Рубрика «how it works?»

Ад визуализации 1.1 — Решения и заключение - 1Ад визуализации 1.1:


Теперь самое интересное! Здесь я представлю вам некоторые решения, которые я нашел во время своего исследования. Надеюсь, они дадут вам общее представление о том, как оптимизировать игровые ресурсы с точки зрения процесса визуализации.
Читать полностью »

Ад визуализации 1.1 — Книга 2: Проблемы - 1Ад визуализации 1.1:

  • Книга 1: Обзор
  • Книга 2: Проблемы
  • Книга 3: Решения
  • Книга 4: Заключение


Добро пожаловать во вторую книгу! Здесь мы изучим некоторые проблемы, которые могут возникнуть во время процесса визуализации. Но, для начала, немного практики:

Знать о проблеме — полезно. Но действительно прочувствовать проблему гораздо лучше для понимания. Давайте попробуем поставить себя на место CPU/GPU.
Читать полностью »

Ад визуализации 1.1 — Книга 1: Обзор - 1

Недостаток знаний иногда может оказаться достоинством, потому что вы наивно говорите себе: «Пфф… разве это сложно?» и просто погружаетесь в проблему с головой. Я начал эту статью с размышления: «Хм… Что же такое Draw Call?». За время «5-ти минутного» исследования я так и не нашел удовлетворяющего меня объяснения. Я проверил часы и, так как до сна оставалось еще 30 минут, сказал…

Пфф… Разве это сложно написать самостоятельно?

… и просто начал. Это было два месяца назад и с тех пор я непрерывно читал, писал и задавал много вопросов.

Это было самое сложное и низкоуровневое исследование, которое я когда-либо делал, и для меня непрограммиста это был кошмар состоящий из «да, но в этом особом случае...» и «зависит от реализации API...». Это был мой личный ад визуализации, но я прошел через него и принес нечто с собой: Четыре книги, каждая из которых представляет собой попытку объяснить одну из частей визуализации с точки зрения художника. Я надеюсь, что вам понравится.
Читать полностью »

В этой статье мы расскажем о невероятно гибкой системе управления сайтом – Boolive, сочетающей в себе мощь и простоту.
Boolive — гибкая cms для смелых проектов
Читать полностью »

Выбирая новый телефон мы редко обращаем внимание на качество приёма, проявляя больший интерес к размеру экрана, мультимедийным возможностям телефона, аккумулятору — просто потому, что мы привыкли к хорошему приёму сигнала и де-факто ожидаем, что с ним проблем не будет. Но иногда неприятности с антенной всё же случаются — многие из вас наверняка помнят про «антеннагейт».

Лаборатории Nokia по тестированнию антенн
Source: npl.co.uk

Чтобы избежать подобных проблем, каждый производитель мобильных телефонов проводит тщательное тестирование антенн в производящихся аппаратах. Конечно, изначально антенны проектируются вместе с другими деталями телефона, и в лаборатории для тестирования аппарат уже попадает в законченном виде. И, благодаря кропотливым и сложным предварительным рассчетам при проектировании антенны, гарантирующим нормальный приём сигнала, финальное тестирование может показаться формальностью, без его прохождения аппарат никогда не выйдет на рынок.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js