Рубрика «html» - 102

Несколько недель назад (впервые, на конференции DevCon 2014) мы говорили о том, что стремимся к построению более открытого диалога между командой Internet Explorer и сообществом разработчиков. Сегодня мы представляем Internet Explorer Developer Channel, полнофункциональный браузер, созданный для того, чтобы дать разработчикам оценить функциональность и новые возможности браузера, над которыми работает команда Internet Explorer.

Запуск Internet Explorer Developer Channel

IE Developer Channel доступен для загрузки с Microsoft Download Center для Windows 8.1 и Windows 7 SP1 с Internet Explorer 11.

IE Developer Channel может работать независимо от IE11. В нем присутствуют все возможности текущей версии Internet Explorer и некоторые новые функции, над внедрением которых мы работаем в настоящий момент. Оцените новые возможности и расскажите, что вы о них думаете в Twitter @IEDevChat или в Connect.

Читать полностью »

image
Почти два года назад вышла статья «What no one told you about z-index» (и её перевод на Хабре «То, что вам никто не говорил о z-index»), авторы которой рассказывают о малоизвестной (76% проголосовавших пользователей Хабра слышат об этом впервые), но документированной возможности создания нового контекста наложения указав opacity меньше единицы.

Читать полностью »

Как-то поиграв в оффисе, в hexbug, зародилась идея написать игрушку по схожим мотивам.
По текущему роду деятельности я веб разработчик и поэтому захотелось чтобы в игре использовался только HTML, JavaScript и CSS — средства знакомые каждому вебразработчику. Никакого вам flash или даже canvas. Звучит хардкорно, но на самом деле сейчас HTML + CSS3 это очень мощные и гибкие средства визуализации, а писать игровой код на JavaScript — одно удовольствие. Вдобавок захотелось чтобы игра была с сетевым мультиплеером, притом интерактивной — никаких там шашек, карточных игр, пошаговых стратегий, все должно быть в действии и движении.

Вот что получилось в итоге:

В статье я оставлю набор заметок возникших при написании прототипа игрушки, нацеленных больше на подход «как сделать попроще и побыстрее». Думаю статья может сгодиться как некое подспорье для новичков в этом увлекательном деле.

Читать полностью »

*Перевод статьи Криса Койера «Ideas Behind Responsive Emails»

Скажем, вы создали 3-х колоночный email макет. Из-за ограниченной и странной поддержки CSS почтовыми клиентами, электронные письма верстаются с помощью таблиц. Трехколоночный макет смотрится здорово на больших экранах, но неуклюже сплющивается на маленьких. Теоретически @media query могут спасти нас, но так как мы не можем использовать float, мы, конечно, не можем рассчитывать и на них. Хотя есть еще способ.

В этой статье я просто хочу показать некоторые идеи относительно отзывчивых email. Они не являются надежными, готовыми к продакшену идеями. Я просто считаю, что было весело подумать об этом. Меня вдохновило на это недавно прослушанная речь Фабио Карнейро. Фабио, работая для MailChimp сделал крутой email макет и поделился некоторыми идеями, лежащими в основе отзывчивых email писем в этой беседе. У него также есть Treehouse курс по электронным письмам.

Джейсон Родригес также немного писал по этой теме недавно.
Читать полностью »

image

Холодным Апрельским днем когда на Урале еще не растаял снег. Смеркалось. Я игрался с микро-шаблонами. Читать полностью »

image

Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним дополнением, позволяющим разрабатывать кроссплатформенные мобильные приложения для Windows, Windows Phone, iOS и Android, используя Visual Studio 2013. В отличие от многих известных вам фреймворков – это дополнение абсолютно бесплатно и легко в освоении для веб-разработчика. Речь пойдет про дополнение, интегрирующее проект Apache Cordova в Visual Studio 2013.
Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Dat


Dat — data package management. Это инструмент, который позволяет обмениваться большими наборами данных с целью построения совместного рабочего процесса, подобно git с исходными файлами. Важно упомянуть, что текущий статус проекта pre-alpha.

npm install dat -g

Читать полностью »

Чуть ли не каждое меню, прорисованное дизайнером в макете, имеет чуть иное отображения для текущего пункта меню, на котором в данный момент находится пользователь. Это элементарные приемы для повышения юзабилити. Чаще всего такие активные пункты меню стараются как то выделить цветом.
Читать полностью »

Изображения, как известно, один из самых сложных аспектов для растягивающего веб-дизайна. Сегодня мы рассмотрим, как правильно использовать элемент <picture> именно в таком дизайне.

Итак, первая проблема

Дни фиксированной ширины и точных пикселей для веб-дизайна позади и это хорошо. В наши дни широкоэкранных мониторов, интернет-телевизоров, планшетов разных размеров и смартфонов множество, от 320px до 7680px и больше в ширину. Каждый проект будет страдать если не будет автоматически подстраиваться под эти размеры.

Наряду с этим пейзажем мульти-разрешений приходит потребность в изображениях, для растягивания или сжатия, чтобы соответствовать этим диким требованиям. Это может оказаться чем-то вроде проблемы, за исключением векторной графики.

Так что же нам делать?
Читать полностью »

Рассмотрим один из вариантов создания нескольких страниц или вкладок (в том числе вложенных) на html и css без скриптов, списков и таблиц, на одной html странице. Только дивы, только хардкор. Подходит для небольших портфолио и элементов интерфейса. Не будьте буратинами используя это везде подряд.
Суть:

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js