Рубрика «icons»

Всем привет!

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов.

Это статья о том как нарисовать пак иконок для игры. Ниже вы видите результат.

Дизайн интерфейса для игры, рисуем пак иконок - 1

Фиксируем требования к результату

Вот к нам прилетела задача примерно такого содержания. В игре начинается событие — вторжение расы пришельцев на нашу планету. Мы будем побеждать захватчиков, из них будут выпадать различные предметы, и эти предметы нужно нарисовать.

Первым делом нужно сформулировать и зафиксировать требования к результату, это фундамент нашей работы. Имея такие требования перед глазами, мы с меньшим шансом нарисуем не то что нужно, будем иметь намного больше взаимопонимания с заказчиком и командой, а также будет по чему проверить результат нашей работы.

Список требований нужно составить, опираясь на описание задачи и собственные представления о том как стоит эту задачу решить. Дальше нужно сходить с этим списком к заказчику и убедиться, что мы понимаем задачу одинаково. Возможно в списке нужно будет что-то поправить. В итоге получим список требований к результату.

Вот пример такого списка:

  • Предметы должны быть похожи на другие подобные предметы из прошлых вторжений;
  • Будет 5 типов предметов — кольца, браслеты, броши, подвески и камни;
  • У каждого типа предмета будет три степени редкости. Чем более редкий предмет, тем больше силы он дает;
  • Степень редкости предмета нужно как-то показать визуально;
  • У камней помимо редкости есть 4 цвета — синий, красный, желтый и зеленый;
  • Предметы выпадают из бойцов армии вторжения, поэтому должны иметь характерные для этих противников черты и цвета;
  • Картинки нужны в формате Tga, размер — 128x128 пикселей.

Читать полностью »

Мой шестой день с Haiku: под капотом ресурсов, иконок и пакетов - 1

TL;DR: Haiku — операционная система, специально разработанная для ПК, поэтому у нее есть несколько хитростей, делающих ее рабочее окружение намного лучше других. Но как оно работает?

Читать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »

Дизайн–система Acronis. Часть вторая. Иконки, SVG шрифты, Gulp - 1

Меня зовут Сергей, и я все еще работаю старшим дизайнером в компании Acronis. Мы продолжаем оптимизировать работу отдела дизайна продуктов для бизнеса и все больше интегрируемся в процессы на стороне front-end разработки.

В прошлой статье я рассказывал о создании библиотеки компонентов, выборе инструментов и взаимодействии с разработчиками. В этой статье я сделаю акцент на мелочах. Расскажу про SVG шрифты, работу с иконками и приправлю рассказ толикой автоматизации с использованием Gulp.Читать полностью »

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

А. Эйнштейн

Добрый день уважаемые разработчики. Довольно часто просматривая копаясь в чужом коде я наталкиваюсь на такое написание кода для кнопки с иконкой.

HTML

<div class="bl_button__wrapp">
  <div class="bl_button">
      <i class="fa fa-bars" aria-hidden="true"></i>
      <span class="bl_button__text">menu</span>
    </div>
</div>

Читать полностью »

Picture 2 В недавно вышедшей новой версии PVS-Studio 6.10 был существенно обновлён графический пользовательский интерфейс Visual Studio плагинов и Standalone версии. Предыдущая версия интерфейса, несмотря на постоянную эволюцию (добавлялись и исчезали новые кнопки и пункты меню), просуществовала практически 6 лет без существенных изменений, впервые появившись в PVS-Studio версии 4.0 в 2010 году.

В данной заметке мы хотим рассказать, какие причини побудили нас задуматься о необходимости изменения интерфейса, и с какими проблемами мы столкнулись в процессе работы над ним.
Читать полностью »

image

Статья была опубликована на smashingmagazine автор статьи Scott Lewis.

Найти недорогие качественно сделанные иконки и векторные изображения не составляет труда – именно для этого есть такие веб-сайты, как Iconfinder (где работает автор настоящей статьи). В распоряжении дизайнеров тысячи наборов иконок премиум класса, и сотни наборов доступны для бесплатного скачивания.

В данной статье приводится руководство по дизайну векторных иконок, которое включает в себя шесть этапов. Мы рассмотрим эти этапы после того, как разберем основные принципы успешного дизайна иконок. Эти принципы хорошо известны и подробно рассмотрены в таких работах, как Руководство по дизайну иконок Джона Хикса, а также в руководстве от Google Материальный дизайн в разработке системных иконок. Шесть этапов, которые мы будем рассматривать в данной статье, должны восприниматься, как рекомендации, а не как догмы. Способность чувствовать, где нужно следовать правилам, а когда их лучше нарушить – это важное качество, которое должен развить в себе каждый хороший дизайнер, и мы наглядно это продемонстрируем.

Читать полностью »

imageВ статье будет обсуждаться проблема вставки SVG иконок в веб — страницу.

Что мы имеем, и как мы используем это. Глобально есть три способа:

  • Вставка исходного кода SVG иконки прямо в DOM страницы.
  • С помощью HTML тега IMG
  • С помощью CSS background-image

Мы не будем говорить о варианте вставки иконок в виде шрифтов, ибо у этого подхода есть масса недостатков (некоторые из них чисто субъективны), о которых можно узнать с помощью поиска в Гугл, и вариант с IFRAME и OBJECT тегами тоже опустим по той же причине.
Читать полностью »

При разработке мобильных приложений любой разработчик или дизайнер сталкивается с необходимостью нарисовать значок (иконку), при чем такой, который бы одновременно стилистически соответствовал дизайну операционной системы и отображал суть самого приложения (содержал логотип, название, и т.п.). Существует множество готовых решений, способных помочь в этом, среди которых генераторы значков, клипарт-элементы дизайна, готовые шаблоны.

Удобные шаблоны Adobe Photoshop для создания значков (иконок) iOS6, iOS7 и Android

На мой взгляд, одним из наиболее простых вариантов является App Icon Template — набор удобных бесплатных шаблонов Adobe Photoshop для создания значков приложений iOS (iOS6, iOS7) и Android.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js