Фильтрация данных по аргументу — одна из самых распространенных задач при работе с графиком. Именно поэтому так важно наличие простых и удобных способов фильтрации в каждой библиотеке, предназначенной для визуализации данных.
Читать полностью »
Фильтрация данных по аргументу — одна из самых распространенных задач при работе с графиком. Именно поэтому так важно наличие простых и удобных способов фильтрации в каждой библиотеке, предназначенной для визуализации данных.
Читать полностью »
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости
MantisBT — это открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами аля Redmine. В прошлой своей статье я рассмотрел актуальную для этого проекта проблему — отсутствие шаблонов и угрюмость интерфейса. Вот линк на предыдущий пост. После всех обсуждений я решил развивать тему, и написал плагин для MantisBT, с помощью которого можно применять пользовательские шаблоны оформления. Собственно представляю вам этот плагин — Templater v1.0.
Читать полностью »
Однажды я принял решение взять себя в руки, побороть лень и сделать свою игру. В этой публикации я расскажу о пути от идеи до реализации, который страшил меня много лет (и, наверняка, страшит многих), но оказался увлекательным, обучающим и сильно меняющим отношение к созданию игр.
На стене над рабочим столом жены висела открытка с девятью разноцветными квадратами (три на три), одного взгляда на которую хватило для зарождения в голове общей идеи игры. Суть такова: квадратное игровое поле состоит из клеток разных цветов, на которые можно нажимать для случайного изменения цвета клетки; один раз сменив цвет, клетка метится крестиком; три и более клетки одного цвета по горизонтали или вертикали исчезают, принося по одному очку за каждую клетку и за каждый крестик, клетки сверху над исчезнувшими «падают» вниз, а недостающие сверху создаются со случайными цветами. Игра заканчивается, когда все клетки на поле помечены крестиками и по ним нельзя щелкать.
Вывод
Прежде чем писать код, нужно тщательно и спокойно обдумать игровую механику, ее понятность, удобство и интерес. В моем случае этого сделано не было, так как идея захватила меня. В итоге игра получилась «на любителя».
Читать полностью »
Идея HTML6, несмотря на то, что спецификация HTML5 по плану должна была быть полностью внедрена и достичь максимальной совместимости к 2014-му, сейчас стали появляться мысли насчет того, как может выглядеть следующее поколение этой спецификации — HTML.next, как её обычно называют в консорциуме W3C.
Читать полностью »
Это реальная история, случившаяся с нашим сайтом во время празднования Дня Благодарения.
Сайт перестал работать внезапно, ничего не предвещало такого оборота.
Поначалу я подумал, что проблема в нашем провайдере хостинга, потому что с ним уже случались проблемы ранее. Наш сайт уже трижды успевал «падать» по разным причинам, и это выглядело как типичная проблема с их стороны.
Читать полностью »
От редактора Smashing Magazine:
На прошлой неделе Microsoft сделала самое значимое объявление для веба с тех пор, как в 1995 году запустила Internet Explorer: новый браузер под кодовым названием “Project Spartan”. Что это означает для нас, как разработчиков и дизайнеров? Какой движок рендеринга будет использовать Spartan и как он будет влиять на нашу работу? Мы поговорили с Джейкобом Росси, старшим инженером в команде веб-платформы Microsoft о новом браузере, используемом движке рендеринга и о том, заменит ли он в последствии Internet Explorer. Эта статья, написанная Джейкобом, является результатом нашего обсуждения и проливает свет на некоторые аспекты браузера, которые могут быть вам полезны.
Project Spartan, новый браузер от Microsoft, официально объявленный на прошлой неделе.
Spartan – это проект, над которым мы работаем уже заметное время, в течение нескольких следующих месяцев мы будет продолжать изучать внутри, что именно у нас получается, что мы можем предложить людям, которые будут им пользоваться, и что он будет представлять собой как платформа. Подготовка браузера для выпуска наружу, чтобы вы могли попробовать его самостоятельно, займет несколько месяцев, но некоторыми интересными деталями мы можем поделиться сегодня.
Эта статья рассказывает внутреннюю историю движка рендеринга Spartan: как он появился и как 20-летняя история платформы Internet Explorer (Trident) помогла нам определиться с подходом к его проектированию.
Читать полностью »
Мы никуда не пропали и все так же предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.
В последнее время в интернете все чаще и чаще встречаются проекты, где различные интерфейсные элементы сопровождаются определенными звуками. Я бы даже сказал, что UX/UI в вебе переходит на новую ступень эволюции. А Buzz.js одним из первых готов помочь вам в озвучке вашего интерфейса. Это библиотека для работы с HTML5 Audio API с рядом подходящих обработчиков событий.
var mySound = new buzz.sound( "/sounds/myfile", {
formats: [ "ogg", "mp3", "aac" ]
});
mySound.play()
.fadeIn()
.loop()
.bind( "timeupdate", function() {
var timer = buzz.toTimer( this.getTime() );
document.getElementById( "timer" ).innerHTML = timer;
});
Воспользовавшись относительно недавно завершившимися новогодними каникулами, я занялся анализом проектов на крупнейшей международной бирже Odesk. Получившиеся результаты вкупе с описанием методики исследования и вспомогательными скриптами, думаю, будут вполне интересны широкой публике. В отличие от предыдущей прекрасной статьи на эту тему, я решил провести исследование немного с другой стороны. В первую очередь я искал ответ на вопрос «за что на odesk больше всего платят по факту и на чем мне будет лучше там зарабатывать»? Во вторую очередь хотелось оценить «с высоты птичьего полета» — что вообще представляет из себя работа на Odesk. Под катом вас ожидают:
+ примеры использованных для работы с Odesk API скриптов и описание нескольких подводных камней
+ анализ более чем 200 000 выполненных проектов на общую сумму свыше $40 000 000 USD
+ знакомство с программой для визуализации отчетов Tibco Spotfire
+ немаленькое количество разных интересных графиков
+ скандалы, интриги, расследования
Читать полностью »