Рубрика «холивар» - 2

Про обратную совместимость прикладных программ и выкапывание стюардесс - 1

Давно ли тут не было холиваров Windows vs Linux? «Будут!» (с) Федя

Каждый раз, когда я переезжаю на новый ноут или переставляю ось, я повторяю один и тот же ритуал — выкапывание стюардессы. Точнее, нескольких стюардесс. У меня их около десятка, но есть TOP5.

Читать полностью »

image

Компьютерные игры уже давно стали частью современной культуры, и если для консольного гейминга с девайсами все понятно — для каждой отдельно взятой платформы геймпады одинаковы (у Xbox свои, у PS свои) и со временем эволюционирует только их размер, так как средний возраст игрока постоянно увеличивается. А вот с девайсами для ПК все не так однозначно.

Очень часто люди «ведутся» на маркетинг и приобретают, якобы, вещи предназначенные для комфортной игры, а получают нефункционального кота в мешке. На рынке давно сложилась ситуация, в которой производители стараются играть на незнании собственных потребностей пользователя.

Мышь — неотъемлемый атрибут любой ПК-игры, за исключением гоночных и авиа-симуляторов, и без нее не обойтись. И тут фантазия дизайнеров поражает воображение. Почему дизайнеров? Потому что представленные продукты часто имеют мало общего с продукцией, в создании которой участвовал геймер или, хотя бы, толковый инженер.

Стоит сразу сказать, что в рамках игровой индустрии специализированные мыши можно разделить, условно, на две категории: ММО-мыши и все остальные. Отличительными особенностями любой геймерской мыши от обычной можно назвать более качественные материалы, мощную начинку и, конечно же, маркетинг.
Читать полностью »

Github, Reddit и StackExchange предложили стандартный синтаксис MarkdownЯзык разметки Markdown разработали в 2004 году Джон Грубер и Аарон Шварц. Философия Markdown — писать текст, который легко читается и в то же время автоматически конвертируется в обычный HTML. Авторы сразу выпустили и парсер Perl, тот быстро приобрёл большую популярность, и Markdown пошёл в массы.

К сожалению, до сих пор так и не принято общепринятой спецификации Markdown, что порождает некоторую путаницу. Каноническое описание Грубера не даёт ответов на все вопросы, как и код вышеупомянутого парсера, оказавшегося слегка глючным. Во многих случаях он выдаёт явно плохой результат. В общем, проблема сохраняется уже 10 лет.

Своё решение предложила группа активистов, в которую вошли Джон Макфарлейн из университета Беркли (автор маркдаун-конвертера Pandoc и теста Babelmark), представители компаний Meteor, Github, Reddit, StackExchange и Discourse. За два года совместной работы они согласовали «наиболее оптимальные спецификации синтаксиса» в рамках проекта Standard Markdown (Standard Markdown). Они также выпустили всеобъемлющий набор тестов для проверки каждой реализации Markdown на соответствие спецификациям.
Читать полностью »

Проблема Android: пользователи не хотят тратить деньги
У системы Android один миллиард активных пользователей. При этом за прошедший год 5 миллиардов $ было выплачено разработчикам. Звучит неплохо, пока вы не осознаете, что пользователи iOS тратят в 4 раза больше денег на приложения.
Читать полностью »

Следующая итерация
Apple вновь подала в суд на Samsung за «систематическое копирование особенностей ее устройств»
Читать полностью »

Написать эту статью меня побудило мнение, что xamarin – это что-то неповоротливое, большое, долго загружается (при сравнении с нативными инструментами разработки) и при это нельзя написать проект в стиле «write once – run everywhere» как это предлагают инструменты типа PhoneGap. К сожалению, я обратил внимание на Xamarin совсем недавно поэтому допускаю возможность, что раньше оно было большим и тормозным. Давайте же подробнее взглянем как обстоят дела на текущий момент c Xamarin.Android.
Dalvik vs Xamarin: так ли плох Xamarin?
Читать полностью »

Выбор направления бизнеса или как выиграть холивар
Итак, решение заняться своим делом принято и одобрено читателим, за что ему огромное спасибо! Очевидно, в первую очередь следует понять, чем я буду заниматься. Решение серьезное – судьбоносное. Вспомним тот же эпичный анекдот:

Встречаются два друга:
— Как дела?
— Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
— Круто! А в чём суть стартапа?
— Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
— Ого, интересно, и какие цены?
— Анал — $100, орал — $50.
— А классический секс?
— Понимаешь, это ж стартап. В общем, я пока один работаю…

Я тоже один работаю и у меня тоже стартап, так что надо быть предельно осторожным и бдительным при принятии решения.
В данном посте я проиллюстрирую процесс принятия решения. Чтобы процесс был наиболее нагляден, я для каждой идеи ментально рожу своего персонального виртуального апологета, и решение приму учитывая весь этот разброд идей. Заодно покажу, как можно утихомирить такое полчище, коими наполнены переговорные комнаты во множестве больших организаций, и настроить его на конструктивный лад. Итак:
Читать полностью »

Пост ненависти. К мирозданию в целом и к своей карме что ли.

В общем, достался мне компик. Dell PowerEdge 400SC (Service Tag: 2KF6641). И решил я его подключить к телевизору, потому что мне казалось, что это единственный способ посмотреть флеш-контент на телеке.
Читать полностью »

image
Этот пост будет совсем коротким. В общем-то, одного заголовка достаточно для того, чтобы догадаться, о чём я хочу сказать.

В последнее время я постоянно вижу споры на эту тему. И мне кажется весьма странным, что, на мой взгляд, бОльшая часть склонна писать «самодокументирующийся» код. Многие люди требуют удаления комментариев, поясняющих то, что кажется им очевидными.
Но есть 2 больших категории людей, которым отсутствие комментариев очень мешает. Это люди, не имеющие опыта в программировании, а также те, кто недавно вступил в команду, работающую над большим проектом (особенно в том случае, если он уже начал расползаться под собственным весом).

Если это кажется вам банальным, просто прокрутите страницу дальше :)
Читать полностью »

* мечтательно * Что может быть лучше языкосрача на выходные?

Пост написан как ответ на PHP создан для того, чтобы умирать.

Бойся не ножа, бойся вилки: один удар — четыре дырки

Давайте поговорим о столовых приборах. Представьте, перед вами лежат: нож, вилка, ложка, чайная ложка.
Вот принесли суп, что вы возьмете в руки? Правильно, возьмете ложку и будете кушать суп ложкой. В принцип, можно и чайной попытаться, но как-то неудобно. А вилкой или ножой — вообще ни в какие ворота.

Далее, вкусный борщ кончился, и подали второе: рис со свининой по-французски. Вы берет вилку в левую руку, нож в правую. Отрезаете кусочек мяса, отправляете в рот и наслаждаетесь вкусом.

И никому в голову не придет резать кусище мяса, отламывая по крошке чайной или же обычной ложкой. Разве что вообще руками есть, но это уже дикари лирические герои детских песен: «если б не было школ, до чего человек бы дошел, ел руками бы мясо сырое и на первое, и на второе».

Казалось бы очевидные действия для каждого, кто закончил школу. Однако, когда мы переходим в область инструментов для решения задач, наблюдается совершенно другая картина.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js