Рубрика «i/o»
Главный секрет Google I-O 2019, о котором не узнать из интернета
2019-05-18 в 20:59, admin, рубрики: dart, flutter, google io, Google IO 2019, i/o, IO19, wrike, Блог компании Wrike, конференцииТитульная конференция крупнейшего гиганта рекламного бизнеса отгремела уже как неделю, а некоторые до сих пор пишут статьи. Так как всё, что можно было написать про программу и главные новинки, уже написано (привет phillennium), то что остаётся скромному посетителю? Только рассказать всё, что скрыто, обнажить тёмные уголки и понять, что вообще происходит в солнечной Калифорнии эти три дня в году.
Так получилось, что я был на предыдущей конференции и даже написал статью про это. Поэтому, с одной стороны, задача усложняется, ведь никто не хочет читать одно и то же два раза, а с другой, она усложняется ещё больше. Не хотелось бы превращать текст в отчёт в духе: «прирост посетителей: +20%, надои упали на 3%, настроение личного состава хорошее», поэтому давайте условимся: перед вами будет художественное описание личного опыта и немного объективной информации.
Внимание, это не детальный разбор программы, а своего рода виртуальный тур по конференции. Никто же не любит обманутых ожиданий, правда? Все доклады есть на YouTube
Google I-O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам
2018-05-27 в 20:02, admin, рубрики: android, app development, game development, Gamedev, Google, Google Chrome, i/o, mobile development, андройд, Блог компании Pixonic, геймдев, конференции, конференция, мобильная разработка, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android
В мае вместе с CTO Pixonic Сергеем Ждановым (я — слева, он — справа) посетили Google I/O 2018 в Калифорнии. Хотелось посмотреть на тренды, технологии, пообщаться с разработчиками (я еще собирался поучаствовать в Codelabs, а то в прошлый раз не удалось туда попасть). В целом, если сравнивать с прошлым годом, Keynote был не такой впечатляющий, но все равно есть о чем рассказать по итогам конференции.
Не буду повторять, что и так уже все слышали, а расскажу, что заинтересовало меня, как разработчика мобильных игр, и что будет полезно знать другим. Начнем.Читать полностью »
Планировщик ввода – вывода BFQ лучше
2017-09-05 в 20:51, admin, рубрики: bfq, C, cfq, i/o, linux kernel, open source, Анализ и проектирование системПланировщик подсистемы ввода и вывода BFQ (Budget Fair Queue) отпочковался от CFQ (Completely Fair Queue) и дебютировал в списках рассылки разработчиков ядра Linux аж 9 лет назад, но только в версии 4.12 попал в основную ветку. CFQ является дефолтным I/O планировщиком на данный момент.
Прежде чем поговорить о принципах работы планировщика ознакомьтесь с демо-роликом разработчика Paolo Valente, это добавит вам мотивации продолжить. На снимке экрана показан замер старта проигрывателя с 10 фоновыми задачами читать файл с диска для двух планировщиков: CFQ и BFQ. Угадайте, который из них так и не стартовал при такой нагрузке?
Жизнь Oracle I-O: трассировка логического и физического ввода-вывода с помощью SystemTap
2017-06-21 в 9:38, admin, рубрики: i/o, linux kernel, oracle, profiling, sql, systemap, tracing, Блог компании PG Day'17 RussiaПриглашаем всех специалистов принять участии в секции, посвященной коммерческим базам данных на PG Day'17 Russia! Александр Халухин из Deutsche Bank готовит интенсивный мастер-класс о диагностике производительности Oracle Database. Полный список выступлений смотрите в программе на сайте!
А мы продолжаем публиковать переводы статей от специалистов по базам данных из CERN. Сегодняшний материал является второй частью цикла статей, посвященных трассировке и отладке производительности Oracle DB с помощью SystemTap.
Эта статья посвящена отслеживанию логических и физических чтений в Oracle с помощью SystemTap. Здесь вы найдете несколько примеров, иллюстрирующих основные механизмы, используемые Oracle для выполнения физических и логических операций ввода-вывода, и узнаете, как создавать скрипты SystemTap для последующей диагностики и устранения неполадок ввода-вывода Oracle.
