Рубрика «HoReCa»

Кроме ленточных принтеров (о которых мы рассказывали здесь и здесь) в ассортименте Epson имеются так называемые «Принтеры для печати цветных этикеток». Или просто – Epson ColorWorks.

Сам себе типография: серийная цифровая печать этикеток на Epson ColorWorks и ее отличия от офсетной и флексопечати - 1

Этот пост будет интересен вам, если:

  • вы небольшой производитель широкого (и не очень) ассортимента продукции и ищете способ маркировать её этикетками, имея возможность печатать небольшие тиражи прямо на месте и по необходимости. Или вы работаете в сферах HoReCa или торговли и планируете печатать бейджи, билеты и оформлять ценники (привлекая внимание к акции, например).
  • вам просто интересно, какие основные технологии печати сегодня используются для изготовления цветных этикеток, визиток, билетов и чем они отличаются от струйной цифровой печати, которую, собственно, предлагают принтеры серии Epson ColorWorks.

Самое важное понятие, которое я упомянул в последнем пункте – это «струйная цифровая печать». Под катом постараюсь нескучно и последовательно рассказать о том, что это за зверь такой, почему Epson преподносит данную линейку продуктов как панацею для решения задач этикеточной печати для малого бизнеса, а также чем технология «СЦП» отличается от классических флексографии и офсета.

Приглашаю под кат. (осторожно: трафик!).

Читать полностью »

Интернет теперь — настолько важная часть жизни человека, что отсутствие доступа к сети в ресторане или гостинице вполне может стать поводом для отказа от услуг соответствующих организаций. Поговорим об особенностях развертывания Wi-Fi-сетей в здании отелей, важных параметрах, а также об аппаратной составляющей.
 
Как грамотно развернуть Wi-Fi в отеле: типовые вопросы и решения - 1

Читать полностью »

Email маркетинг для ресторанного бизнеса: привлечение из интернета в офлайн - 1

Email маркетинг является отличным способом продвижения не только для интернет-бизнеса, но и для ресторанного сегмента. И для этого есть весомые причины:

  • Стоимость. Email маркетинг является одним из наиболее дешевых и результативных способов продвижения.
  • Работа с отзывами. После того, как клиент вашего ресторана закончил трапезу и ушел, вы сможете поинтересоваться, что ему понравилось, а что нет, не дожидаясь следующего посещения.
  • Формирование лояльности. Можно отследить, кто из подписчиков переходит по ссылкам и какие страницы сайта посещает. Далее отправить купон со скидкой на меню. Также можно создавать опросы для клиентов и узнавать об их вкусовых предпочтениях.
  • Ваши клиенты заинтересованы в вас. Если вам предоставляют личные данные (адрес электронной почты, имя и т.д.), значит клиенты хотят получать полезную информацию. А это отличная возможность превратить случайного посетителя в постоянного.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js