Рубрика «хипстеры»

Наука о сложности объясняет, почему попытки отвергнуть общепринятое просто приводят к новой согласованности

Эффект хипстера: почему нонконформисты часто выглядят одинаково - 1

Вам, наверное, знаком этот эффект – а, возможно, вы и сами являетесь его жертвой. Вы ощущаете общепринятую культуру чуждой для себя и хотите заявить, что не являетесь её частью. Вы решаете одеваться по-другому, поменять причёску, применить нетрадиционный макияж или средства для ухода.

И всё же, когда вы, наконец, открываете миру свой новый образ, оказывается, что вы такой не один – миллионы других людей приняли те же самые решения. И вы все выглядите более-менее одинаково, что прямо противоположно тому контркультурному заявлению, которое вы пытались сделать.

Это эффект хипстера – контринтуитивное явление, в результате которого люди, отрицающие общепринятую культуру, начинают выглядеть одинаково. Схожие процессы происходят у инвесторов и в других областях, изучаемых социальной наукой.
Читать полностью »

image

Иногда складывается такое впечатление, что сегодня у каждого уважающего себя хипстера-компьютерщика или гуманитария-затейника должен быть свой стартап. Желательно несколько. Иначе братва не поймет. Без приставки co-founder, co-executive, co-creator ты — никто. Лучше не иметь квартиры, чем не иметь стартапа. Бомжа, у которого нет своего угла, зато есть своё дело — все поймут и простят. Ещё и запишутся в ученики. А вот быть, как 5-10 лет назад, уже нельзя — прослывешь консерватором, который довольствуется малым. Парень, где твои мечты? Где твои аббревиатуры CTO и CEO?
Читать полностью »

image

Слухи о смерти аналоговой музыки и безраздельном господстве цифровых носителей оказались немного преувеличенными — технический обозреватель BBC Дейв Ли отмечает, что за последний год в Британии было продано более одного миллиона виниловых пластинок.

На фоне того, что недавно сервис стриминговой музыки Spotify отметил один миллиард прослушиваний, подобная цифра продаж аудио на виниловых носителях выглядит в самом деле мало значимой, однако сам факт выглядит по меньшей мере любопытным. Последний раз активный интерес к пластинкам отмечался 18 лет назад, когда альбом группы Oasis оказался лидером продаж; интересно отметить, что и сейчас тон задаёт старая гвардия — на вершине топ-листа находится Pink Floyd.
Читать полностью »

Как я проект с JavaScript на Scala переписывал
Я никогда не смогу ходить! Потому что я ползаю.
—Цитаты великих

    Меня всегда учили прежде всего здороваться, так что — здравствуйте. Сегодня я расскажу про творческие (и не очень) муки, страдания и боль, которые я испытывал на протяжении определенного периода своей жизни, который я обозначу как ПРОЕКТ. Сначала он был на JavaScript (node.js), а теперь он на Scala (Play). Сразу скажу, что я — один из самых субъективных негодяев в обозримой Вселенной, поэтому некоторые обороты, высказывания и иже с ними могут быть восприняты уважаемыми читателями весьма неоднозначно. Короче, я предупредил. И у меня еще одна небольшая просьба — если уж взялись прочитать статью, то не кидайтесь сразу строчить разоблачающие комментарии. Дочитайте. Я не Пастернак, правду говорю. И вообще, почти все спорные моменты так или иначе освещаю, объясняю.
Читать полностью »

Пресс-релиз — это такая штука, которую мало кто читает, но которая необходима для хроник. Для Backendless-а, который трудится на ваше благо воплощает в жизнь девиз «ноль строк серверного кода в приложении», приближается Судный День дата коммерческого релиза. Это означает, что понадобится материал для прессы и этим не самым вдохновляющим делом пора заняться.

Хипстерский подход или «что делать когда писать пресс релизы скучно»

Но так как сегодня пятница, а энтузиазма по данному вопросу маловато, вашему вниманию предлагается пародия на традиционный пресс-релиз.
Читать полностью »

Настольная игра про стартапы

Вдохновившись постами Мосигры (раз, два) и лекциями Сергея Абдульманова в ЖЖ (один, два, три, четыре), решил воплотить «в картоне» идею настольной игры про стартапы и заодно пройти вместе с Хабром из начальной точки (задумка), до конечной (коробка на полке).

Одной из фишек будет использование творчески обыгранных образов и имен реальных деятелей Рунета (основатели компаний, видные инвесторы и так далее).
Читать полностью »

Как работает Lytro, или ещё один обзор
Lytro – пленоптическая камера, не требующая фокусировки, выпускаемая компанией Lytro (стартап Ren Ng – выпускника Стенфорда). Камера работает методом световых полей, о принципе работы которых я и постараюсь рассказать (под катом трафик!).
Читать полностью »

Пару недель назад я пил пиво с друзьями в Сан-Франциско и кто-то язвительно заметил:

У тебя слишком много хипстеров, эдак вы не отмасштабируетесь. Найми несколько жиробасов, знающих C++."

Шутка смешная, но заставила меня задуматься. Кто эти «жиробасы, знающие C++» или, как сказал еще кто-то, «бородатые парни в растянутых свитерах, которые поддерживают сервера Google»? И почему если ты встретил одного из них, это как дернуть за нитку клубка и они вообще все, похоже, друг друга знают?

Причина в том, что…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js