Рубрика «html» - 9

Малоизвестные, но крутые атрибуты в HTML - 1

Спросите случайного фронтендера, какие атрибуты HTML он использует — и услышите что-то вроде «src, href, style, class...» и прочую чепуху, которую всем ещё в младенчестве вживили на чипе агенты IETF. Между тем, стандарты веба не стоят на месте, и с каждым годом в браузерах появляются всё более крутые фичи не только для монструозного CSS, но и для обычных элементов HTML. Вы знали, что с помощью атрибутов можно пинговать* произвольный адрес, а элементы формы могут многократно переопределять её поведение? Вряд ли.Читать полностью »

Веб-разработчик просто обязан хорошо знать HTML и уметь им пользоваться. Тот, кто не ориентируется в HTML, просто не может называться веб-разработчиком. Ведь каждый сайт в интернете создан с применением HTML. Этот язык разметки обладает массой ценных возможностей. В частности, HTML-элементам можно назначать атрибуты, применение которых позволяет расширять возможности элементов.

7 полезных HTML-атрибутов, о которых вы, возможно, не знаете - 1

Некоторые атрибуты общеизвестны, а вот о некоторых кое-кто, возможно, и не знает. Сегодня мы поговорим о таких вот малоизвестных HTML-атрибутах.
Читать полностью »

5 HTML-трюков, о которых никто не говорит - 1

Все веб-разработчики широко используют HTML, независимо от того, какой фреймворк или серверный язык используется. Фреймворки и языки программирования могут приходить и уходить, но HTML никуда не денется. Но, несмотря на такое широкое использование, всё ещё есть теги и свойства, о которых большинство разработчиков не знают.

Читать полностью »

Объектная модель документа (Document Object Model, DOM) — это интерфейс, который рассматривает HTML- или XML-документы в виде древовидных структур, каждый узел которых является объектом документа. DOM, кроме того, предоставляет набор методов для выполнения запросов к дереву документа, для изменения его структуры и для выполнения с ним некоторых других действий.

В чём разница между узлом и элементом DOM? - 1

При работе с DOM, кроме того, используется термин «элемент». Элементы очень похожи на узлы, но, всё же, это — не одно и то же. В чём же разница?
Читать полностью »

Мой коллега Роман недавно объявил о выходе нашей новой библиотеки компонентов под Angular Taiga UI. В инструкциях Getting started сказано, что приложение нужно обернуть в некий tui-root. Давайте разберемся, что он делает, узнаем, как и зачем мы используем порталы и что это вообще такое.

Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и все свои статьипрезентации) пишу я в MarkDownЧитать полностью »

Доступность — это просто, Или 5 смертных грехов доступности - 1

Читать полностью »

Как SpaceX пишет софт - 1
Даглас Хёрли и Боб Бенкен в капсуле «Индевор»

Компания SpaceX ведёт стремительную разработку проектов сразу по нескольким направлениям. Первая ступень ракеты Falcon 9 после запуска полезной нагрузки в космос возвращается на Землю для повторного использования, подобное тестируют для прототипов Starship. На МКС корабль Crew Dragon доставляет экипаж, готовится второе поколение грузовиков Dragon. Рой спутников связи Starlink выдаёт больше сотни мегабит в секунду для реальных пользователей открытого бета-теста.

Все эти проекты требуют высокой степени автоматизации, за которую отвечает команда разработки программного обеспечения. Про неё специалисты SpaceX рассказывают с удовольствием: это не только важно для привлечения соискателей на открытые вакансии, но и интересно для всех остальных.
Читать полностью »

Привет! Это мой первый пост, и я хотел бы поделиться опытом создания IF-игры на Twine. Рассказать о преимуществах и недостатках инструмента, которые заметил во время работы, ну и немного о самой игре.

image

Началось все пять месяцев назад, когда мне предложили сделать IF-игру.
Читать полностью »

Приветствую. Представляю вашему вниманию перевод статьи «Setting Height And Width On Images Is Important Again», опубликованной 9 марта 2020 года автором Barry Pollard

Сторонники веб-оптимизаций часто советуют добавлять к изображениям атрибуты с размерами, что позволяет при отрисовке страницы оставлять нужное количество пространства ещё до загрузки самого изображения. Это позволяет избежать смещения раскладки страницы по мере загрузки изображений - что с недавних пор начал измерять Chrome в новой метрике Cumulative Layout Shift (CLS).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js