Недавно провели сравнение двух самых свежих версий известных на рынке и конкурирующих друг с другом компьютерных шлемов виртуальной реальности. Это были Oculus Rift CV1 и HTC Vive PRE. Обзор будет интересен тем, кто сейчас решает, какой из этих гаджетов купить. И тем, кто просто хочет ознакомиться для собственного интереса, что представляют собой эти два шлема. В видео показан подробный разбор обоих шлемов и контента для них, а под катом вкратце обо всем этом в текстовом виде.
Рубрика «HTC Vive» - 3
Oculus Rift vs HTC Vive: сравнение двух ведущих шлемов виртуальной реальности
2016-04-28 в 19:06, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, steam vr, virtual reality, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, гаджеты и девайсы, дополненная реальность, игры, интервью, шлем VR, шлем виртуальной реальностиПростая и эффективная система перемещения в виртуальности: контроллер в штанах
2016-04-19 в 15:41, admin, рубрики: HTC Vive, RIPmotion, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, метки: RIPmotion
В связи с выходом сразу нескольких шлемов виртуальной реальности пользователи и разработчики активно занялись изучением возможности новых систем. Одной из больших проблем оказалась задача перемещения в виртуальном пространстве. Но программист Райан Салливан [Ryan Sullivan], возможно, придумал красивое, простое,- хотя и необычное решение.
Если напрямую передавать положение тела игрока в виртуальность, тогда его перемещения там будут ограничены размерами его игровой комнаты. Ранние разработки пытались выдать устройства, позволявшие эмулировать ходьбу и бег на большие дистанции – но все они были большими, неудобными и дорогостоящими.
Всенаправленная беговая дорожка для ВР
Читать полностью »
Разработанный энтузиастом патч помогает запускать игры от Oculus VR на HTC Vive
2016-04-16 в 19:59, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, дополненная реальность, Игровые приставки, игры
Игра с Oculus под названием «Lucky's Tale», запущенная под HTC Vive
Если вы в муках выбора шлема виртуальной реальности разрываетесь между Oculus VR и HTC Vive – возможно, следующая информация вам поможет. В сети появился патч, позволяющий запускать многие игры, предназначенные для Oculus VR на HTC Vive. Плагин LibreVR/ Revive позволяет запускать несколько игр — Lucky's Tale, Oculus Dream Deck, Technolust и другие.
На текущий момент сложилась достаточно странная ситуация со совместимостью программ и шлемов ВР: портал SteamVR могут использовать владельцы шлема Oculus, при этом портал Oculus Home недоступен для владельцев HTC Vive.
Читать полностью »
HTC Vive Pre: препарирование коробки и первые впечатления
2016-03-30 в 10:15, admin, рубрики: HTC Vive, unboxing, будущее здесь, гаджеты, дополненная реальность, коробка, шлем виртуальной реальностиНедавно вскрывал коробку со свежеприсланным из-за рубежа гаджетом виртуальной реальности HTC Vive Pre, В этом посте вкратце опишу первый опыт знакомства с этим самым дорогим шлемом виртуальной реальности.
Как избежать эффекта motion sickness при перемещении в VR
2016-03-29 в 10:05, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, PlayStation VR, sony, ui/ux, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Железо, игровая индустрия, игры, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, рынок
В сознании многих людей ВР-очки все еще являются просто «линзами с мониторами перед глазами, где вместо мышки нужно крутить головой». Даже многочисленные IT-специалисты еще не пришли к простому факту, что VR — это полноценная новая платформа, которая требует совершенно новых подходов в области выстраивания системы взаимодействия между человеком и компьютером, изменению концепций управления в известных игровых жанрах и UI/UX в целом. Одним словом — платформа требует исследования, которое и ведется множеством разработчиков вот уже несколько лет с момента появления Oculus Rift DK1.
Одним из наглядных примеров уникальности платформы является проблема свободного перемещения в виртуальной реальности и связанный с ним эффект укачивания (motion sickness). Давайте все же еще раз разберем его чуть подробнее.
