Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер.
Рубрика «хост-трекер»
Приостановка и перезапуск кампании Adwords, если с сайтом что-то не так
2018-03-23 в 7:41, admin, рубрики: adwords, host-tracker, hosttracker, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, веб-проекты, веб-сервисы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, мониторинг сайта, мониторинг сервера, реклама в интернете, хост-трекерУскорение сайта. Как понять, актуально ли это для вашего сайта
2018-03-05 в 12:29, admin, рубрики: host-tracker, администрирование веб-серверов, Блог компании ХостТрекер, время загрузки страницы, время ответа сервера, время отклика, высокая производительность, мониторинг сайта, мониторинг сервера, проверка доступности сайта, Разработка веб-сайтов, Сетевые технологии, Тестирование IT-систем, хост-трекерЗачастую скорость сайтов оценивается очень субъективно. То есть начальство/разработчиков/админов устраивает и не бесит — значит, все хорошо. Так ли это? Маркетологи отлично оценивают свою целевую аудиторию, но вот далеко не у всех доходят руки, чтобы посмотреть, как эта целевая аудитория видит ваш сайт. Географически распределенная проверки времени отклика от сервиса мониторинга веб сайтов ХостТрекер поможет найти истину.