Рубрика «html5» - 60

Отзывчивый дизайн с помощью камерыБоитесь, что пользователь не сможет прочитать текст на вашем сайте издалека? Не вопрос, посмотрите на это (необходима камера и поддержка WebM).

При помощи WebM и скрипта для распознования лиц HeadTrackr можно легко сделать дизайн, который будет подстраиваться под пользователя в зависимости от его отдаленности от монитора. Это ли не будущее?

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №43 (2 — 8 февраля 2013)
Читать полностью »

Изометрический сапёр на LibCanvas (html5)
Этот топик будет отличаться от предыдущего топика Классический сапёр на html5 и LibCanvas. Его даже, скорее, можно назвать продолжением. И первая часть содержала пошаговую и детальную инструкцию, как заставить работать игрушку, то в этой части будет пару интересных приёмов, как её «оказуалить».

Играть в изометрический «Сапёр»


Если вы новичёк в этом деле, то стоит начинать с первой части. Для тех, кто хочет углублятся я рассмотрю следующие темы на примере изометрического сапёра, построеного на базе LibCanvas:

  • Изометрическая проекция
  • Оптимизация скорости отрисовки через грязный хак
  • Спрайтовые анимации
  • Draggable слои
  • Оптимизация обработчика мыши согласно особенностей приложения

Читать полностью »

Необходимо к проекту подключить Google Chrome Frame. Проект полностью на Canvas, огромные полотна. Всё отлично, он всё подхватывает, если бы не одна проблема. <canvas> работает ровно до того момента, пока его площадь не перевалит за 216. То, есть, скажем, холст размером 256*256 — работает без малейших нареканий. Стоит поставить размер 257*256 — отрисовка не происходит или происходит только один раз.

Проверял на IE7 и IE8.

Вот ссылка для теста: theshock.github.com/trash/chrome-frame-fail.html

Вот пример того, как оно выглядит в IE8:
Google Chrome Frame и большой Canvas

Читать полностью »

Классический сапёр на html5 и LibCanvas

В этой статье я пошагово расскажу, как писать самый обычный, классический сапёр при помощи Html5 Canvas, AtomJS, и тайлового движка LibCanvas.
Читать полностью »

Бернерс Ли: Нет рута? Твое устройство служит другим«Право иметь root на твоей машине», полные административные привилегии доступа к устройству, например, такому как смартфон, «ключевой вопрос», — сказал Тим Бернерс-Ли аудитории конференции Linux.conf.au 2013 в Канберре.

«Право иметь рут на твоей машине это право на владение вещью, которой ты можешь распоряжаться по своему усмотрению», — отметил он.Читать полностью »

в 15:13, , рубрики: css, css3, html, html5, метки: ,

Привет, всем!

:before

Пытливость ума (да и не только) заставляет искать новые и лучшее решения в том или ином направлении. Это и привело меня на страницы блога некого @simurai. Возможно, кто-то уже знаком с наработками товарища «Самурая», с остальными же хочу просто поделиться интересными идеями псевдо-японского гуру. В этой статье хочу рассмотреть один из его проектов: BonBon — Sweet CSS3 Buttons (по желанию читателей, другие работы автора будут преданы вниманию в последующих статьях). Начальная цель: создание CSS-кнопок, которые приятно смотрятся, имеют гибкую настройку, и в это же время будут иметь максимально простую разметку.
BonBon — Sweet CSS3 Buttons
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №42 (26 января — 1 февраля 2013)
Читать полностью »

Крис Тейлор, известный миру игрохитами Total Annihilation и Supreme Commander, явил миру свою новую разработку, пока что носящую рабочее имя Project Mercury. Игровая технология, которая легла в основу — strategic zoom. Впервые подобная технология была, если не ошибаюсь, применена в игре M.A.X. 2, вышедшей в 1998м году. Крис же выжал из нее все возможное и, благодаря ему, теперь «классические» RTS игры вызывают ощущение клаустрофобии, запертости в «маленьком экране».
И теперь Крис предлагает использовать эту технологию на «рабочем столе», называя его Infinite Desktop. О проекте лучше всего расскажет его автор:

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №41 (19 — 25 января 2013)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js