Глядя на серию постов о тридцати строчном javascript программировании, тоже захотелось что-нибудь написать, правда не в 30 строк, но потратив минимум времени, just for fun. Был скачан установщик классической Grand Theft Auto для Windows, а т.к. эта GTA работает только в стандартных разрешениях с соотношением сторон 4:3, я решил написать плагин, который бы запускал её в родном разрешении моего монитора(1920x1080).
Читать полностью »
Рубрика «high resolution»
Добавление широкоформатных разрешений в Grand Theft Auto
2013-11-19 в 13:05, admin, рубрики: c++, game development, GTA, high resolution, reverse engineering, Rockstar Games, игры, реверс-инжиниринг, старые игры, метки: GTA, high resolution, reverse engineering, rockstar games, игры, реверс-инжиниринг, старые игрыКак я писал фикс широкоэкранных разрешений для FlatOut
2013-08-01 в 8:47, admin, рубрики: c++, game development, high resolution, reverse engineering, игры, реверс-инжиниринг, старые игры, метки: high resolution, reverse engineering, игры, реверс-инжиниринг, старые игры
Не так давно я занимался написанием фиксов для нескольких старых игр, чтобы исправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть на FlatOut, вот и появилась идея заодно написать об этом.
High resolution patches — новая жизнь старых игр
2013-01-03 в 20:01, admin, рубрики: game development, high resolution, игры, старые игры, метки: high resolution, игры, старые игрыДоброй пятницы, уважаемый хабр!
Думаю, многие читатели проводят какую-то часть своего досуга за компьютерными играми. И если дело касается игр последних лет, то проблем нет, лишь бы мощности компьютера хватало. Но со старыми играми всё не так просто.
Часто бывает, что игра просто не хочет запускаться на современных ОС и железе, или же работает некорректно (слишком быстро, графические артефакты и т.д.) Это печальная ситуация, но сейчас не о ней. Во-первых, популярные игры, как правило, написаны пряморуко худо-бедно, но работают. А во-вторых, это тема для отдельной объемной статьи.
Предположим, что ваша любимая игра все же запустилась. Сначала радости нет предела. Но только до тех пор, пока вы не обнаружите, что максимальное доступное разрешение — 1024х768, а то и вовсе 800х600. На современном мониторе это означает огромные элементы GUI игры, смазанную картинку, а если монитор широкоформатный — еще и сильно искаженные, «пузатые» пропорции. Некоторых фанатов такие мелочи, конечно же, не смущают. Но зачем отказывать себе в максимальном удосольствии о игры, если решить проблему не так уж и сложно?
Под катом — способ запустить с современным разрешением некоторые популярные игры начала 2000х.
Большие изображения на сайте для пользователей с Retina Display — retina.js
2012-06-06 в 13:28, admin, рубрики: high resolution, javascript, less, retina display, Песочница, метки: high resolution, javascript, less, retina displayНовый iPad уже появился в магазинах, не говоря уже про братьев iPhone 4S и iPhone 4, которыми многие давно и успешно пользуются, а вот сайтов, учитывающих возможности отображения дисплеями этих устройств картинок в высоком разрешении, пока не так много. Но есть простой вариант, как сделать свой сайт соответственно тренду «отзывчивым», или на их манер: responsive.Читать полностью »