Рубрика «html» - 80

Рисуем вместе. Портрет пользователя ИЕ 8 анфас - 1

Примечание: автор вообще сидит на Опере, но это совсем другой вид порока, и речь сейчас не о нём.

Многие из нас знают о тяжелой болезни веб-сообщества — пережившем своё браузере Internet Explorer 8, который всё никак не уйдёт на покой.

Поддержка его не то чтобы невозможна, но требует ненужных усилий. Что куда хуже, от реализации этой поддержки страдают и современные люди.
Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик. Я расскажу, как сделать так, чтобы ваш сайт открывался быстро. Очень быстро.

Я хочу, чтобы сайты открывались мгновенно - 1
Читать полностью »

imageSVG — входящий в подмножество XML язык разметки масштабируемой векторной графики был создан в 1999 году, но только в 2011-м он был включен в рекомендации W3C. Поразительно, но за одиннадцать лет (с 2000 по 2011 год) SVG не претерпел существенных изменений. Тем не менее, ему все же удалось завоевать доверие и широкое признание разработчиков.

Один из таких разработчиков, наблюдавший за эволюцией SVG с момента его возникновения до наших дней, провел экскурс в историю развития языка. Только сейчас, по прошествии многих лет, ему удалось понять причины успехов и неудач SVG. Все свои наблюдения и умозаключения автор собрал в хронике «Взлеты и падения SVG». Пост подготовлен специально для корпоративного блока PayOnline, компании, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях. Далее непосредственно перевод.

Где-то в 1998 году моя бывшая коллега, в то время работавшая в Adobe, заглянула в мой офис чтобы рассказать мне об абсолютно новой технологии. Она знала, что мне будет интересно. Речь тогда шла о PGML или «Precision Graphics Markup Language», который представлял собой не что иное, как вариацию Adobe на тему XML для векторной графики. Джон Уорнок, один из основателей Adobe, тогда сказал про него следующее:
Читать полностью »

Эта статья является логическим продолжением моей предыдущей статьи, посвященной основам CSS3 transitions и, если в ней я показывала принципы работы этих основ на простых примерах, сейчас я хотела бы перейти к более сложным, красивым и интересным эффектам.

Из-за большого размера статья разбита на три части. Первая часть. Вторая часть

Демо материалы лежат здесь. Все префиксы проставлены в демо, здесь же я не буду на них акцентировать.

Предупреждение: эффекты работают только в современных браузерах, поддерживающих возможности CSS3.

Читать полностью »

Эта статья является логическим продолжением моей предыдущей статьи, посвященной основам CSS3 transitions и, если в ней я показывала принципы работы этих основ на простых примерах, сейчас я хотела бы перейти к более сложным, красивым и интересным эффектам.

Из-за большого размера статья разбита на три части. Первая часть. Третья часть.

Демо материалы лежат здесь. Все префиксы проставлены в демо, здесь же я не буду на них акцентировать.

Предупреждение: эффекты работают только в современных браузерах, поддерживающих возможности CSS3.

Читать полностью »

Большой обзор красивых многоуровневых меню с codepen - 1

На Сodepen появляется много хороших решений от разных специалистов, и я считаю, что лучшие из них нужно собирать в одном месте. Поэтому 2 года назад начал сохранять у себя на компьютере интересные скрипты по разным тематикам.

Раньше я их выкладывал в группе продукта облачной IDE mr. Gefest, это были сборки из 5-8 решений. Но теперь у меня стало скапливаться по 15-30 скриптов в разных тематиках (кнопки, меню, подсказки и так далее).

Такие большие наборы следует показывать большему числу специалистов. Поэтому выкладываю их на Хабр. Надеюсь они будут Вам полезны.
Читать полностью »

Распарсить HTML в .NET и выжить: анализ и сравнение библиотек - 1
В ходе работы над одним домашним проектом, столкнулся с необходимостью парсинга HTML. Поиск по гуглу выдал комменарий Athari и его микро-обзор актуальных парсеров HTML в .NET за что ему огромное спасибо.

К сожалению, никаких цифр и/или аргументов в пользу того или иного парсера найдено не было, что послужило поводом к написанию данной статьи.

Сегодня я протестирую популярные, на данный момент, библиотеки для работы с HTML, а именно: AngleSharp, CsQuery, Fizzler, HtmlAgilityPack и, конечно же, Regex-way. Сравню их по скорости работы и удобству использования.

TL;DR: Код всех бенчмарков можно найти на github. Там же лежат результаты тестирования. Самым актуальным парсером на данный момент является AngleSharp — удобный, быстрый, молодежный парсер с удобным API.

Тем, кому интересен подробный обзор — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Как-то меня попросили провести небольшой семинар в лицее, где я когда-то учился, по созданию веб-сайта. В процессе написания речи я подумал, что она может вылиться в материал, который, возможно, будет полезен многим начинающим в области веб-дизайна, вёрстки веб-страниц и пр. Я не претендую на истину в первой инстанции и всё изложенное носит чисто личностный взгляд на работу с дизайном и кодом. Статья даёт поверхностный взгляд на понятия и средства, которые, на мой взгляд, могут стать неплохим стартом для того, кто готов идти дальше.
Читать полностью »

сравнение css-фреймворков на примере

Пролог

В данном цикле статей я намерен провести объективное сравнение css-фреймворков на основе живых примеров, как в TodoMVC для js решений.

В вводной статье Вы узнаете о фреймворках и библиотеках и об их различиях. Расскажу, на какие типы они делятся. Укажу планируемый список готовых решений для анализа.

Читать полностью »

Как художнице и web-разработчику, у меня со временем появилась необходимость в собственной галерее. Обычно, у галерей две основные функции: показ витрины — всех (или некоторых) картин — и детальный показ одной. Реализация обеих функций есть практически в любой готовой галерее. Но «заношенный» внешний вид готовых галерей и, ставший стандартом, пользовательский интерфейс не годятся для художника :). А нестандартный — требует особой архитектуры и реализации кода, осуществляющего загрузку и показ картин. Сам показ и пользовательский интерфейс я в этой статье опущу. Основное внимание будет отдано загрузке картин с сервера. Об итоговой организации контролируемой загрузки с использованием очередей, асинхронного загрузчика, обработки блоб-объектов, каскадов выполнения обещаний и с возможностью приостановки и пойдет речь.

Художественный подход к загрузке изображений - 1

Примеры кода записаны на coffeeScript
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js