Рубрика «IDE» - 17

    Почти каждый программист, который хоть немного любит свою работу и не привязан к конкретному языку программирования, рано или поздно придет к использованию Emacs… или vim… или STE… или еще к одному из множества текстовых редакторов.

    Собственно, почему именно Emacs? Причина первая и самая главная — он мне нравится, за причинами же менее вескими, но более объективными добро пожаловать под кат.

    Читать полностью »

Koding.com радует нововведениями

Koding.com — полноценная частично бесплатная среда разработки в браузере и социальная сеть для разработчиков в одном флаконе.

Прошлогодний обзор
Недавний обзор

Из платных услуг пока что по прежнему остаются дополнительные виртуальные машины и возможность коллективной разработки на них. Все остальное, как и обещали разработчики остается бесплатным.

Не может не радовать скорость работы вебморды. Несравнимо лучше относительно момента запуска проекта.

Из минусов (если кто пропустил), виртуальная машина выключается через 15 минут после прекращения работы с ней. Позиция разработчиков сервиса: «Нефиг разворачивать бложики и эксплуатировать сервис как хостинг. Мы даем вам среду разработки и тестирования.»

Регистрация ныне открыта. Никаких инвайтов. При этом проект по прежнему остается в бета версии. В сервис интегрировали гитхаб, что позволяет войти в систему через соответствующий аккаунт. Но, что более приятно, так это пополнение списка приложений. О них под катом.

Читать полностью »

image
Большая часть аудитории Хабра регулярно пишет код. В текстовом редакторе или IDE. И сколько бы не было в нем окошек и менюшек, а сердце любого редактора — это компонент (widget), который редактирует и подсвечивает код.

Больше года назад на Хабре был цикл статей от namespace про компонент QScintilla (1, 2, 3), и моя статья с его критикой. Получилась некоторая недосказанность. Ясно, что все плохо, но не понятно, что делать.

Сейчас я написал свой велосипед компонент, и у цикла есть продолжение.
Эта статья расскажет о том, как устроена подсветка синтаксиса в моем проекте: какие проблемы возникали, и как они решались. Она про подходы, а не про специфику конкретного GUI-инструментария. Если интересно заглянуть «под капот» текстового редактора, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

в 19:46, , рубрики: cocos2d, game development, IDE, метки: , ,

Cocosino — это IDE написанное на JavaScript, и призванное облегчить разработку игр на Cocos2d-x и Cocos2d-html5 и портирование их на iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux.
Разработчики Cocosino обещают обеспечить пользователей подробной документацией, примерами и обучающими материалами, отладчиком кода, а главное возможностью разрабатывать игры для iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux, а затем публиковать их для смартфонов, планшетов, веба и настольных компьютеров одним щелчком мыши.
Cocosino
Читать полностью »

После проверки того, что можно как то делать навигацию в студии и без решарпера, решил исследовать следующий важный для меня сценарий: а именно unit тестирование в студии (с использованием тестового фреймворка nunit).

Читать полностью »

Давно пользуюсь таким замечательным продуктом как Resharper-ом. Пользовался бы и дальше, если бы не щедрость Microsoft и странное поведение продавца от JetBrains.
Таким образом есть студия 2013 и заканчивается пробная лицензия от Resharper-8. Решил попробовать, можно ли жить в студии (для начала Ultimate редакции) без решарпера. Кроме того, как не удивительно, некая часть разработчиков пользуются только не большим набором возможностей решарпера. Нельзя ли их перевести на встроенные фичи или бесплатные инструменты, что бы бухгалтерию зря не напрягать.
Исследование вопроса под катом.

Читать полностью »

Год назад на хабре был анонсирован сервис Koding.com. Он обрадовал немалоприятными плюшками в виде халявного сервера, apache, php, mysql, ruby, pyton, консоли в веб интерфейсе, удобное подобие IDE в браузере и прочие приятные вещи.

Интересное развитие Koding.com

Помимо социальной составляющей разработчики обещали все больше и больше нововведений, приложений и развития проекта. Как и было обещано, все то, что поставлялось в beta версии, останется бесплатным на момент релиза(хотя он как бы еще и не релиз).Читать полностью »

За год работы в сфере Web технологий, мне не раз приходилось настраивать своё рабочее окружение. Для новичков не так то просто найти хороший гайд по настройке рабочего окружения.

В этом топике я хочу собрать всё полезное, что возможно пригодится новичкам и читателям.

Всё это я поднимать на Ubuntu 13.04. Предполагается что вы уже скачали её с официального сайт, и установили.
Читать полностью »

imageСегодня мы расскажем вам, как пользоваться свеженьким Jelastic-плагином, разработанным специально для поклонников NetBeans, которые просто забросали нас огромным количеством просьб создать для них такой инструмент.

Конечно же, специальный плагин делает разворачивание приложений в облаке более удобным и простым: сейчас не нужно делать никаких лишних телодвижений, таких как переключение между браузером и IDE, вход в систему по несколько раз и т.д. Сам плагин достаточно прост. Давайте рассмотрим его функциональность более подробно.Читать полностью »

DVelum — платформа разработки на PHP + ExtJS4 Выпуск версии 0.9Основная цель проекта — создание удобной RAD-платформы разработки web-приложений, интерфейсов управления базами данных, CRM-систем, автоматизированных рабочих мест. Функционал платформы максимально автоматизирует рутинные процессы разработки, освобождая пространство для творческой самореализации.

В прошлом году мы уже знакомили вас с платформой DVelum в публикации «DVelum – платформа разработки на PHP + ExtJS4».

На тот момент платформа была достаточно сырая (beta release), после публикации получили много полезных советов и отзывов. Многое из предложенного внедрено и исправлено, хотелось бы познакомить вас с тем, что было сделано за это время. Проект окреп, приобрел более стройный вид, включил в себя достаточный набор инструментов для повседневной разработки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js