На прошлой и этой неделе в СМИ неоднократно публиковалась информация о том, что пользователи iPod Touch, iPhone и iPad во многих странах обнаружили свои устройства заблокированными. Злоумышленники использовали базу украденных Apple ID, а также функцию iCloud, которая называется Lost Mode (Режим пропажи). Пока остается непонятным, каким образом злоумышленникам удалось получить логин/пароль от аккаунтов Apple ID и использовалась ли для этого уязвимость в одном из сервисов Apple. Стоит отметить, что при компрометации Apple ID пользователя, злоумышленник получает доступ ко всем сервисам Apple для этого пользователя (в т. ч. iCloud, iTunes, AppStore) и, теоретически, может выполнять над этим аккаунтом необходимые действия (за исключением тех, которые требуют подтверждения секретными вопросами).
Несколько часов назад издание ZDNet опубликовала первый комментарий официальных представителей Apple по этой проблеме:
Apple takes security very seriously and iCloud was not compromised during this incident. Impacted users should change their Apple ID password as soon as possible and avoid using the same user name and password for multiple services. Any users who need additional help can contact AppleCare or visit their local Apple Retail Store.
Читать полностью »