript проектов мы добавим на следующей неделе.

Для чего нужен и что умеет данный плагин.

1. Run конфигурация COLT — запуск приложения в режиме LIVE.
2. Быстрое создание COLT проекта используя настройки текущего IDEA проекта.
3. Быстрое создание и запуск run-конфигурации по правом клике на AS классе в дереве проекта.
4. Управление жизненным циклом live сессии — кнопка «зеленая молния» внизу справа. Остановить, запустить, индикация состояния.
5. Компиляция проекта через COLT (мы работаем над ускорением компиляции ActionScript проектов, мы модифицируем код компилятора Adobe, и такой билд будет просто быстрее чем через IDEA).
Читать полностью »

Он лайн трансляция с Дня открытых дверей JetBrains

Привет!

Мы очень обрадовались тому, что все приглашения на наш День открытых дверей разошлись за считанные часы. Но после закрытия регистрации мы получили довольно много писем с просьбой сделать запись докладов или даже поднять он-лайн трансляцию. И вот пятничный подарок для тех, кто сегодня не смог попасть к нам или из-за огромного количества людей не может видеть презентацию :)

www.ustream.tv/channel/lektorium

Читать полностью »

Привет.

Это моя первая статья.Прошу сильно молотком не бить.

Сегодня, этим сообщением начнется мой цикл статей о фреймворках Spring.

Я не буду вдаваться в тонкости теории, здесь на хабре достаточно статей об этом. Предпочитаю практику.
Тем не менее, стоит напомнить, что работать со Spring Framework можно как с помощью xml-конфигурации, так и с помощью аннотаций. Также, ничего не мешает комбинировать оба подхода.
Лично я предпочитаю работать с аннотациями, чего и вам советую. Поэтому все примеры, которые я буду приводить, будут использовать аннотации.
Читать полностью »

Всем привет!

В этой статье я хочу расказать о настройке Jenkins'а и практически любой IDE от Jetbrains для так называемого Pre-Tested Commit. Pre-Tested Commit — это процесс тестирования изменённого кода перед комитом, в котором разработчик на основе локальных изменений формирует diff, загружает его в Jenkins и проверяет что билд проекта с его изменениями проходит успешно. После этого разработчик фиксирует изменения в репозитории.
Читать полностью »

в 10:11, , рубрики: c++, idea, java, метки: , ,

Здравствуйте.

Сегодня, после двух недель ожидания, Advanced Tools опубликовали исходники плагина, если кто не знает, этот плагин дает поддержку C/C++ для IDE которые базируются на IntelliJ платформе(web ide, idea, etc)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js