Рубрика «human resources» - 32

Думал начать с истории, как в детстве я хотел стать агрономом и как моя жизнь в какой-то момент резко переменилась и я понял свое предназначение… bullshit.
Короче. Все мы когда-то были сисадминами. Читать полностью »

О сложности тестового задания или так ли много 40 часовПриветствую!

Все мы периодически меняем работу. У одних этот процесс проходит легко, у других не очень, но всегда приходится доказывать что вы не «верблюд», т.е. подтверждать свою кваллификацию.

Я хочу коснуться поиска работы молодыми специалистами. Читать полностью »

Хочу создать серию топиков, посвященных душе, в смысле anima mundi, в области информационных технологий. Но для начала надо представиться.Читать полностью »

Хочу создать серию топиков, посвященных душе, в смысле anima mundi, в области информационных технологий. Но для начала надо представиться.Читать полностью »

Паззл Parallels: Бертран Серле, мобильные приложения и новая программа мотивации

Пару дней назад Parallels сделала ряд объявлений, которые в некоторых СМИ прозвучали как отдельные новости (например, тут и здесь). Я посчитал нужным сделать своего рода дайджест СМИ, из которого вроде бы разрозненные факты складываются в понятную картину.

Поводами для новостей стало, во-первых, громкое кадровое назначение Бертрана Серле, проработавшего в Apple рука об руку со Стивом Джобсом почти полтора десятка лет, независимым директором в состав совета директоров Parallels. Во-вторых, в анонсах говорилось про работу компании над новым проектом в области мобильных технологий. В-третьих, про расширение опционной программы.

Под катом – цитаты из разных источников, которые дают понять, что между всеми тремя поводами существует взаимосвязь.

Читать полностью »

Доброго времени суток, хабролюди!

Ценность умения публично выступать сложно переоценить, но многие обходят сторонной вопросы ораторского искусства. А потом удивляются, почему их не слушают, а если и слушают, то не заинтересовываются темой. Если вам хочется научиться общаться с аудиторией, если вы хотите узнать немного больше об ораторском искусстве, то добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Являясь обычными наёмными сотрудниками, мы часто задумываемся о несправедливости: живой труд при обмене на часть капитала (в форме зарплаты) имеет меньшую стоимость, чем этот же труд, овеществлённый в продукции.

Другими словами, заработная плата — стоимость определённого объема живого труда — всегда меньше, чем стоимость продукта, который произведён этим же количеством живого труда, или услуги, в которой этот труд выражается.

Именно по этой причине мы меняем место работы, а даже если не меняем, то испытываем неудовлетворённость. Мы можем пробовать в корне решить эту проблему, открыв свой бизнес. Но в этом случае мы исправляем ситуацию только для себя, но продолжаем эксплуатацию людей людьми. Сама дилемма от этого не решается — желание, чтобы оплата за труд соотносилась именно с трудом, остаётся призрачной мечтой.

23 июня мы выпустили в свет продукт с названием «Социальная компания»Читать полностью »

В последние дни на Хабре можно было наблюдать довольно интересные топики о прохождении собеседований и о том, каким же должен быть идеальный соискатель или junior-специалист. И темы эти вызвали значительный ажиотаж среди хабра-сообщества.
Совершенно случайно, на RSDN, я наткнулся на просто невероятное по своей силе и глубине высказывание на эту животрепещущую тему отношений между работодателем и соискателем.
Читать полностью »

Ищем Мильнера — Дурова не предлагать

Читать полностью »

Valve продолжает нанимать Linux разработчиков

Valve Software продолжает нанимать известных специалистов Linux, что вполне логично, если учесть озвученные намерения компании выйти на новую ОС и слухи о создании консоли Valve Box. Совсем недавно к Valve присоединились ведущие разработчики движка DarkPlaces (кроссплатформенные шутеры от первого лица Xonotic и Nexuiz) и создатель кроссплатформенной игры Battle for Wesnoth.

Новое приобретение корпорации — Сэм Лантинга, работавший ранее в Loki Software, где до банкротства компании он портировал некоторые Windows-игры на Linux, например, Rune, Tribes 2, Railroad Tycoon II и многие другие хиты конца 90-х. Его опыт в работе с Linux составляет более 10 лет, именно Сэм создал и продолжает разрабатывать популярную кроссплатформенную библиотеку Simple DirectMedia Layer, используемую при написании мультимедийных программ (в основном игр) не только на Linux и Mac OS X, но и Windows.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js