Всем привет! Вновь публикую на хабре вольную текстовую расшифровку нашего подкаста «Хочу в геймдев». Ссылки на полную аудиоверсию вы найдете в конце статьи. Гостем нового выпуска стал Антон Карелин — писатель‑фантаст и геймдизайнер в одном лице. Он рассказывает о своём переходе из игровой индустрии в писательство, делится тем, как навыки геймдизайна помогли ему в литературе, обсуждает вызовы, с которыми сталкивался на этом пути, а также делится большим количеством метрик по своим книгам. И, конечно, советами тем, кто только начинает свой творческий путь.
Рубрика «хочу в геймдев»
Из геймдизайнера в писатели
2024-10-18 в 17:55, admin, рубрики: Антон Карелин, Башня Богов, геймдизайн, литература, писательство, подкасты, реалрпг, ролевые игры, творчество, хочу в геймдевОт ядерной физики к Baldur’s Gate 3: история пути в геймдев
2024-08-15 в 17:37, admin, рубрики: aaa-игры, baldur’s gate, larian studios, геймдев, игровая индустрия, международные компании, менеджмент игровых проектов, подкасты, путь в профессию, хочу в геймдевПредставляем вашему вниманию расшифровку нового выпуска подкаста «Хочу в геймдев». В этом выпуске мы встретились с Артуром Мостовым, директором студии Larian в Великобритании, известной по таким проектам, как Baldur's Gate 3 и ряду других культовых игр. Артур рассказал о своём пути от ядерной физики до руководства региональным офисом одной из самых крутых студий в мире. Мы обсудили, каково это — работать в крупной международной игровой компании, какие навыки востребованы в индустрии, и какие вызовы приходится преодолевать в процессе разработки ААА-игр.