Читать полностью »
Google I-O 2017: мои впечатления и комментарии коллег
2017-05-23 в 16:44, admin, рубрики: gdg, Google, google developers group, i/o, i/o 2017, kotlin, Блог компании DataArt, конференцииАвтор: Елена Федорова, руководитель департамента Human resource marketing, DataArt, Воронеж
C 2009 года я возглавляю комьюнити Google Developer Group в Воронеже, кроме того, в 2016 мы организовали сообщество для девушек в IТ Women Techmakers Voronezh. Так что пропустить очередную конференцию Google I/O я, конечно, не могла. Для меня Google I/O — не просто анонсы крутейших новинок и возможность прямо сегодня заглянуть в ближайшее будущее, но и ощущение общего движения, общение с коллегами и друзьями по сообществу.
Немного статистики по Google-комьюнити:
• Около 600 активных GDG-групп в 102 странах.
• 3610 тематических событий за последние полгода.
Мой отчет с прошлогодней конференции можно прочитать здесь. На этот раз я собрала комментарии коллег и, дополнив их собственными впечатлениями, постаралась выделить пять интересных особенностей Google I/O 2017.Читать полностью »
Производительность I-O бэкэнда: Node vs. PHP vs. Java vs. Go
2017-05-23 в 12:49, admin, рубрики: Go, i/o, java, node.js, nodejs, performance, php, Блог компании Mail.Ru Group, никто не читает теги
Понимание модели ввода/вывода вашего приложения может привести и к пониманию различий между приложением, работающим с нагрузкой, под которой оно создавалось, и тем, которое лицом к лицу столкнулось с реальным способом своего применения. Возможно, если ваше приложение невелико и не создаёт большой нагрузки, то для него это не так важно. Но по мере роста трафика использование ошибочной модели ввода/вывода может погрузить вас в мир боли.
Как и в большинстве других ситуаций с несколькими возможными решениями, дело не в том, какой из вариантов лучше, дело в понимании компромиссов. В этой статье мы сравним Node, Java, Go и PHP из-под Apache, обсудим модели ввода/вывода в разных языках, рассмотрим достоинства и недостатки каждой модели и прогоним простенькие бенчмарки. Если вас волнует производительность ввода/вывода вашего следующего веб-приложения, то эта статья для вас.
[Питер] Встреча про OpenOnload: высокопроизводительный сетевой стек для Linux
2016-05-10 в 14:20, admin, рубрики: i/o, openonload, Блог компании JUG.ru Group, высокая производительность, Настройка Linux, Серверная оптимизация, Сетевые технологии, сеть, метки: openonloadВ четверг, 12 мая, в 20:00 в петербургском офисе Одноклассников состоится встреча CodeFreeze с Константином Ушаковым, директором OKTET Labs. Тема встречи — Solarflare OpenOnload, сетевой стек, для Linux, уменьшающий задержки, нагрузку на процессор и увеличивающий скорость передачи пакетов.
HDD посвящается: усмиряем приложение, прожорливое на дисковое время
2016-05-02 в 7:35, admin, рубрики: bash, cfq, deadline, DropBox, hdd, i/o, ionice, linux, scheduler, Настройка LinuxКорень всех зол
Долгое время у меня была проблема — система очень сильно тормозила после старта. У меня ноутбук с жёстким диском (HDD) и Ubuntu 14.04.
Как выяснилось, причина крылась в одной лишь программе — демоне Dropbox. Dropbox — это онлайновое файловое хранилище, а его демон — программка, синхронизирующая файлы, расположенные в определённой папке, с онлайн-хранилищем. На старте демон начинает считывать свой кэш. У меня он занимает не одну сотню мегабайт, а удалять его вручную не стоит — есть вероятность потерять данные. Учитывая, что у меня жёсткий диск — устройство с механическими частями — демон начинал потреблять время доступа к нему настолько, что пользоваться компьютером и запускать приложения становилось малореально, пока он не прогрузится. Убрать его из автозапуска и запускать вручную? Неприятное решение, у меня и так есть вещи, которые я на старте вынужден запускать сам (например, iotop, он без прав суперпользователя не запускается). Нужно было найти способ сделать приложение менее прожорливым именно на диск.
Читать полностью »
«Гугл» в интернете вещей: чего нам ждать от Brillo
2015-05-28 в 7:19, admin, рубрики: bongo, brillo, Google, i/o, iridium mobile, Блог компании iRidium mobile, Интернет вещей, иридиум, Новости, умный домСегодня начинается конференция Google I/O 2015, от которой традиционно ждут много сюрпризов. Один из них уже раскрыт: Google представит ОС для интернета вещей Brillo. Мы в iRidium не могли пройти мимо такого события, и хотим рассказать, какое влияние это окажет на рынок интернета вещей.
Интересно, гуглил ли Гугл название своего нового бренда?
Читать полностью »