Рубрика «hololens» - 2

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый полет в космос. Сегодня — уже 57-ая годовщина этой памятной даты. За эти годы космическая отрасль развилась до того, что люди уже собираются колонизировать Марс. А Microsoft не остается безучастна к этому процессу. Под катом вы найдете перевод статьи наших британских коллег об использовании технологий компании для развития космических исследований. Присоединяйтесь!

Поздравляем всех с праздником!

Смешанная реальность помогает находить места для баз на Марсе - 1Читать полностью »

Microsoft разрабатывает ИИ-ускоритель для HoloLens - 1

Технологические компании стремятся перенести функции искусственного интеллекта в смартфоны и другие носимые устройства. Например, удобно носить в кармане способность показать механикам, как починить двигатель или рассказать туристам на родном языке, что они видят и слышат. Но есть проблема: нельзя управлять огромным количеством данных, которые делают выполнение этих задач возможным, не замедлив работу устройства и не разряжая батарею в считанные минуты.

Многие годы центральные процессоры компании Intel, ARM и других, давали достаточно возможностей для работы устройств и серверов во всем мире. Но быстрое развитие искусственного интеллекта за последние пять лет привело к тому, что некоторые традиционные производители чипов столкнулись с реальной конкуренцией. Возрастающие способности ИИ во многом связаны с нейронными сетями, анализирующими закономерности и участвующими в них. Универсальные процессоры, используемые на ПК и серверах, плохо справляются с обработкой нескольких потоков одновременно.

23 июля на конференции CVPR2017 в Гонолулу, Гавайи, Microsoft анонсировала вторую версию чипа Holographic Processing Unit (HPU) для очков HoloLens. HPU 2.0 — это дополнительный ИИ-процессор, который анализирует все, что пользователь видит и слышит, прямо на устройстве, а не тратит драгоценные микросекунды на отправку данных обратно в облако. Сейчас HPU 2.0 находится в разработке и будет включен в следующую версию HoloLens. Это один из немногих случаев, когда Microsoft принимает участие на всех этапах разработки (кроме производства) процессора. Представители компании заявляют, что это первый чип, предназначенный специально для мобильного устройства. Читать полностью »

Пока что не все это поняли, но за VR-технологиями будущее. Прав был Цукерберг, когда покупал никому не известные Oculus Rift за $2,3 млрд. Вспомним стремительное развитие рынка мобильных приложений, а до этого – социальных сетей. На пороге такого же лавинообразного развития теперь стоит виртуальная реальность. Некоторые VR-очки уже сейчас стоят дешевле флешки.

5 примеров того, как VR-технологии захватывают мир - 1

При этом, куда ни глянь, все говорят только о VR-играх. Да, конечно, ужастики в VR – новое слово, и кричащие люди, пытающиеся пройти Resident Evil 7, это забавно. Около 200 тысяч фирм-разработчиков делают свои проекты под VR, и кто-то из них без сомнения придумает следующий хит и заработает миллионы. Но технология на-амного шире, чем только игры. Она имеет потенциал войти в каждый аспект нашей жизни, и во многих областях уже успешно это делает.

Мы собрали 5 реальных вариантов использования VR, показывающих перспективы этой технологии.

Читать полностью »

Традиционно провожаем уходящий 2016 год подборкой ключевых анонсов от корпорации Microsoft. Под катом мы собрали десять самых ярких и запоминающихся новостей.

Топ-10 ключевых анонсов от Microsoft в 2016 году - 1
Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по инновациям Game Insight, Андрея Ивашенцева.

Game Insight — разработчик и издатель игр для мобильных платформ и социальных сетей. Самые популярные игры по модели free-to-play — My Country, Paradise island, Tribez.

В интервью с Андреем мы обсудили:

  • будущее виртуальной и дополненной реальности;
  • платформы и технологии, под которые нужно разрабатывать игры;
  • диффузию инноваций, почему Россия в проигрышном положении по стоимости входа VR;
  • Успех Pokemon Go — уникальная технология или удачный маркетинг?

Читать полностью »

image

Пока мир продолжает грызть кактус системных требований устройств виртуальной реальности, компания Microsoft продолжает развивать свой смежный продукт под названием HoloLens, основанный на технологии дополненной реальности.

