Уже несколько лет твержу себе — у всех вещей должно быть своё место. И вот сколько твержу, ровно столько же забываю на рабочем столе штуки, которые для работы никак не нужны. Выбрасываю лишнее, структурирую важное и складываю в кучки всякое, но каждый раз всё замусорено до основания. И мне надоело.
Потому что ну как же выкинуть тот красивый блокнот с логотипом компании (пятый в очереди на использование) или наконец-то унести домой давно забытый квадрокоптер. В итоге всё начинает выглядеть так:
Рабочее место редактора
Мне стыдно это показывать, но думается, что я здесь не один такой. Понятно, что есть адепты чистоты, структурно-правильные ребята и люди, которые протирают всё три раза в день (извините меня за фото выше). Поэтому хочу поговорить с вами про замусоривание и вещи, которыми мы пользуемся каждый день на работе.