Рубрика «hr-бренд»

Мы на полном серьезе прокачиваем наш процесс найма и активно собираем фидбек от кандидатов после собеседований. Это не просто галочка в чек-листе — это наш способ настроить движок на максимальную эффективность! А еще мы обязательно информируем кандидатов о том, прошли ли они на следующий этап или нет.

Хотите узнать, как этот подход помогает нам не только находить лучших специалистов, но и создавать атмосферу, в которой каждый чувствует себя ценным?

Читать полностью »

Про  кадровый голод в сфере IT говорят много и часто. Но  по факту в 2024 году для меня оказалось проще закрыть вакансию  программиста, чем, например, менеджера по продажам. Парадокс? Нет, «обычный» PR. Но обо всем по порядку.

В HR я пришла из PR. Казалось бы, совместила несовместимое. Но это лишь на первый взгляд, ведь в сфере рекрутинга товаром являются  компания и ее вакансии, а клиентами – ее  потенциальные сотрудники. Так как же мой опыт пиарщика помог справиться с кадровым голодом  IT-компании? Рассказываю.

Начнем с главного - с цели и анализа ситуации

Читать полностью »

Если название статьи вас привлекло, вероятнее всего, вы либо представитель независимого ИТ-сообщества, который регулярно проводит мероприятия и ищет возможности коллаборации с ИТ‑компаниями, либо представитель компании, к которому регулярно приходят ИТ‑сообщества с различными запросами. А если так — наверняка в вашей практике были сложности в нахождении взаимопонимания с противоположной стороной.

Меня зовут Анастасия Быкова, совместно с командой DevFest Omsk летом 2024 года мы проводили ивентЧитать полностью »

Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко я занимаюсь разработкой корпоративных брендов, HR-брендов и стратегий для компаний. В этой статье я расскажу о практическом взгляде на HR-бренд, разберу из каких элементов он состоит и покажу методологию разработки.

Все началось с того, что полтора года назад меня пригласили в проект по разработке HR-бренда для компании с 2 тысячами сотрудников. У меня был приличный опыт работы с корпоративными брендами, но об HR-брендах я только слышал. И когда представилась возможность поработать в этом направлении, то с большим интересом взялся за изучение вопроса.

Читать полностью »

Однажды в вагоне метро мне попалась на глаза реклама: улыбающийся человек в новенькой форме сотрудника метрополитена обещал будущим соискателям сказочные условия обучения и фантастическую зарплату. Поверх рекламы маркером было жирно написано: «Все вранье». Это явно написал кто-то из сотрудников, может, даже, машинист, который уже не понаслышке познакомился с тем, что стоит за красивым фасадом пустых обещаний.

Читать полностью »

Как прокачать бренд IT-компании с помощью уютных фестивалей? Кейс Selectel Day Off - 1

Привет! На связи Дарья, старший ивент-менеджер Selectel. Год назад мы решили провести фестиваль для IT-специалистов. Идея не новая: компании часто проводят подобные мероприятия, поэтому нам было важно от них отстроиться. По исследованию IT-брендов ЭКОПСИ и Хабра за 2023 год главное преимущество Selectel — человекоцентричность. В Day Off мы подсветили эту особенность и сделали акцент на близких компании ценностях: умеренном развитии, спокойном росте и этичном взаимоотношении с коллегами.
Читать полностью »

К сожалению, согласно статистике, меньше четверти сотрудников не собираются менять свою работу. Оставшиеся 3/4 либо открыто заявляют о намерении уволиться, либо скрыто подыскивают «место получше».

С такой негативной тенденцией помогает бороться stay-интервью или Retention interviews — целевое собеседование, вскрывающее «коэффициент возможного ухода» того или иного сотрудника и позволяющее удерживать его посредством активной мотивации. При этом предпринимаемые работодателем меры всегда базируются на анализе полученных в ходе интервью данных:

Практически любая компания дорастает до момента, когда желает, чтобы о ней узнали все вокруг. Я не буду сейчас давать пошаговый план достижения всемирной популярности, но расскажу, с чего следует начать, чтобы не спустить целое состояние. 

Меня зовут Юля Избякова, я Head of IT HR в Зарплате.ру. Занимаюсь не только HR-процессами, но и развитием направления DevRel (от англ. developer relations — отношения с разработчиками) — продвижением бренда компании среди технических специалистов, выстраиванием связей с IT-индустрией. Если по-простому, DevRel — это то, как видят вашу компанию айтишники, которых вы хотите пригласить на работу. 

Читать полностью »

HR и таланты, эксперты и креатив: как прошел восьмой хабрасеминар - 1

Мы в контент-студии часто решаем HR-задачи бизнеса и знаем, что HR-имидж для компаний — это долгосрочный проект. Из чего он складывается, что и как работает и какой контент для него нужен, мы разобрали на нашем семинаре 28 ноября. Под катом — аргументы против звезд и за молодежь, лайфхаки для общения с талантливыми сотрудниками, краткий курс создания новостей. И не только.
Читать полностью »

Проводить несколько раз в год Хабрасеминары — это наша хорошая традиция. На семинарах мы делимся экспертизой и опытом, проводим брейнштормы, знакомимся и собираем обратную связь. 28 ноября, в четверг, в лофте «Среда» мы собираем экспертов и друзей, чтобы поговорить об HR-бренде и о том, как его построить с помощью контент-маркетинга. Про фишки и сюрпризы — под катом.

Хабрасеминар по HR-бренду: про таланты, охоту и контент - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js