Сатья Наделла в очередной раз принял решение не врываться на уже плотно занятый рынок гарнитур виртуальной реальности, а попробовать создать продукт близкий по духу, но намного более понятный для обывателя. Так же немаловажно и то, что HoloLens уже сегодня может иметь вполне себе адекватное бытовое применение, когда как технологии виртуальной реальности и соответствующие устройства еще как минимум десятилетие останутся уделом гиков, готовых выложить круглую сумму за оборудование и обладающие крепким вестибулярным аппаратом.

HoloLens — гарнитура дополненной реальности, первый этап технологии, о которой нам давно рассказывают писатели-фантасты. До построения висящей в воздухе галограммы еще далеко, но комплект HoloLens (гарнитура, датчики и камеры) уже успешно может выполнять функцию видео-звонка в режиме дополненной реальности.
Читать полностью »

Хочу поделиться самым простым способом создания голограммок для HoloLens, для которых не потребуется сторонних редакторов. Всего лишь маленький нугет пакет и чуть-чуть документации. С возрастающим интересом к AR/VR, думаю, наличие простого инструмента для создания в частности и неигровых 3д приложений — никому не повредит. Основным рекомендуемым способом разработки под HoloLens является Unity. Да-да, большой редактор, программирование мышкой, закрытый код. Но также есть и шаблон проекта на чистом DirectX11 C++ (или C# через SharpDX), который, собственно показывает каким образом можно адаптировать любой движок (даже OpenGL only + ANGLE). Процесс довольно непростой, если будет интерес — могу подробно описать через какие грабли мне пришлось пройти.

Создание голограмм для HoloLens без Unity - 1

Читать полностью »

Ряд испытаний устройства Microsoft HoloLens привели меня к неоднозначному вопросу — "Зажжет или не зажжет этот инновационный девайс от IT-гиганта". Первый раз протестировал его на защите выпускных аттестационных работ слушателей нашей программы "Менеджмент игровых интернет-проектов", куда HoloLens принес один из членов экспертной комиссии, за что ему отдельное спасибо. После этого еще несколько раз тестировал его на конференциях и при личном общении с обладателями этого девайса. Под катом я собрал краткую информацию по устройству, мнения профессионального сообщества по его перспективам и собственные впечатления, а также опрос для хабрасообщества. Очень бы хотелось узнать ваше мнение.
Зажжет или не зажжет Microsoft HoloLens? - 1
Читать полностью »

Берегитесь, покемоны, сейчас всех закликаю!

Вся наша команда с нетерпением ожидала доставки долгожданного HoloLens, его пришлось заказывать через знакомых за океаном и держать кулаки, чтоб таможня не заинтересовалось пока не сертифицированным для Европы WiFi. Наконец, в начале сентября, к нам попал заветный овальный футляр. Открываем, заряжаем, надеваем на голову — вот они, ворота в виртуальный мир. Правда у ворот просят пропуск — нужно авторизоваться паролем от Microsoft. Да-да, тем самым, криптостойко длинным, со специальными символами и в разных регистрах. Пока наш первопроходец виртуальных миров, щипая воздух жестом air-tap, набивал на плавающей в пространстве клавиатуре что-то типа Opa, opa #00FF00 ograd@!, у остальных было время призадуматься о том, как же мы этим 3D собираемся управлять.
Читать полностью »

Спешим поделиться уникальным материалом подготовленным специально для нашего блога Глебом Захаровым, HoloLens Lead компании Zengalt – пошаговая инструкция по разработке приложения для Microsoft HoloLens и его запуска в эмуляторе. В статье вы найдете также обзор самого устройства и узнаете о типах приложений.

Пишем Hello World для HoloLens - 1
HoloLens — это Windows 10 PC (2GB RAM, 64GB SSD, x86 CPU, GPU, HPU, BT, WiFi, подробно спецификации можно посмотреть тут) в виде устройства, похожего на очки для горных лыж. Через очки видно все вокруг, хотя они немного затемняют картинку.

На хабре уже были обзор этого устройства с конференции //Build. В этой статье я предлагаю вам написать приложение для HoloLens и запустить его в эмуляторе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js