Рубрика «human resources» - 21

Хочу поделиться своим опытом и наблюдениями, которые следует взять на вооружение и не отступать им каждому самураю project-менеджеру. Ведь известно, что project-менеджер это ключевая фигура в любом проекте. Он должен взаимодействовать как с Заказчиком так и с командой разработчиков.

Совершенствуйте свои знания

Невозможно знать абсолютно все! Встречаются проекты, для выполнения которых, просто необходимо почерпнуть знания из различных источников. Провести не один день за литературой и просмотреть не один час интерактивов, что бы понимать в итоге, что от вас хочет Заказчик и как эти требования донести на понятном языке до разработчиков.
Помните! Если вы будете иметь только общее представление о работе своих подчиненных, то они в итоге получат либо (в лучшем случае) «надзирателя», который будет всегда полагаться только на их честность, либо (в худшем случае) «нахлебника», которому будут «вешать лапшу на уши» вся команда и проект будет, мягко говоря, отставать от графика.

Ваша команда

Найдите сильные стороны вашей команды, дайте им ту работу, которая больше всего им подходит. Мотивируйте при этом свою команду. Помогайте им работать сплоченно. Если верстальщик не знает технологию AJAX, не загружайте его этой работой. Если дизайнер не умеет делать ролики во flash, не ставьте перед ним такой задачи.
Читать полностью »

Как стать ведущим разработчиком. Часть 2Продолжение перевода статьи Джона Оллспоу о личных качествах ведущих разработчиков.

Зрелые разработчики не жалуются просто так

Вместо этого они рассуждают, основываясь на наблюдениях, и предлагают варианты решения найденной ими проблемы. Один опытный менеджер сказал мне: «Никогда не приходи к своему начальнику с жалобами, если у тебя нет готового решения проблемы. И лучше, если решений будет несколько». Но даже если у вас не получилось найти ни одного решения — это уже лучше, чем жаловаться просто так.
Читать полностью »

Добрый день читатели! Не так давно я начал искать работу на позицию junior разработчика. Даже благодаря моему скромному резюме мне удалось побывать на не малом количестве собеседований за сравнительно малый промежуток времени. Из каждого собеседовании я выносил для себя что то новое, где то были мои проколы, но гораздо интереснее было замечать фэйлы меня собеседующих. Собственно о таких проколах я и хотел бы рассказать.
Читать полностью »

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Supejob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников.

Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам данных по компаниям или людям, которые могут являться нашими потенциальными клиентами, подрядчиками, конкурентами. Что полезного можно извлечь из этих данных для себя? Попробую перечислить несколько приемов, которые могут оказаться полезными в работе.

Индекс упоминаемости вашего сервиса: резюме/вакансии

Если вы продвигаете на рынок какой-то стартап/сервис, который люди используют для рабочих процессов (особенно b2b), то одной из метрик, отражающих эффективность распространения вашего продукта, может быть количество упоминаний его в БД вакансий и резюме (за определенный период).

Требование (или пожелание) по знанию вашего продукта в описании вакансий – очень полезная метрика, которая показывает, насколько ваш продукт популярен среди вашей ЦА и какова его динамика. График количества таких упоминаний может служить одним из KPI маркетинга (хотя, конечно, и не основным).

То же самое и относится к упоминанию вашего сервиса в резюме сотрудников. Если ваш продукт настолько хорош, что соискатель указывает его в своей анкете – значит, владение им считается одним из конкурентных преимуществ. Эта метрика может служить хорошим KPI для продуктов, одни из элементов стратегии которых – продвижение сервисов «снизу», ориентация не только на лиц, принимающих решения, но и на рядовых сотрудников.Читать полностью »

Как мы покупаем технологии

Организации могут делать вид, что делают объективный выбор. Но это не так просто как кажется.

Технологии — это сложно. Мы реагируем на них эмоционально. Это меняет баланс сил между людьми, провоцируя их на политическую реакцию. Производители пытаются запутать нас, не рассказывая что и как устроено на самом деле.

Читать полностью »

Opera потеряла 10% персонала из за перехода на WebKit

Норвежская компания Opera Software завершила самое большое сокращение в своей 18-летней истории, расформировав отдел Core Technology, который занимался разработкой браузерного движка Presto, пишет норвежское издание Digi.no. В результате, штат компании по итогам IV кв. 2012 года уменьшился с 931 до 840 человек.
Читать полностью »

Как стать ведущим разработчиком. Часть 1Это перевод статьи, написанной Джоном Оллспоу, который на данный момент является старшим вице-президентом технического отдела в Etsy.

В нашей сфере деятельности нам доступны огромные объёмы знаний, в особенности тех, которые позволяют разработчику стать эффективным. Но почему-то, несмотря на существование множества книг о специфических задачах и обязанностях менеджеров в нетехнических областях, я практически не вижу новых книг или статей о том, как стать хорошим ведущим разработчиком. Замечательным исключением, конечно, являются статьи Кейт Maцудайры [от переводчика: на фотографии, кстати, именно она], немало написавшей о культурных составляющих инженерии.

Но в то же время, все мои знакомые преуспевающие разработчики помнят своих наставников, которые научили их тому, что значит быть „ведущим“.
Читать полностью »

У Вас есть продукт, устоявшаяся команда и финансирование. Вы (команда) хорошо работали, и руководство готово заплатить еще денег что бы нанять человека, что бы, соответственно, ускорить разработку, повысить качество и иметь возможность тратить ресурсы на технологическое развитие продукта. Вы уже разместили на hh объявление с хорошей зарплатой и ярким описанием, которое заинтересовало бы и вас самих, отобрали 20 кандидатов и уже завтра начнете проводить собеседования. Осталось только придумать, что именно спрашивать. Знакомая ситуация? Тогда добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

… или практическое применение мотивации и краудсорсинга

image

Привет! Ежедневно мы обсуждаем сотни актуальных тем, таких как: GTD, управление проектами, мотивация персонала, работу в команде и другие темы менеджмента. Здесь всегда есть у кого спросить и что прочитать: множество статей, гора учебников, литературы и прочего. В конце концов, мужик: «Ты же получаешь зарплату!». Соответственно, совсем другая тема, ставшая очень актуальной в пору развития ИТ — мотивация людей, которые за свою работу ничего не получают, или, как сейчас модно говорить, краудсорсинг. Об этом и поговорим далее…
Читать полностью »

Иногда находится интересная вакансия, но о компании-работодателе, разместившем ее, не известно ровным счетом ничего, и даже нет простого описания. Именно для таких случаев мы сделали возможность попросить компанию заполнить свое описание. Это анонимно, но просить можно только один раз :)

Теперь можно попросить компанию заполнить свое описание

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js