Всем привет! Меня зовут Илья, я из команды TinyPlay. В этой статье хотел бы поделиться тем, как мы работаем с аудио. Надеюсь, для вас эта статья будет полезной.
Рубрика «HRTF»
Работа с аудио в Unity — трассировка и облачные вычисления
2021-11-13 в 19:45, admin, рубрики: .net, 3d, Audio, cloud, computing, HRTF, raytracing, unity, volumetric soundДелаем звук в наушниках объёмным. Цифровая обработка сигналов для домашнего применения
2021-01-23 в 16:26, admin, рубрики: dsp, Headphones, HRIR, HRTF, Matlab, Алгоритмы, звук, наушникиЕсли вы когда-нибудь прослушивали музыку через наушники и через колонки, то наверняка обращали внимание, что звучит она по-разному. В наушниках часто возникает ощущение, что источник звука находится где-то внутри головы. Бывают и другие негативные эффекты: некоторые старые записи сделаны так, что, например, гитара полностью смикширована в левый канал, а ударные - в правый. На колонках это звучит нормально - как будто гитарист стоит примерно там где один из громкоговорителей, но в наушниках - это весьма неприятно, потому что неестественно: в природе не бывает такого, чтобы звук слышало только одно ухо.