В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.
Рубрика «IAP»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря)
2017-12-17 в 11:32, admin, рубрики: App Store, AR, arkit, firebase, IAP, in-app purchases, kotlin, Блог компании Everyday Tools, машинное обучение, продвижение мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание лицПроверяем валидность внутриигровых покупок через Google API
2014-07-25 в 0:08, admin, рубрики: android, django, Google API, Google Play, IAPПроблема и решение
Я думаю многие знают что такое Freedom. Для тех кто не знает — это приложение под Android, позволяющее делать внутриигровые покупки в других приложениях без траты денег.
Описание:
Вам надоели предложения в играх и программах что-то купить(расширения, монетки и т.п.)? Покупайте их бесплатно с помощью Freedom!
Пользоваться очень просто: устанавливаете, запускаете (первый запуск может занять какое-то время — до нескольких минут), тапаете по приложению — оно запускается. После этого оно возможно пройдёт проверку лицензии, а при покупке из приложения Вы сможете расплачиваться фэйковой карточкой.
Ссылка на статью автора: habrahabr.ru/post/163547/
Я до определенной поры игнорировал этот прискорбный факт, тем более что я в какой-то степени согласен с автором, что те кто пользуются этим софтом и так врядли бы купили что-то у меня в игре. Но новый проект над которым мы работаем должен стать мультиплеерным. А это значит, что читеры получат реальное преимущество перед обычными игроками, что меня не особо радует.
Покурив вечером мануалы по Google API я решил соорудить собственную проверку валидности покупок. Т.к. мы используем Unity3D + Prime31 IAP, пришлось их немного обработать напильником, чтобы они начали выдавать purchase token.
Читать полностью »
Цена бесплатного: на прохождение Real Racing 3 нужно потратить более $500
2013-02-26 в 10:13, admin, рубрики: freemium, game development, IAP, mobile development, Блог компании «Apps4All», разработка игр, метки: freemium, IAP, разработка игрС момента выпуска EA гонок Real Racing 3 прошло уже достаточно много времени, но споры вокруг игры и решения издателя сделать ее бесплатной продолжаются.
Сайт 148Apps.com подсчитал, сколько на самом деле нужно денег игрокам потратить на встроенные покупки, если они хотят приобрести все машины.
Стоит заметить, что это на самом деле необходимо. Каждая машина идет в комплекте с гонками, так что для прохождения всей игры гонщику на самом деле требуется разблокировать в процессе игры или купить за реальные деньги все 46 машин.
Цифра на самом деле поражает – для прохождения «бесплатной» игры может потребоваться более 500 долларов.
Тенденции мобильного рынка: итоги года по версии Distimo
2012-12-26 в 9:59, admin, рубрики: App Store, distimo, Google Play, IAP, Блог компании Nevosoft, загрузки, мобильные игры, платные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, метки: app store, distimo, Google Play, IAP, загрузки, мобильные игры, платные приложенияКомпания Distimo на днях обнародовала аналитический обзор мобильного рынка по итогам 2012 года. Согласно отчету, в качестве главных трендов уходящего года аналитики видят:
1. Впечатляющий рост ежедневной прибыли с Google Play
За последние 4 месяца суммарный рост ежедневных доходов Google Play с 20 крупнейших рынков мира составил 43%. В то время как рост ежедневных доходов с App Store вдвое меньше – показатель увеличился только на 21%.