Рубрика «hr-бренд»

Если название статьи вас привлекло, вероятнее всего, вы либо представитель независимого ИТ-сообщества, который регулярно проводит мероприятия и ищет возможности коллаборации с ИТ‑компаниями, либо представитель компании, к которому регулярно приходят ИТ‑сообщества с различными запросами. А если так — наверняка в вашей практике были сложности в нахождении взаимопонимания с противоположной стороной.

Меня зовут Анастасия Быкова, совместно с командой DevFest Omsk летом 2024 года мы проводили ивентЧитать полностью »

Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко я занимаюсь разработкой корпоративных брендов, HR-брендов и стратегий для компаний. В этой статье я расскажу о практическом взгляде на HR-бренд, разберу из каких элементов он состоит и покажу методологию разработки.

Все началось с того, что полтора года назад меня пригласили в проект по разработке HR-бренда для компании с 2 тысячами сотрудников. У меня был приличный опыт работы с корпоративными брендами, но об HR-брендах я только слышал. И когда представилась возможность поработать в этом направлении, то с большим интересом взялся за изучение вопроса.

Читать полностью »

Однажды в вагоне метро мне попалась на глаза реклама: улыбающийся человек в новенькой форме сотрудника метрополитена обещал будущим соискателям сказочные условия обучения и фантастическую зарплату. Поверх рекламы маркером было жирно написано: «Все вранье». Это явно написал кто-то из сотрудников, может, даже, машинист, который уже не понаслышке познакомился с тем, что стоит за красивым фасадом пустых обещаний.

Читать полностью »

Как прокачать бренд IT-компании с помощью уютных фестивалей? Кейс Selectel Day Off - 1

Привет! На связи Дарья, старший ивент-менеджер Selectel. Год назад мы решили провести фестиваль для IT-специалистов. Идея не новая: компании часто проводят подобные мероприятия, поэтому нам было важно от них отстроиться. По исследованию IT-брендов ЭКОПСИ и Хабра за 2023 год главное преимущество Selectel — человекоцентричность. В Day Off мы подсветили эту особенность и сделали акцент на близких компании ценностях: умеренном развитии, спокойном росте и этичном взаимоотношении с коллегами.
Читать полностью »

К сожалению, согласно статистике, меньше четверти сотрудников не собираются менять свою работу. Оставшиеся 3/4 либо открыто заявляют о намерении уволиться, либо скрыто подыскивают «место получше».

С такой негативной тенденцией помогает бороться stay-интервью или Retention interviews — целевое собеседование, вскрывающее «коэффициент возможного ухода» того или иного сотрудника и позволяющее удерживать его посредством активной мотивации. При этом предпринимаемые работодателем меры всегда базируются на анализе полученных в ходе интервью данных:

Практически любая компания дорастает до момента, когда желает, чтобы о ней узнали все вокруг. Я не буду сейчас давать пошаговый план достижения всемирной популярности, но расскажу, с чего следует начать, чтобы не спустить целое состояние. 

Меня зовут Юля Избякова, я Head of IT HR в Зарплате.ру. Занимаюсь не только HR-процессами, но и развитием направления DevRel (от англ. developer relations — отношения с разработчиками) — продвижением бренда компании среди технических специалистов, выстраиванием связей с IT-индустрией. Если по-простому, DevRel — это то, как видят вашу компанию айтишники, которых вы хотите пригласить на работу. 

Читать полностью »

HR и таланты, эксперты и креатив: как прошел восьмой хабрасеминар - 1

Мы в контент-студии часто решаем HR-задачи бизнеса и знаем, что HR-имидж для компаний — это долгосрочный проект. Из чего он складывается, что и как работает и какой контент для него нужен, мы разобрали на нашем семинаре 28 ноября. Под катом — аргументы против звезд и за молодежь, лайфхаки для общения с талантливыми сотрудниками, краткий курс создания новостей. И не только.
Читать полностью »

Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.

Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент - 1
Читать полностью »

Поначалу подбор сотрудников вдохновляет, появляется возможность познакомиться с новыми людьми, узнать, как выстроены процессы в других компаниях, легально и напрямую спрашивая об этом.

Проходит время, на интервью приходят неподходящие кандидаты, а те, что нравятся, отказываются от офферов. Появляется ощущение, что бродишь по запутанному лабиринту, потому что неясно, где конец этого пути, можно ли что-то исправить. Но существует набор действий, который поможет приблизить момент, когда «тот самый кандидат» станет частью вашей команды.

image

Меня зовут Катя Гаврилова, я основатель рекрутингового агентства DigitalHR. Однажды я выступала на Saint TeamLead Conf в 2018 году, и мой доклад «Роль тимлида в рекрутинге» попал в топ-5 лучших. А уже на Moscow TeamLead Conf доклад «Мало опыта — много собеседований: как проводить интервью, чтобы от вас не скрывали правду» не прошел в топ, но я до сих пор получаю на него хорошие отзывы от разработчиков, поэтому решила поделиться его версией в текстовом варианте. Целевая аудитория — тимлиды и CTO, которые недавно стали подбирать сотрудников к себе в команду.
Читать полностью »

Мы приглашаем вас 3 июля на большой Open Demo Day в Райффайзенбанк, который состоится в Нагатино. Наши команды будут показывать живые демо, а вы первыми увидите то, что вот-вот появится на проде.

В Райффайзенбанке мы проводим демо-дни каждый месяц, и хотим не только показать продуктовую часть этого события, но также рассказать и продемонстрировать вам, как это помогает нам делать банк лучше.

Сейчас для многих тема очень актуальна цифровых трансформаций. На каждой около-ИТ конференции все рассказывают о своем опыте и делятся сложностями, которые были на пути. Истории с цифровизациями, трансформациями, аджайлизациями действительно интересны, и компании сталкиваются с большими сложностями, как техническими, так и социальными, и культурными.

Demo Day: зачем это все и как его сделать - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js