Кажущиеся запредельным анахронизмом, радиолампы – интересный и очаровательный прибор, привлекающий внимание энтузиастов до сих пор – ах этот микромир, запаянный в стекло, ах эти тлеющие оранжевым накалы! Родилась даже целая область радиоконструирования с их применением и феноменом «тёплого лампового звука», да и в иных других современных конструкциях, нет-нет, да и встретишь ностальгические стекляшки. Отдельные же бесстрашные энтузиасты и вовсе пошли дальше, с разным успехом эти самые радиолампы, изготавливая и применяя в кустарных условиях. К таковым пытается присоединиться и ваш покорный слуга. Читать полностью »
Рубрика «хобби-проекты»
Самодельные радиолампы в домашней мастерской. Манифест
2023-11-05 в 6:30, admin, рубрики: радиолампы, техническое творчество, хобби-проектыПластилиновый космос
2022-06-05 в 13:04, admin, рубрики: dead space, diy или сделай сам, графика, дизайн, Игры и игровые консоли, Компьютерная анимация, компьютерные игры, лепка из пластилина etc., пластилин, сделай сам, творческие люди, ужастики, хобби-проектыДля макетирования корпусов электронных устройств я использую пластилин. Важно найти удачную форму. 3D моделирование или рисование не дают той информативности, ощущения, которое является логичным результатом лепки. Мои будущие корпуса ограничиваются общей геометрией и малым числом деталей. Поняв форму, можно отправляться к компьютеру, разменивая реальность на виртуальность. Скульптор из меня не важный.
Я два года выпускаю крошечные проекты
2022-05-19 в 13:01, admin, рубрики: идеи для сайта, идеи приложений, Монетизация веб-сервисов, продажа бизнесов, Разработка веб-сайтов, управление проектами, хобби-проекты, эмодзиДва года назад, утомлённый длинным списком нереализованных идей проектов в телефоне, я решил попробовать осуществлять по идее за неделю в их минимальном виде.
Мне так и не удалось придерживаться еженедельного графика, однако я продолжал неторопливо работать, пока не выпустил восемь проектов.
Каждое утро я сидел с кофе и набрасывал код какого-то проекта. Это моё любимое хобби, а теперь оно стало приносить приличный пассивный доход.
В этом посте я хочу рассказать о том, что я выпустил, и поделиться тем, чему научился в процессе создания этих крошечных Интернет-проектов.
Читать полностью »
Создание примитивного компьютера с нуля
2020-01-11 в 18:05, admin, рубрики: diy или сделай сам, ram, ассемблер, булева логика, интегральные схемы, Компьютерное железо, конструирование устройств, логические вентили, процессор, Процессоры, хобби-проекты, Электроника для начинающихКомпьютер — это просто. Или нет?
Любой человек, интересующийся сферой информационных технологий, хоть раз задумывался о том, как на самом деле работает компьютер. А и действительно, с помощью компьютера можно сделать столько всего удивительного, что невозможно поверить, что всё, что происходит внутри него, — сложение чисел. Почему бы тогда не сделать свой самому?
Эта мысль явно прослеживается в книге Чарльза Петцольда «Код» — хорошее чтиво для тех, кто хочет разобраться в устройстве компьютера на пальцах не тратя особо времени. Эта книга произвела сильное впечатление на меня, да так, что я решил, что компьютер и вовсе банально простой агрегат и ничего сложного в нём нет.
Читать полностью »
Благотворительность напрямую: детям — игрушки, взрослым — права на рисунки
2017-03-16 в 17:47, admin, рубрики: cms, благотворительная помощь, благотворительность, Блог компании DataArt, детям, игрушки, Разработка веб-сайтов, хобби-проекты
Разработчик из DataArt Виктор Борисов придумал и реализовал что-то похожее на банк данных и социальную сеть в одном приложении. Причем не коммерческом, его проект — инструмент прямой благотворительности. Дети подают заявки на игрушки, прикрепляя к ним свои рисунки, а благотворители выполняют заявки и получают права на изображения. Хобби-проект Виктора называется «Игрушка за рисунок. Платформа для проведения конкурсов детских рисунков через интернет», а подробнее о нем рассказал сам автор.
Типичная ситуация: ребенок просит дорогую игрушку, которую родители купить ему не могут. Что остается делать ребенку? Обычно — просто смириться. Но каково ему будет, когда он вырастет и на него навалятся желания крупнее, если с самого детства его приучили сидеть сложа руки, отказавшись от амбиций?
«Игрушка за рисунок» предлагает уже с ранних лет прилагать усилия для достижения цели, искать альтернативные пути, но добиваться успеха. Если родителям конкретная игрушка кажется дорогой, для другого человека цена такого подарка может быть вполне посильной. Остается подать заявку на игрушку, дать ссылку на интернет-магазин, где благотворитель может купить этот товар, написать о себе и регулярно добавлять к заявке свои рисунки.Читать полностью »
Хобби-проект польского разработчика — усовершенствованная и дополненная версия языка Go
2016-09-26 в 7:58, admin, рубрики: Go, перспективные технологии, Программирование, разработка по, улучшение мира, хобби-проекты, языки программирования
Один из признаков того, что язык программирования имеет успех, – появление новых языков на его основе. Известным примером является JavaScript. На его базе возникли такие языки, как TypeScript, GorillaScript, Kaffeine, Sweet.js и так далее.
Со временем язык программирования Go, разработанный компанией Google, сможет соперничать с JavaScript по количеству надстроек и диалектов.
Миру уже был явлен Oden – функциональный язык со статической типизацией, разработанный в рамках экосистемы Go. В то же время он создавался как надстройка Go и впитал в себя его лучшие стороны.
А теперь появился новый язык – Have, который имеет все шансы стать усовершенствованной и дополненной версией Go. Читать полностью »
Хобби-проекты: chip-in.me — кто, кому и сколько
2016-07-03 в 17:43, admin, рубрики: Блог компании DataArt, Веб, разработка, Разработка веб-сайтов, статьи, хобби-проекты, метки: хобби-проекты
Меня зовут Александр Кашеверов (@kashesandr), я занимаюсь веб-разработкой в DataArt с 2011 года. Люблю веб, игру «любоеслово точка JS», спонтанные вылазки с друзьями на природу. И с этими вылазками часто возникала одна и та же проблема: когда скидывались на еду для 14 – 15 человек, бывало сложно понять, кто и кому сколько денег потом должен…
Практикуясь в новой для себя технологии, я заодно написал небольшую утилиту, задача которой — упрощать жизнь в таких случаях. Так появился крохотный сайт chip-in.me. Все предельно просто: вписываем людей, их вклад в общую покупку (только с равным долями!), нажимаем кнопку и получаем результат — кто, кому и сколько должен отдать денег, с именами и суммами. Результатом можно поделиться с друзьями.
Технические детали
Выбор был сделан в пользу Polymer. И вот почему:
- Это Google. Т.е. скорее всего продукт качественный и будет продвигаться на рынке. Быть на волне — полезно.
- Polymer — надстройка над веб-компонентами, значит, вероятно, это будет востребовано в ближайшем будущем, хорошо к тому моменту уже иметь опыт.
- Продукт на тот момент обновился до стабильной версии 1.0.0 — можно смело пользоваться.