Завтра выходные, а значит, еще есть немного времени для обучения перед отдыхом. Сегодняшняя подборка посвящена веб-программированию и мобильной разработке. Кроме того, есть несколько вебинаров о фрилансе.
Читать полностью »
Рубрика «html» - 37
Пятничные вебинары от Skillbox: фриланс и программирование
2018-10-12 в 11:56, admin, рубрики: html, Блог компании Skillbox, вебинары, обучение, Программирование, учеба, Учебный процесс в IT, фрилансДайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №333 (1 — 7 октября 2018)
2018-10-07 в 19:19, admin, рубрики: angular, css, ES6, html, html5, javascript, JS, React, vue, Блог компании Zfort Group, браузеры, дайджест, подкасты, Разработка веб-сайтов, ссылки, фронтендПредлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Неочевидные особенности применения Rotativa для генерации PDF в ASP.NET MVC приложении
2018-10-05 в 17:04, admin, рубрики: .net, ASP, ASP.NET, html, javascript, PDF, report, rotativa, wkhtmltopdfМногие разработчики сталкиваются с задачей создания PDF отчетов для веб приложений, вполне естественный запрос. Я бы хотел представить вашему вниманию свой опыт работы с такой задачей при использовании библиотеки Rotativa для генерации отчетов. Это одна из самых, на мой взгляд, удобных библиотек для такой цели в своем сегменте, но при использовании ее я столкнулся с несколькими не очевидными моментами, о которых и хочу поговорить.
Фиаско стори с UGJ-2018: как сделать игру, которая никому не понравится (не делайте так!)
2018-10-05 в 5:07, admin, рубрики: #UGJfiasco, html, javascript, Разработка веб-сайтов, разработка игр, ХакатоныUGJ — это Уральский Гейм Джем, который проходит в Екатеринбурге (мероприятие проходит онлайн, онсайт только награждение). Темой UGJ-2018 было «ПАРАЗИТИРОВАНИЕ» (правила). Данный Гейм Джем идет две недели. Первая неделя дается на то, чтобы сделать демки, вторая — чтобы доделать игры из демок.
Обсуждая утром с коллегой за чашечкой цикория очередной геймджем (в это же время проходил ежегодный js13k), я назвал тему и в шутку предложил сделать игру-симулятор коррумпированного чиновника, т.е. паразита. Коллега идею поддержал, и выдал на-гора прототип буквально за утро, заодно и назвав проект Kiseijuu (на японском это значит паразит). К сожалению, его энтузиазм быстро угас, так что доделывал игру я (за пару свободных вечеров от других увлечений и забот).
Получилось следующее:
С этим мы и вышли на финальную черту.
Читать полностью »
Node.JS: библиотека для модификации http ответов
2018-10-04 в 16:00, admin, рубрики: css, html, javascript, minify, node.jsНекоторое время назад писал сайт с бэкендом на Express/Node.JS. Возникла проблема с минификацией ответов. Нашел много готовых пакетов, но у всех была проблема — не минифицировался html после шаблонов. В итоге принял решение написать свой маленький и родной велосипед — библиотеку web-minify, позволяющую встроить хук перед отправкой клиенту и модифицировать ответ.
Читать полностью »
Доступность интерфейсов. Лекция Яндекса
2018-10-01 в 11:23, admin, рубрики: a11y, accessibility, html, Блог компании Яндекс, доступность, доступность навигации, доступность сайта, интерфейсы, Разработка веб-сайтовМеня зовут Дима, я работаю в офисе Яндекса в Санкт-Петербурге и занимаюсь внутренними сервисами в команде разработки интерфейсов Толоки. В этом году я подготовил лекцию для Школы разработки интерфейсов. Ниже — её расшифровка.
Что такое доступность интерфейсов? Для кого она важна и зачем к ней нужно стремиться? Каковы основные приемы, которые делают интерфейс доступным? Кроме этих вопросов, лекция проясняет принципы, которые лежат в основе ассистивных технологий. Я постарался разобрать теорию и большое количество практических примеров, а также показать процесс работы скринридера.
— Что скрывается под модным нынче термином accessibility? Какие у вас есть варианты? Для слепых, чтение с экрана, с ограниченными возможностями, координация движений… Все верно. Доступность — возможность использования интерфейса всеми, независимо от физических или технических ограничений.Читать полностью »
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №332 (24 — 30 сентября 2018)
2018-09-30 в 21:14, admin, рубрики: angular, css, ES6, html, html5, javascript, JS, React, vue, Блог компании Zfort Group, браузеры, дайджест, подкасты, Разработка веб-сайтов, ссылки, фронтендПредлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №331 (17 — 23 сентября 2018)
2018-09-23 в 20:23, admin, рубрики: angular, css, ES6, html, html5, javascript, JS, React, vue, Блог компании Zfort Group, браузеры, дайджест, подкасты, Разработка веб-сайтов, ссылки, фронтендПредлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
CSS Grid — швейцарский армейский нож для макетов сайтов и приложений
2018-09-21 в 9:06, admin, рубрики: css, Grid, html, Блог компании Поиск VPS, веб-дизайн, Разработка веб-сайтовВ течение последних двух месяцев я углубился в изучение CSS Grid. В этой заметке я хочу поделиться своими основными соображениями. Чтобы было более понятно, я объясню все с помощью диаграмм.
Вероятно, вы уже знакомы с блоковой моделью CSS для обычных элементов. Давайте начнем с аналогичного «общего обзора» для CSS Grid:
В основе структуры CSS Grid находится основной контейнер, представляющий собой обычный div
, имеющий margin
, border
и padding
. Для создания CSS grid контейнера добавим свойство display: grid
. Элементы сетки — это потомки, размещенные внутри родительского контейнера. Они обычно определяются как список, описывающий header
, sidebar
, footer
или другие аналогичные элементы макета сайта, зависящие от его дизайна.
Читать полностью »
Еще один способ использования Webpack 4 и разделение кода
2018-09-18 в 20:37, admin, рубрики: html, javascript, webpack4, разделение кодаПредыстория
Ни для кого не секрет, что с выходом Webpack 4 стратегия разделения кода сильно поменялась. Тут даже лучше сказать, что она была заново придумана, т.к. старый подход просто перестал работать, а новый не понятно как использовать.
Для тех, кто все еще не в курсе, плагина webpack.optimize.CommonsChunkPlugin больше нет. Совсем. Вместо этого предлагается в конфиге писать следующее:
module.exports = {
// ...
optimization: {
splitChunks: {
chunks: "all"
}
}
// ...
}
Это должно работать как магия. Т.е. теперь не мы говорим webpack'у что сделать общим чанком, а он сам все сделает, да еще может даже и лучше нас.
И наступит счастье. Шутка. На самом деле нет...