Рубрика «html» - 53

Каждый раз, когда приходится создавать какой-то элемент, возникает небольшая проблема с придумыванием имени класса элемента, потому что мы хотим назвать его понятным именем, отражающим смысл и назначение этого элемента. Также, должны учесть то, что имя css-селектора не должно пересекаться с другими стилями.
Читать полностью »

Приветствую!

В данной статье речь пойдет о самых распространенных ошибках web мастеров с точки зрения доступности для пользователей программ экранного доступа.
Я, будучи и сам таким пользователем, постараюсь описать основные проблемы недоступности сайтов и способы их решения.

Хотелось бы сразу подчеркнуть, что данная статья не претендует на какой-либо стандарт, не является прямым руководством к действию, а также содержит в себе только самые распространенные, но от того не менее критичные ошибки accessability при создании сайта.
Читать полностью »

Создание движка для блога с помощью Phoenix и Elixir - Часть 11. Заключительная - 1

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для веб-приложений. Сайты с повышенной интерактивностью, многопользовательские браузерные игры, микросервисы — те направления, в которых данные технологии сослужат хорошую службу. Далее представлен перевод серии из 11 статей, подробно описывающих аспекты разработки на фреймворке Феникс казалось бы такой тривиальной вещи, как блоговый движок. Но не спешите кукситься, будет действительно интересно, особенно если статьи побудят вас обратить внимание на Эликсир либо стать его последователями.»

В этой части речь больше пойдёт о вёрстке, чем непосредственно об Эликсире, однако статья будет полезна тем, что расскажет о взаимодействии с ассет-пайплайном Phoenix.

Читать полностью »

Начни изучать Elixir прямо сейчас! Перевод всей серии статей готов - 1

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для веб-приложений. Сайты с повышенной интерактивностью, многопользовательские браузерные игры, микросервисы — те направления, в которых данные технологии сослужат хорошую службу. Далее представлен перевод серии из 11 статей, подробно описывающих аспекты разработки на фреймворке Феникс казалось бы такой тривиальной вещи, как блоговый движок. Но не спешите кукситься, будет действительно интересно, особенно если статьи побудят вас обратить внимание на Эликсир либо стать его последователями.»

В этой части речь больше пойдёт о вёрстке, чем непосредственно об Эликсире, однако статья будет полезна тем, что расскажет о взаимодействии с ассет-пайплайном Phoenix.

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №274 (1 — 6 августа 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №273 (24 — 30 июля 2017) - 1

Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья. Сейчас я постараюсь вам показать как можно написать игру Змейка. Конечно, не самым быстрым способом и не самым маленьким в плане количества строк кода, но по-моему самым понятным для начинающих разработчиков, как я. Статья написана для людей, желающих чуть-чуть познакомиться с элементом canvas и его простыми методами для работы с 2D графикой.
image
Напишем змейку в «старом» виде, без особо красивой графики — в виде кубиков. Но это только упростит понимание разработки. Ну что же, поехали!
Читать полностью »

Конструктор - 1

Денис Паясь (Яндекс)

Меня зовут Денис, я работаю в Яндексе, а если точнее, то я занимаюсь разработкой фронтенда для страницы поисковой выдачи.

Дисклеймер: Денис рассказывал об этом в 2016 году, но мы посчитали, что как демонстрация архитектурного подхода сейчас этот доклад актуален даже больше, чем тогда.

Сегодня я расскажу про такую офигительную нашу внутреннюю штуку как Конструктор, про то как он получился, почему, и как мы вообще к этому всему пришли.Мне кажется, что те решения, которые мы приняли в процессе реализации этой замечательной фиготы, могут быть полезны не только нам в рамках нашей компании, нашей команды, но и целому множеству других команд, в ваших, например, компаниях. Я не знаю упомянул я или нет, но проект реально очень крутой. Почему – сейчас расскажу.
Читать полностью »

Анонс RamblerFront& #2 - 1

3 августа на Мансарде Rambler&Co состоится второй внешний RamblerFront& meetup, на котором наши сотрудники поделятся прикладными знаниями в области frontend-разработки.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №272 (17 — 23 июля 2017) - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js