За последние полгода редактор для создания игр и просто баннеров под HTML5 прилично пообтесался, упростился (в смысле концепции и интерфейса) и, в итоге, стал ближе к конечному пользователю. Пришла пора посмотреть, что есть в нём (в редакторе, а не в пользователе, конечно) интересного. Под катом — тяжёлые картинки и немного текста.
Рубрика «html5 canvas»
NanoFL: краткое описание возможностей
2016-09-27 в 9:35, admin, рубрики: canvas, haxe, html5 canvas, javascript, WebGL, Блог компании NanoFL, графические редакторы, программирование игр, разработка игрПодборка уроков для начинающего разработчика игр на JavaScript
2016-06-24 в 5:28, admin, рубрики: canvas api, html, html5 canvas, javascript, игростроение, разработка игр, создание игрВ этой подборке уроков рассматриваются основы создания игр на JavaScript, изучив которые вы научитесь:
— Работать с позицией курсора мыши
— Вращать объекты внутри CANVAS элемента
— Выделять объекты мышью внутри CANVAS
— Перетаскивать объекты внутри CANVAS
— Создавать эмуляцию гравитации для объектов внутри CANVAS
— Определять скорость мыши
— Использовать мультиязычность в своих игровых проектах.
Все уроки полностью на русском языке и выполнены в наглядной форме.
Читать полностью »
Игра гомоку (крестики-нолики, 5 в ряд)
2016-03-09 в 11:08, admin, рубрики: html5 canvas, javascript, Алгоритмы, гомоку, игры, крестики-нолики
Читая публикации на Хабре нашел пару статей об алгоритмах игры гомоку: эту и эту. В первой статье разобраны различные варианты решения задачи, но нет реализации в виде игры, во второй — игра есть, но компьютер «играет» слабовато. Я решил сделать свой вариант игры гомоку с блэкджеком достаточно сильной игрой компьютера. Публикация о том, что в итоге получилось. Для тех, кто любит сразу в бой — сама игра.
Читать полностью »
Konva.js — HTML5 2d canvas framework
2015-02-18 в 0:39, admin, рубрики: canvas, github, html, html5, html5 canvas, javascript, open sourceПриветствую. Представляю сообществу проект Konva.js.
Konva.js — это фреймворк, который позволяет работать c canvas 2d в объектном стиле с поддержкой событий.
Кратко список особенностей выглядит так:
- Объектное API
- Вложенные объекты и «всплытие» событий
- Поддержка нескольких слоёв (нескольких canvas элементов)
- Кэширование объектов
- Поддержка анимаций
- Настраиваемый drag&drop
- Фильтры
- Готовые к использованию объекты, включая прямоугольник, круг, изображение, текст, линия, SVG путь, ..
- Простое создание собственных фигур
- Событийная архитектура, которая позволяет разработчикам подписываться на события изменений аттрибутов, отрисовки, и так далее
- Сериализация и десериализация
- Продвинутый поиск с помощью селекторов stage.get('#foo') и layer.get('.bar')
- Десктоп и мобильные события
- Встроенная подержка HDPI устройств
- и еще много разного
Далее подробней рассмотрим возможности фреймворка с примерами кода.
Читать полностью »
Тестируем Mighty Editor и Phaser. HTML5 игра за час
2014-12-16 в 11:58, admin, рубрики: game development, html5 canvas, html5 games, javascript, mightyfingers
HTML5 игры растут и развиваются, также как инсрументы для их создания.Например, phaser.js стал достаточно популярным движком, подходящим для производства игр среднего размера. Но каждый раз, применяя phaser.js, разработчикам html5 игр приходится писать повторяющийся код для стандартных операций. Визуальный редактор позволяет сгенерировать типовой код автоматически.
История создания карты мира для игры “C&C Tiberium Alliances”. Постмортем
2014-06-18 в 6:15, admin, рубрики: game development, html5 canvas, php, zeromq, Веб-разработка, метки: html5 canvas, PHP, zeromq Всем привет! В этом посте хотел бы поделиться опытом создания и развития сервиса для одной небезызвестной онлайн игры.
Жизнь в нем еще пока теплится, но, думаю, уже можно подвести окончательные итоги.
Об этой игре мне стало известно задолго до ее выхода, и я смог попасть в число первых бета-тестеров. От браузерной игры много не ждал, но интерес взял свое. Довольно быстро я нашел адекватное русскоязычное комьюнити и вступил в один из кланов.
Небольшая игра «Крестики-нолики» на JavaScript
2014-01-18 в 19:20, admin, рубрики: html5 canvas, javascript, Алгоритмы, крестики-нолики, метки: html5 canvas, javascript, крестики-нолики
Это пост про небольшую игру «Крестики-нолики», которая была написана в целях пополнения опыта программирования на JS. Здесь применяются canvas и DojoBase. Библиотека используется для работы с событиями и для нахождения элементов по id(это очень удобно). Сanvas используется для отрисовки игрового поля.
И сами «Крестики-нолики».
Читать полностью »
Microsoft, к доске! Или чему Office365 может поучиться у редактора на Canvas
2014-01-15 в 13:05, admin, рубрики: canvas, html5 canvas, microsoft, office 365, SaaS / S+S, документы, онлайн редактирование, перевод, метки: html5 canvas, office 365, документы, онлайн редактирование, перевод
Недавно на TechCrunch появился любопытный обзор «еще одного конкурента Microsoft» от Steve O'Hear. И вряд ли он привлек бы мое внимание, если бы не Canvas, на котором, по утверждению автора, написан продукт. Canvas, который, как мне казалось, используется в основном только для игр и эффектов. Для тех, кому небезразлично развитие технологии HTML5 (и еще тех, кто ищет альтернативу MS), ниже привожу перевод статьи.
Читать полностью »
Тестирование приложений на Canvas: рецепты на примере тестирования API Яндекс.Карт
2013-04-18 в 9:17, admin, рубрики: canvas, html5, html5 canvas, selenium, webdriver, Блог компании Яндекс, тестирование, яндекс, метки: Canvas, html5, html5 canvas, selenium, webdriver, тестированиеНесмотря на то, что HTML5 всё ещё находится в процессе разработки, он уже появляется в веб-интерфейсах. Одним из основных нововведений этой версии HTML стал элемент Canvas, который используется для отрисовки двухмерной графики. Например, всё, что вы видите и с чем взаимодействуете в игре MMORPG от компании Mozilla или старом-добром Command and Conquer, отрисовывается и обрабатывается с помощью Canvas. Самые изощрённые умы даже реализуют полноценные формы на Canvas. Или интерактивную модель солнечной системы.
Фреймворки для работы с этим элементом растут как грибы после дождя; про то, как начать программировать, используя Canvas, написано огромное количество статей. Но есть один пункт, о котором, по-видимому, из-за узкой специфики говорят редко и мало. Речь идёт о тестировании приложений на Canvas. В каком-то смысле оно становится проблемой для инженера по тестированию, который привык обращаться к элементам на странице по их css или xpath селекторам, а затем выполнять с объектом какие-то действия. С Canvas такой подход не работает, ведь DOM элемент один, а объектов в нём — много.
Под катом на примере автоматизации тестирования API Яндекс.Карт я расскажу вам о том, как мы решили эту проблему в Яндексе.
Читать полностью »