Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Приветствую коллеги. Данная статья является третьей и последней статьей в серии статей о веб-компонентах.Первые две статьи доступны по ссылкам:
Веб компоненты. Часть 1: Пользовательские элементы
Веб-компоненты. Часть 2: Теневой DOM
В данной статье речь пойдет о <template> элементе а также об HTML импортах.
Этот пятничный пост посвящен переводу интересной статьи, вышедшей вчера на Medium. Решил осваивать для себя новый жанр переводов, поэтому прошу сильно не пинать, если где-то что-то не так. А по возможности даже уведомлять об ошибках и опечатках в личку.
Спасибо и хорошего прочтения!
Сегодня я хочу привести небольшой обзор-туториал темплейтов в ИСР от Jetbrains. Приведенные ниже примеры будут реализованы на Java в Intellij IDEA, но механизм создания одинаков и для других языков и продуктов компании. Думаю все программирующие в данной IDE пользовались встроенными шаблонами. Например когда вы пишете fori, нажимаете TAB или ENTER и у вас появляется цикл for в котором нужно указать имя переменной и условие, а остальной код генерируется за вас.
for (int i = 0; i < ; i++) {
}
Или же знакомый всем java-программистам sout -> System.out.println(). Так вот, в Intellij есть поддержка создания своих шаблонов кода. На удивление не нашёл практически никакой инфы на русском и довольно мало на английском(благо есть неплохая документация) когда наткнулся на эту фичу, хотя это сильно ускоряет и помогает в разработке. И сейчас когда дошли руки решил написать небольшую статью об этом. Возможно опытным программистам она мало чем поможет, они и сами смогут разобраться во всём или же уже давно это юзают, но для всех остальных считаю вполне подойдёт. Итак приступим.
Читать полностью »
Когда изменения происходят постепенно, шаг за шагом, порой бывает трудно заметить насколько они драматичны и всеобъемлющи. Казалось бы всего несколько лет назад web платформа проигрывала нативным приложением практически по всем фронтам, и пропасть между тем, что можно было сделать в браузере, и тем, что было доступно приложениями, загружаемым из магазинов, таких как Apple App Store или Google Play Store, была ужасающе огромной. Одним из свидетельств этой пропасти является то, что в 2007 году web по факту был основной платформой разработки приложений для первого iPhone, но эта платформа явно не взлетела. App Store же появился только год спустя со второй версии операционной системы, и сразу же случился бум нативных приложений, который и сформировал рыночный ландшафт таким, каким мы его знаем теперь.
Многое изменилось с тех пор, и web технологии на месте не стояли. Они шли по пути снятия ограничений, и то, что раньше было принципиально невозможно — работа оффлайн, фоновая синхронизация данных, push-нотификации, поддержка входа в один клик и оплаты с помощью кредитных карт, Apple Pay, Google Play и других методов, встроенная в браузер — теперь реальность. Эти функции органично дополняют основную часть платформы — HTML/CSS и JavaScript, которая в последние годы развивалась более чем активными темпами. Например новый проект Houdini, который ещё находится на достаточно ранней стадии, снимает почти все ограничения на то, что можно сделать с помощью CSS, давая возможность среди прочего создавать свои лэйауты и использовать их наравне с Grid и Flexbox, и открывая программный доступ к внутренностям CSS движка. Но даже и без Houdini уже сейчас можно создавать CSS анимации, работающие со скоростью 60 FPS (frames per second).
28 июня на Мансарде Rambler&Co состоится пятый внешний RamblerFront& meetup, на котором наши сотрудники и друзья поделятся прикладными знаниями в области frontend-разработки.
Читать полностью »
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Я провел в играх сотни часов по статистике Стима, и тысячи, если считать на всех платформах. Но что меня поразило, так это соотношение времени в некоторых случаях. На прохождение великолепного Bioshock Infinite у меня ушло 8.5 часов, но на Sacura Clicker — на 12 минут больше. На Clicker Heroes — больше сорока часов, почти столько же, как на Torchlight 2. Фокус в том, что я помнил и хорошо представлял затраты времени на большие игры. Но маленькие игрушки совершенно не отложились в памяти, они украли мое время незаметно, растаскивая по пять-десять минут в течение недель и месяцев.
Когда я осознал это, то подумал, что было бы неплохо прикрутить к этой балерине турбину. То есть сделать полезный таймкиллер — простенькую игру, которая будет не воровать, а инвестировать мое время по пять-десять минут. К примеру, в словарный запас по английскому.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.