Читать полностью »
Вам может понадобиться инструкция, чтобы просто распаковать HTC Vive
2016-03-28 в 13:05, admin, рубрики: HTC Vive, анбоксинг, будущее здесь, виртуальная реальность, дополненная реальность, комплект, нужно больше кабелей
HTC Vive обладает впечатляющей комплектацией, но все далеко не так просто. Первые заказчики комплекта VR-очков от Valve и HTC поделились памяткой, присланной им на электронную почту, в которой подробно описывается двадцать (!!!) отдельных предметов, поставляющихся вместе с Vive. Большая часть из них уже нам знакома и побывала в руках альфа-тестеров продукта (к слову, в ранней версии Vive проводов было значительно больше), но все равно, итоговый набор больше похож на комплект Lego для взрослых сообщает theverge.
Читать полностью »
Революция началась. Сегодня стартовали продажи коммерческой версии Oculus Rift и 30 игр
2016-03-28 в 8:46, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, Sony Playstation VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, игры
Годы ожидания остались позади. Сегодня, 28 марта 2016 года, наконец-то официально начались продажи шлема виртуальной реальности Oculus Rift по цене $599. В первый день продаж доступно 30 игр разных жанров, стоимостью от $10 до $60. И это только начало: до конца года выйдет ещё минимум сотня игр.
Читать полностью »
3D-кисточка Tilt Brush рисует в окружающем пространстве
2016-03-03 в 13:49, admin, рубрики: 3D-рисование, Google, HTC Vive, Tilt Brush, Демосцена, дополненная реальность29 февраля начался приём предзаказов на очки виртуальной реальности HTC Vive, которые поступят в магазины в апреле по цене $799. Одной из особенностей этих очков является уникальная программа 3D-рисования Tilt Brush от компании Google.
Программа создаёт поразительные вещи в виртуальной реальности: вы можете рисовать анимационных персонажей, строить дома, обставлять комнату мебелью. Некоторые называют Tilt Brush убийственным приложением, которое сильно расширяет сферу применения шлемов VR. По отзывам бета-тестеров, графический 3D-редактор очень удобен и интуитивно прост в использовании.
Стереотипы, заблуждения и VR
2016-02-26 в 9:25, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, PlayStation VR, sony, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Железо, игровая индустрия, игры, рынок
Я не являюсь аналитиком и сейчас не буду пытаться доказывать «выстрелит» или нет технология виртуальной реальности, сформировав вокруг себя полноценный потребительский рынок в ближайшие N лет и сделав очки таким-же обычным элементом человеческой жизни, каким сейчас является компьютер или игровая приставка.
Но дело в том, что в российской (да и не только) блогосфере, среди представителей игровых и железных СМИ, а также IT-специалистов сформировался странный набор стереотипов и заблуждений относительно VR. Я бы хотел указать на ряд неточностей в утверждениях различных прогнозистов. И вот самые часто встречающиеся.
Читать полностью »
Виртуальная реальность — 10 способов перемещения, не вызывающих дискомфорт
2016-02-24 в 21:23, admin, рубрики: Geektimes, HTC Vive, Oculus Rift, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, дополненная реальность, Игровые приставки, игрыВдохновившись интересом аудитории Geektimes к такому популярному и раскручиваемому нынче явлению как виртуальная реальность, решил представить вашему вниманию еще одну статью, в которой рассматриваются характерные особенности создания контента для VR-cистем, ориентированного на геймеров.
***
Глядя на игры для виртуальной реальности и оценивая их, в своих суждениях, как правило, мы отталкиваемся от своего опыта и вкусов в области традиционных компьютерных игр, в которые мы привыкли играть.
У каждого из нас за многие годы уже выработались свои жанровые предпочтения, определенные требования к графике и игровому процессу, и нас сложно чем-то удивить как визуально, так и геймплейно, особенно когда 360° VR-контент демонстрируют в двухмерном виде.
Тем не менее, сейчас я хотел бы поговорить не о глобальных различиях, характеризующих виртуальные игры как отдельную ветвь развития игровой индустрии, а только о способах реализации перемещений действующего лица в пространстве виртуальной реальности (locomotion), как о важной составляющей игрового процесса, имеющей свои особенности.
Речь пойдет о системах перемещений в проектах для систем Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.