Рубрика «html» - 91

Как придумывать идеи - 1

С тех пор как я начал свой челендж «одна игра в неделю» на lessmilk.com, я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был — «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.Читать полностью »

Если вы разрабатываете игры на HTML и JavaScript, то эта статья для вас. Мы уже много писали о том, что под Windows 8.x можно разрабатывать приложения на HTML/JS, причем, как правило, вы можете с легкостью просто взять и использовать ваш текущий движок, работающий в современных браузерах.

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 1

Просто в качестве примера: если вы делаете платформер, то вы можете воспользоваться таким движком, как Phaser (кстати, он поддерживает разработку на TypeScript!), или, нашим Platformer Game StarterKit для Windows 8. К слову, если вы хотите сделать игрушку в жанре Tower Defense, то у нас есть еще один Starter Kit. А если вы хотите создать что-то трехмерное с использованием WebGL, то наше все для вас – это Babylon.js.

GamePad

Но в этой статье я не буду рассказывать, как создать саму игру. Мы зададимся другим вопросом: как подключить к игре для Windows 8.x или в браузере геймпад? Например, игровой контроллер от Xbox 360 или Xbox One:

Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript? - 2

Будем считать, что вы уже подключили сам геймпад к своему ПК (инструкция для Xbox 360, инструкция для Xbox One). Теперь давайте разберемся, что вам нужно сделать, чтобы добавить его поддержку в своей игре.

В качестве примера я буду использовать платформер RubbaRabbit из приведенного выше стартет-кита. Мы рассмотрим два варианта: игра для Windows 8.x и игра в браузере.
Читать полностью »

При верстке макета всегда всплывает множество интересных и потенциально проблемных моментов, которые казались дизайнеру элементарными, но на самом деле таили за собой опасное. Все это можно было бы предотвратить, если бы клиент не строил из себя архитектора всей системы, а дизайнер относился к сайтам не как к журналу, а как к сайтам, продумывая взаимодействие с пользователем, создавая грамотную архитектуру, которая логически непротиворечива и действительно дружелюбна к пользователю. Нужен кто-то, кто обладает определенной IT-культурой, в то же время является и дизайнером, и верстальщиком, и немного программистом, даже архитектором БД. Наверное, это тот, которого все называют UI/UX-дизайнером. Такого человека сложно найти, стоит он дорого и путь к такому званию долгий. Поэтому в типичном случае все происходит проще и вместо инженерного подхода наблюдается некоторая разновидность подхода эволюционного. К сожалению, этого бывает достаточно, это даже можно поддерживать, но только если вы не перфекционист.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Firefox для iOS

Пока это еще только наработки, но затея просто великолепная.

SVG Edit

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #34 - 1
Отлиный инструмент для редактирования SVG прямо в браузере. Вообще с распространением дисплеев с высоким разрешением, сообщество веб-разработчики все чаще и чаще обсуждает всевозможные способы взаимодействия с SVG. Идея еще одного простого и открытого редактора очень даже уместна, а функционал способен удовлетворить все потребности фронтендеров. Исходники тут. Также хочу добавить, что проект не стоит на месте и постоянно развивается.

Читать полностью »

Встреча по кроссплатформенной разработке для iOS, Android, Windows – 18 декабря, Москва - 1

18 декабря приглашаем разработчиков мобильных приложений и тех, кто только интересуется мобильной разработкой на новогоднюю встречу сообщества.

Встреча будет посвящена теме кроссплатформенной разработки для iOS, Android и Windows.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №137 (1 — 7 декабря 2014) - 1
Читать полностью »

Быстрая настройка Grunt для комфортной разработки

Во время разработки нашего сервиса bitcalm.com, нам потребовалось организовать автоматическую сборку проекта. Перед нами стояла цель улучшить производительность frontend-части нашего приложения, а также оптимизировать процессы разработки и развертывания на сервере.

Основными задачами, которые требовалось решить, стали:

  1. Объединение и минификация скриптов
  2. Объединение и минификация стилей
  3. Сжатие png-изображений
  4. Создание спрайтов из всех изображений (с возможностью удобного использования и с поддержкой двух видов спрайтов для девайсов с разным PPI)
  5. Построение разных версий html-документов для разработки и для продакшна

Первые три пункта выглядят достаточно тривиальными, поэтому я постараюсь заострить внимание на работе со спрайтами и на обработке html.

Читать полностью »

Аурэлио Де Роза несколько дней назад выпустил, на мой взгляд, очень привлекательную статью, которой я хочу с вами поделиться на тот случай, если у вас плохо с английским.
Читать полностью »

Sublime Text для фронтэнд-разработчика - 1

Sublime Text на данный момент является одним из самых популярных текстовых редакторов, используемых для веб-разработки, поэтому надо знать его преимущества и недостатки. Вместо того, чтобы шаг за шагом описать все фичи Sublime Text, эта статья познакомит вас с самыми популярными приёмами и полезными плагинами, позволяющими ускорить разработку.Читать полностью »

За последние годы верстка в интернете развилась из фиксированных дизайнов к адаптивным. Причем, в стилях могут использоваться сразу несколько видов единиц измерений (проценты, em или px). Дизайнерам и разработчикам следует понимать, как это работает. Но было бы удобно оперировать (складыва/вычитать) единицами разной размерности в одном и том же выражении.

Для этого отлично подходит calc. При ее всей мощности, то, как ее можно применять, лучше продемонстрировать на примерах.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js