Привет, друзья. Чуть меньше года назад я начал работать в новом b2b-проекте для интернет-магазинов и написал на Хабр статью об этом стартапе. Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.
Рубрика «HucksterBot»
Упрощай или умри. Каким должен быть продукт для российского E-commerce?
2016-11-07 в 9:14, admin, рубрики: growth hacking, HucksterBot, SaaS, интернет-маркетинг, маркетинг, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, стартапКак кризис помог двум ребятам придумать новый сервис для интернет-магазинов
2015-12-18 в 13:57, admin, рубрики: ecommerce, HucksterBot, интернет-магазин, Повышение конверсии, стартапы, я пиарюсь
Привет, дорогие читатели «Мегамозга»!
Эта история о том, как резкое снижение продаж в январе 2015 года помогло маркетологу и разработчику создать продукт, который вышел на самоокупаемость без вложений в рекламу.
HucksterBot (с англ. «торговец, лавочник») – это новый способ поднять конверсию, продажи и валовую прибыль интернет-магазина. Специальный виджет предлагает скидки и успешно продает товары только тем сегментам пользователей, которые плохо покупают – мобильным пользователям, людям, пришедшим по рекламным каналам, региональному трафику.
Читать полностью »